Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


28 июля 2004

Рокетс & Бишопс

О проекте "Рокетс & Бишопс" наслышан весь Мурманск, корни из которого они пускают в мировую музыкальную культуру. Их гимны "Северных проектов" были и остаются хитами. Но общаться с участниками проекта как-то не доводилось. К тому времени, когда я попала в недры клубной жизни города в качестве журналиста, проект прекратил свое существование, и долгое время о самих участниках ничего не было слышно. Город жил: менялись люди за ди-джейским пультом, открывались новые клубы, новые имена молодых электронных проектов, новые вечеринки, бесконечные after-party, тусовщики…. А потом неожиданно услышала ремикс на Бьорк "Kindness Kind" и узнала, что одним из авторов является участник проекта "Рокетс&Бишопс" - Ростислав. Сейчас он живет и работает в Америке, изредка приезжая в Мурманск, повидать друзей и родных. Не пообщаться с ним было бы не простительным упущением…

dj.ru - Как началась твоя музыкальная карьера?

Моя музыкальная карьера, если можно так это назвать началась примерно в конце 97-го года, когда нам (мне и моему брату Сергею) наконец, разрешили сыграть музыку собственного сочинения в тогда еще существовавшем клубе "Бункер". Обладали мы тогда парой 386-х компьютеров минимумом знаний в сфере audio production и огромным энтузиазмом. После успешных первых выступлений, были новые и новые, в разных местах, в основном ночью и в темноте. Потом организовался «Северный Проект».

Идея написания первого гимна пришла моему брату и партнеру по проекту Рокетс & Бишопс. Он записал с радио голос организатора проекта Михаила Агафонова и накрошив его, смешал с эйсид-хаусным звучанием. Песенка стала очень популярной и идея создания гимнов получила право на жизнь. Второй, наиболее известный гимн "Проверка на Прочность"  был написан в стиле романтического брейк-бита с изпользованием понятного и красивого женского вокала (Катя).

dj.ru - Я помню, тогда это был хит № 1 клубной молодежи.

Еще забавно было заходить, например, в магазин,  и наблюдать,  как продавщицы подпевают радиотрансляции.

dj.ru - Что теперь происходит с проектом?

Проект «Рокетс & Бишопс»  это я и мой брат Сергей. Он был заморожен в 2000 году, когда  я покинул Мурманск, а мой брат остался там. Собираемся теперь вместе только, когда я приезжаю, чтобы поиграть наши старые треки на вечеринках. Сергей пишет кое-что и сейчас, но обороты сбавил.

dj.ru - Как же так получилось, что ты уехал в Америку, если в Мурманске все так удачно складывалось?

С детства Америка манила меня. Английский алфавит, небоскребы, загадочные названия гигантских мегаполисов. В 2000 годы мне предоставилась возможность осуществить мечту детства, и заодно проверить себя на выживаемость в известных мне только по рассказам Таратуты условиях. Немалую роль в решении отьезда сыграло желание заниматься электроникой более серьезно, собрать материальную базу (студию), получить доступ к большому количеству музыки, и  доступ к индустрии. На некоторое время про это пришлось забыть. Стадия адаптации и просто глазения по сторонам, заняла определенное время, но, в конце концов, время пришло.

dj.ru - А трудности были?

Что касается трудностей.... США при всех своих минусах является очень комфортной страной, единственная, но огромная для меня трудность это расставание с родными и близкими, коих я сейчас вижу раз в год на очень короткий, как мне кажется, промежуток времени.

dj.ru - Музыкальную деятельность ты не прекратил?

На данный момент я работаю под псевдонимом Delikate Imposters вместе с моим другом Олегом Герасимовичем. Так что можно сказать, что деятельность эту я не прекратил, а совсем наоборот  :) DI - наша студийная работа и live мы не пока не выступаем. На самом деле я не очень верю в живые выступления техно-музыкантов. Когда в коллективе всего 2 человека, а трек содержит 40 и более дорожек всевозможных секвенций, максимум что можно будет назвать живым выступлением это активацию и mute некоторых из них, а также кручение фильтров и запуск эффектов. Думаю, на планете не так много коллективов, которые могут креативно играть вживую, а непросто проигрывать свои треки.

dj.ru - Расскажи о «Kindness Kind». Что означает название?

Kindness Kind - можно перевести как "добрый вид". У меня с этим названием ассоциируютса лесные духи из мультика "Мононоки", такие маленькие немного инопланетянские, но явно не злые. Что касаетса ремикса на Бьорк, то это был наш "выстрел". На самом деле был написан просто трек, написан процентов на 80, а потом балуясь как-то на выходных я вставил скачанную с интернета акапелу, и понял, что вытаскивать ее уже не буду. Так вот и получился ремикс. Название песни Бьорк "Undo", а слова «kindness kind» она произносит в ней.

dj.ru - Расскажи, что было дальше с ремиксом на Бьорк?

Он был напечатан как "white label", в далекой-далекой стране, темными-темными людьми. Другими деталями я не располагаю. Изначально трек был отдан знакомым людям из индустрии, на предмет прослушивания, получил огромную поддержку от Саши, Джона Дигвида, Окенфольда, Ника Уорена, Хернана Каттанео и других, и таким образом получил распространени

dj.ru - Второй участник проекта тоже живет в США? У вас были выступления?

Олег живет в США совершенно верно. Познакомились мы банально, на дне рождения приятеля. Зашел разговор о музыке, и с тех пор он продолжается. :) Рейвов в Америке уже давно нет, если не считать музыкальной конференции в Майями, поэтому нас на них не приглашали. Кроме того, как я уже сказал, пока в планах выступлений нет, и, скорее всего, будут играться ди-джей сэты, я сейчас упорно работаю над своими dj skills.

dj.ru - Что характерно американской клубной сцене?

Сцена довольно демократична, и быть услышанным - не проблема. Звезды техно-эстрады запросто тусуются на форумах с простыми смертными крутильшиками ручек. Существует масса радио-шоу и, если написать что-то интересное, то оно будет там немедленно проверчено и, дай бог, может заинтересовать big boys. Вообще удивительно насколько мир музыки обьединился в связи с использованием интернета.

dj.ru - А в вашем творчестве много «good shit» ?

Насчет good shit в нашем творчестве... Не думаю, что его много, вернее думаю, что его вообще нет, есть кое-какие неплохие тречки, в которых радуют отдельные элементы. Вообще мне как слушателю, не так часто удается найти good shit в современной дэнс-музыке, полно оkay shit и so-so shit, но когда такое находится, это настоящий праздник.

dj.ru - С какими лейблами вы работаете? Ваши релизы?

На сегодня мы работаем с парой лейблов из Канады. Во-первых, это Release Records, довольно крупный на сегодняшний момент лейбл и дистрибьютор «черных кружков», который приютил наш первый релиз. А также молодой, но удалой - Aurium Recordings, на котором кроме нас, живут такие музыканты как Benz&MD, Mick Burns, Shiloh и Subsky. На сегодняшний момент мы сделали несколько ремиксов и пару оригиналов, которые выходят на этих лейблах. Ремиксы на:  Medway "Resurrection" (не путать с ППК ;), трек изначально выпущен на Sasha- Global Underground 09, Flip Side этой пластинки будет ремикс от Hybrid, ремикс на канадскую индии-группу Girl Nobody и на трек Benz&MD "Oneric". Oригиналы «Sleepless city» и «Burlesque» (первый прогрессив-брейкс, второй deep-techy progressive) выходят на Aurium Recordings со дня на день.

dj.ru - Как в США воспринимают русских музыкантов, и что вообще думают о российской клубной сцене?

Что касается отношения к русским музыкантам, то сообщество довольно интернационально и как-то особенно русских не выделяют, все на индивидуальном уровне, и зависит напрямую от продукта, который ты создаешь. Клубная сцена в России, известна своим размахом и вызывает некое волнение, как и упоминание о России вообщем.

dj.ru - Кто из музыкантов твои фавориты? Чье творчество интересно? 

Что касается любимых музыкантов, трудно сказать, если, в общем, на все времена, то это будет Photek, Massive Attack, Orbitaл, Autechre, Radiohead, ну и конечно Depeche Mode. Из относительно нового я бы выделил Джеймса Холдена, Джеймса Забьелу - эти люди просто невообразимо таланливы. Их треки и диджейские миксы доставляют мне огромное удовольствие. Kроме того я считаю их наиболее продвинутыми продюсерами прогрессив сцены. Вообще весь лейбл Border Community (James Holden) для меня является фетишем, начиная от брэндинга заканчивая музыкой. Кроме того, в прошлом году я мог часами слушать трек 16b "in between your choice", такая музыка вызывает ощущения момента истины и как в фильме "Американская Красота" было сказано "when you see things like that, it feels like god is looking at you right now" (когда видишь что-то подобное, кажется, что Бог смотрит на тебя в этот самый момент)……

dj.ru - Расскажи о ночных клубах Америки. Какие места посещаешь?

В клубы в последнее время хожу редко, только если что-то происходит экстра-ординарное, или же просто поболтать с приятелями под хороший дип-хаус в каком-нибудь лаунж. Последнее знаменательное событие, которое я посетил, была конференция в Майями. Настоящий праздник, такого наплыва эмоций от танцевальной музыки я неиспытывал давно. Все и вся электронной музыке на одном острове.

dj.ru - Что это за конференция?

Конферениция в Майями, возможно, когда-то была чисто бизнес-событием дэнс- индустрии, признаюсь честно, историю не изучал. Сейчас это слёт музыкантов и ди-джеев со всего мира, много музыки, солнце, воздух и вода..... и унц унц унц унц. Самое большое в США событие такого плана и самое веселое, наверное потому что приезжает куча народу из-за границы.

dj.ru - Ты работаешь как ди-джей?

В качестве ди-джея, я скорее пока подрабатываю, чем работаю, нет достаточного опыта, проб пера, так сказать. Планирую, конечно, стать чемпионом мира по скретчу, но это в будущем=))))

dj.ru - Чем еще ты занимаешься в Америке?

В США я работаю. Официальная дневная профессия - интерфейс дизайнер, для некой американской корпорации. В свободное от этого и поедания жирных гамбургеров время, я пишу техно-рейв :)

dj.ru - Не планируешь ли вернуться в Россию?

В Россию, планирую вернуться, конечно, правда, пока не знаю когда. Все-таки я оказался намного более русским, чем я себе представлял. Кроме того, есть люди, которых мне очень не хватает.

dj.ru - Планы на будущее?

В ближайшем будущем планирую написать супер-трек, вообщем, это мой постоянный план, он изменится только тогда, когда супер-трек будет написан.

 

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


4 комментария

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic