Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


22 января 2010

“Перестань думать, животное!”

Рекламные кампании новых сезонных коллекций в разгаре, самые интересные из них завоевывают не только новых клиентов, но и внимание критиков. И в то время, пока Diesel призывает всех: “Be Stupid”, Wrangler со всей ответственностью заявляет: "We Are Animals", имея в виду тот инстинкт, что реагирует вторым сразу после органов чувств, ту не затуманенную раздумыванием реакцию.

Созданная французским агентством Fred and Farid кампания коллекции 2010 под названием “Мы – животные”, должны признаться, запоминается. Используя агрессивный, кричащий цвет, очень часто используемый в сфере рекламы в последнее время, а также различные материалы, вроде пыли и воды, они сделали фотографии, которые наглядно изображают звериную суть современной моды.

Джинсы фирмы Wrangler на официальном сайте компании.


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования