Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


13 января 2009

Интернет в каждый чайник

Интернет в каждый чайник
2

Согласно NY Times, аналитики рынка бытовой техники отмечают главную тенденцию последних лет – проникновение интернета во все бытовые устройства. Особенность эту можно было узреть на выставке в Лас-Вегасе Consumer Electronics Show.

На CES показали новый пикап Ford F150, который скачивает из сети техническую документацию, будильник Sony, загружающий музыку, прогноз погоды и информацию о пробках, настенный интернет-планшет с тачскрином Asustek и многое другое.

Фирма Sony заявила, что через два года 90% всех выпускаемых ею бытовых устройств будут способны выходить в сеть. Представители Asustek сказали, что любая плоская поверхность в доме — даже зеркало в ванной — будет дисплеем компьютера. То есть человек будет буквально погружен в паутину информации, окружающую его со всех сторон. А фирма небольших КПК Palm Pre уже работает над проектом внедрения в телефонную книгу функции генерации номеров из профиля в Facebook.

«Мы внедряем в быт новые технологии, - сказал Вильям Вонг, руководитель Vizio (третьего по величине бренда по производству телевизоров). – Теперь, когда плоский экран и HD стали привычными для потребителя, надо менять технологию, существенно менять».

Мы уже близки к внедрению стандартов на интеграцию интернета с обычными бытовыми телевизорами. Индустрия работает над тем, как представлять информацию на экране телевизора, и над стандартным интерфейсом сёрфинга с обычного телевизионного пульта ДУ. На CES были представлены телевизоры LG и Samsung, самостоятельно загружающие цифровые кинофильмы с Netflix и других веб-сайтов.   



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования