Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


31 марта 2009

Бомонд фастфуда

Бомонд фастфуда
2

Если завтрак в Макдональдсе – ваша цель, а 35 долларов за бургер кажутся вам кощунством, то мы попробуем избавить вас от стереотипа, заставляющего терять талию под монотонные нотации мамы о вреде этой пищи. И пусть после этого вы не будете одевать перед походом в Крошку-картошку свежевыглаженный смокинг, ну уж наверняка будете иметь пару аргументов за фастфуд.

Главный козырь борцов за здоровую пищу – цена вопроса, мол «дешевая еда не может быть полезной». Ну и ладно, киньте им в лицо чек, на котором стоимость бургера будет равняться пяти тысячам долларов, пусть подавятся слюной. Имя самого дорогого бургера – FleurBurger, а съесть его можно в самом дорогом городе мира – в Лас-Вегасе. Хьюберт Келлер, автор противоречащего всем фастфудовским канонам блюда, напичкал мягкую булочку начинкой Кобэ, состоящей из гусиного паштета и трюфельного соуса. Но даже фуагра не делает блюдо таким дорогостоящим, все дело в бутылке итальянского Chateau Petrus 1990, который входит в меню «бизнес ланча» с бургером.

Ну какой рассказ про бургеры без упоминания его главного героя – Рональда Макдональда? Сеть его ресторанов давно стала самостоятельным организмом, не нуждающимся ни в едином правлении, ни в сторонних финансовых вливаниях. Реклама, на которую компания с легкостью тратит миллионы долларов, лишь формальность, но зато какая пафосная иногда. Однажды их билборд даже выиграл приз на нью-йоркском награждении рекламщиков за то, что незамысловатая надпись «fresh salads» была выполнена из свежего салата латук. За время аренды рекламного места салат превратился в пышную поросль, что и стало центром внимания. Концепция была придумана и реализована Лео Барнеттом и его командой.

Еще один McDonald’s концепт стоит того, чтобы о нем рассказать. Это сеть филиалов ресторана, которая соответствует всем правилам роскошного чревоугодия, разве что фейс-контроля на входе нет. Вместо пластиковых стульев и диванов из кожзаменителя стоят шикарные человеко-места, обитые дорогой тканью, деревянные столы и висят роскошные абажуры. Хорошо, что преобладает корпоративный узнаваемый дизайн, а то можно было бы запутаться в происходящем.

 

 Возьмем для обсуждения вторую причину борьбы с фастфудами – калории. В Лос-Анджелесе давно практикуют приготовление бургеров, соответствующих всем диетическим нормам и в условиях экологически положительных. Например, в местом ресторане O!Burger вся упаковка пригодна к повторному использованию и состоит из разлагаемых микроорганизмов. Сам ресторан построен из экологически чистого дерева, без вредных красок, а 100% органическое меню посвящено здоровой пище. Чистая говядина и индейка (животные свободного выгула, конечно), вегетарианские пирожки и фруктовые коктейли, диетические соусы и чаи.

 

 

 

 

 

Ну и напоследок подарок от Бургер Кинга. Изобретательная маркетинговая стратегия только и спасает главного конкурента живучего Макдональдса. Они боролись за «честный» фастфуд, но количество сумело победить их качество. Поэтому новым орудием Короля Бургеров за узнаваемость бренда стал аромат Burger King Flame. Он не пахнет картошкой фри, и даже не источает запах прожаренной свиной котлетки, аромат позиционируется, как сексуальный и пламенный. Истинную природу аромата можно узнать, лишь узрев его. Так что, ждем впечатлений от тех, кто уже с ним знаком.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования