Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


13 апреля 2011

Накормить голодающего

Рекламная кампания «Накорми Южную Африку» от TBWAHuntLascaris (Йоханнесбург) уведомляет людей, пришедших за покупками в супермаркет, о том, что где-то голодают дети, и что давно существует возможность помочь волонтерам их накормить.

Никто не любит навязчивой рекламы, но когда она социальная, то тут уже все средства хороши. И чем более живой и актуальной она будет, тем лучше. В случае с необходимостью держать людей в курсе процветающей бедности, расползающейся по планете детской заболеваемости и вспыхивающих войн, дизайнерам не стоит бояться навязчивости.

Креативные директоры TBWAHuntLascaris Адам Вебер и Хенни Стэндер поняли это, и со всем талантом подошли к исполнению задуманного проекта. Помогли им в этом Вихан Мерхольдс (арт-директор), копирайтер Дэн Праментер и фотограф Сеппи Хочфельнер.

www.feedsa.co.za

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic