Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


18 июля 2006

Есть ли клубная жизнь после МКАД? Ростов-на-Дону

Dj.ru медленно, но верно, продолжает изучать клубную действительность в провинции. Это уже четвертая статья в цикле обзоров состояния региональной dj-культуры и посвящена она Ростову-на-Дону. Пролить свет на ночную жизнь города согласился ростовчанин, диджей и продюсер Сергей Бойко.

Клубы

Сейчас возникла новое сильное поветрие открывать клубы. Как он будет работать, кто в него придет, чем он завлечет публику, что устроить внутри – никто не задумывается. Владельцам кажется, что как только они распахнут двери, в них рекой потекут люди, спонсоры, деньги. Новые владельцы приходят ото всюду – из строительной сферы, страховой, таможенной, криминальной – кого здесь только нет. Все эти клубные «воротилы» еще не усвоили законы этого бизнеса, не понимают сути профессии, вот и допускает в работе такие жуткие ляпы. Им надо как следует хлебнуть результат таких «трудов»: посидеть без публики, без спонсоров – вот тогда они начнут думать, что можно делать, а что нельзя.

Пока все, что они знают, что клуб должен быть элитным. На этом, я считаю, многие и прогорают. Недавно открылось очередное «нечто». Разрекламировали как «пятый в России комплект суперзвука, только для VIP-гостей, все самое лучшее и дорогое». Из любопытства пошел посмотреть. Клуб оказался в цеховых помещениях, вход бесплатный, фейс-контроль лояльный, 17-летние юноши в раздевалке, которая, к слову, располагается под потолком, бетонный пол, 10 тыс. рублей резерв стола, отсутствие меню, всего две колонки и звук как на школьной дискотеке. В итоге никаких VIP’ов нет и в помине, а лишь полупустое помещение.

Единственный плюс, выгодно отличающий новых хозяев от старожилов клубного бизнеса – широта и смелость замысла. Если последние по старинке навариваются по мелкому, живут на откатах, то крупным бизнесменам это не интересно, им хочется работать с размахом, придти сюда всерьез и надолго.

Мало того, что не хватает опыта, так еще и условия изменились. Сейчас клубу немного труднее выжить: публика накушалась этой экзотики, определилась в предпочтениях, ей хочется сверхпредложений.

Я бы выделил условно четыре основные категории, доминирующие на рынке в данный момент.

1) «Модный», ориентированный на, так называемую, мажорную молодежь. Здесь отдыхает узкая группа местных тусовщиков и дети состоятельных родителей.

2) «23+». Основная массасерьезные адекватные люди в возрасте 20-40 лет. Также узкая местная клубная тусовка.

3) Студенческий клуб. Сюда свозят студентов прямо из региона автобусами.

4) «Что это?» - первый вопрос, который приходит в голову при заходе в помещение. Клубы они только по бумагам, назвать их таковыми язык не повернется. Здесь останавливаются все, кто не смог по разным причинам попасть в первые три категории.

Площадкам не хватает стабильности и последовательности. Сначала они держат одну линию поведения, затем она в момент кардинально меняется: появляется другая публика, звучит другая музыка и т.д.

Пока что на весь город с полуторамиллионным населением приходится всего четыре достойных клуба, которых отличает качество и стабильность. Но они к этому шли не один год.

Публика

Сейчас в успешных клубах достаточно неплохо работает фейс-контроль. Поэтому того, что творилось лет восемь назад, уже нет. Сегодня если «бычки» и подобные им и просачиваются внутрь, то долго там не остаются. С другой стороны, не всегда площадки заполоняют именно те люди, которых хотели бы видеть управляющие.

Активная тусовка – человек тысяча - более-менее четко разделилась по клубам. Каждая группа оккупировала наиболее привлекательное, со своей точки зрения, заведение. Чем определялся выбор, сказать сложно. Основная же масса, выбирающаяся на дискотеку время от времени, не имеет столь четких привязанностей.

Колоссальная разница в публике. В Москве собирается аншлаг на малоизвестного музыканта, которого даже я – арт-директор клуба – не знаю. То, что популярно в столице, совершенно не интересно в регионе. И не важно, сколько средств не рекламу потрачено. На Dj Alligator, Scooter, 666 собрать народ реально. Они ротируются на радиостанциях, выпускаются пиратами, звучат из каждого киоска. Однако и то не факт. Тот же Dr.Kucho не смотря на многочисленные клипы, треки, мелькания в СМИ, провалился. Причину неуспеха сложно определить, вроде, все было за нас. Кстати, с его приездом сопряжено немало смешных историй. Получив приглашение в наш город, они тут же посмотрели по карте его местоположение. И очень испугались: «Мы не поедем, у вас опасно. Это же «горячая» точка». Это по карте расстояние от Ростова-на-Дону до зоны конфликта - пара сантиметров, а в действительности от нас до Чечни очень далеко. Пришлось дать им ликбез по географии.

Но особой надобности в привозах нет. И без них на местных диджеев перед входом выстраивается очередь. А напишешь иностранца или москвича в афише, и никакого ажиотажа, на танцполе лишь горстка особо интересующихся. При этом цены на билеты весьма скромные – 450 р.

Приглашать звезд первого эшелона особого смысла нет. Чтобы их окупить, нужно собрать несколько тысяч народу, а у нас клуб максимальной вместимости – 1,5 тыс. человек. Да и то, собирающий студентов, а люди посостоятельнее туда не пойдут.

Не посмотрев особо диджеев (всего-то здесь побывали лишь Мэтью Деккей, Azzido da Bass, Boogie Pimps) публика начала охладевать к ним и требовать элемент шоу. Т.е. не смотря на внешние условия, Ростов движется со всеми – к комплексному подходу в устроительстве вечеринок. Т.е. не только музыка, но и зрелище.

Реклама

Последние два месяца наблюдается интересная тенденция. Если раньше каждый анонсировал вечеринку по-своему – расклеивал афиши, раздавал флаера, то теперь все кинулись на радио. Каждое заведение спешит записать ролик и поставить в эфир. Притом что расценки выросли за последнее время на 80%. Скорее всего, такая переориентация вызвана резким спадом публики. Возможно, она устала от дискотек, возможно, частично осела в появившихся кафе, а может просто не сезон.

Диджеи

Диджеи размножаются в геометрической прогрессии! Их много, но по-настоящему качественных мало. Я год искал для своего клуба подходящего резидента, пересмотрел кучу кандидатур, но ничего приличного не встретил. Мне нужна харизматичная персона, способная собрать вокруг себя толпу и повести ее за собой, излучающая силу и магию. Скромники, незаметно играющие в углу, это не то.

Лет восемь назад модной была музыка «а-ля Klubbheads», сейчас это электрохаус и прогрессив! Это то, что играет основная масса артистов. Южные люди темпераментны и любят повеселиться, а не заморочиться. Поэтому, здесь популярны диджеи, играющие multi style. Именно они зарабатывают деньги и живут только этим. У других, кому не позволяют амбиции и вкус играть “ближе” к народу, диджеинг – не основная профессия. Были даже случаи, когда вторые звонили первым в час ночи и просили тех приехать и поднять народ.

Работа музыканта не всегда приносит желаемый доход. Приходится осваивать вторую денежную специальность и заработанное там тратить на хобби.

Рейвы

Последнее время они проводятся все чаще, но большинство из них неудачные и провальные. Причины, по которым, это происходит, не ясны. Основная часть успешных фестивалей проходила с участием крупных торговых мировых брендов.

Прогнозы на будущее

Клубы открываются с бешенной скоростью и закрываются с ней же. Есть информация о том, что в ближайшие два года в Ростове появится 14 крупных мест. Но их судьба под большим вопросом. Все будет зависеть от команды, которая встанет у руля.



66 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 18 июля 2006, 02:00 # 0 +

    по-моему, такая ситуация или подобная- во всех городах россии. в нашем городе- вообще не осталось хороших клубов. клубная культура в россии - это что-то особенное, она есть и ее нет

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 июля 2006, 12:52 # 0 +

    Совершенно верно. В нашем городе мы бьёмся около года за то, чтобы открыть клуб для "думающих, прогрессивно мыслящих и интересующихся клубной культурой людей". С приемлемыми ценами, интересными программами (а не только дешёвый стрептиз: "Давай-давай, трусы снимай!" и тупые конкурсы по типу кто лучше оближет банан:). Таких людей масса. И яркость их не сколько в том, что они одеты с обложки журнала, а сколько в их индивидульности. У каждого свой стиль, цель в жизни, творческое общение. Для них клуб это культурный, позитивный отдых.

    Представьте, я трачу на профессиональную работу порой 8-10 часов в сутки, работу, которая требует большой отдачи и постоянного развития. И не потому, что я гений. Чтобы сегодня нормально жить нужно быть постоянно "на гребне волны" в профессиональном и культурном смысле, пробовать что-то новое, (будь то финансист, ди-джей или дизайнер).

    Хочу пойти в клуб отдохнуть и что я вижу. Да, ди-джей другой, а обстановка?

    Любому алмазу нужна огранка!

    Ди -джей играет, а вокруг?

    Девушки в трусах, хамство от посетителей, и задроченная всеми кулубами программа? Вот и получается, что в следующий раз я буду слушать с друзьми привезённый диск из Москвы (того же ди-джея) у себя дома на небольшой приватной вечеринке. Конфликт внешнего и внутреннего: наш внутренний мир давно изменился, а вокруг - нас опять пытаются кормить прошлогодней кашей. И не надо говорить о том, что клуб не окупиться, у нас есть деньги и мы готовы платить. Дайте нам такой клуб!!! Спасибо Сергею - точно подмечено, словно за весь Юг России. :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 июля 2006, 13:11 # 0 +

    Концепцию прослушивания модных миксов дома или на работе вместо клуба поддерживаю.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 июля 2006, 14:31 # 0 +

    zamza, ага я тоже из Ростова.

    большинство тех кто ходит на вечеринки-быдло, слушающее Катю Чехову, или приходящее в клубы, чтобы кого-нибудь снять или сняться самой. Вот так блин :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 июля 2006, 17:48 # 0 +

    у нас в городе был есть и будет один клуб (нормальный) , и сейчас большинство молодёжи собираются на какой нибудь квартире что бы послушать ту музыку которая им нравиться. не то что в клубах всякую попсу крутят.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 июля 2006, 18:06 # 0 +

    Столкнулся сам лично!
    Очень много зависит от команды!
    К сожалению иногда невозможно объяснить начальнику или владельцу почему ПИОНЕР к примеру это Хороший аппарат а НЪЮМАР ДРЯНЬ! хотя он сам спросил совета!

    если говорить в целом то что нашему народу надо нажраться, подраться.... ток тогда вечер удался... ненавижу таких.......

    культурных людей которые тусят много но их мало...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 июля 2006, 16:01 # 0 +

    Думал у нас деревня, видимо ещё не совсем :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 июля 2006, 00:45 # 0 +

    Еще та деревня.... сначала что-то и крутили, потом все разьехались и стали играть псвежноDj за ПК чуть ли не пчками одновременно... надоело быдло надоела тупая попса... но есть лбители серьезной музыки... есть интересные вечеринки.... но их мало!

    Спасение одно - делать приватные вечеринки.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 27 июля 2006, 16:38 # 0 +

    Бойко, ваш Биг Саунд в котором вы работаете уже на протяжении многих лет - отстой полный! как раз таки в вашем клубе собирается Быдло и телки которые пришли снятся. За Частую у вас играет попса, абсолютно коммерческая музыка. Я уверен есле Dr.Kucho играл в том же Embargo то народу было бы немеренно. И еще dj boyko в Ростове негде кроме биг Саунда не играет, слишком дорого берет.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 августа 2006, 18:11 # 0 +

    При всех недостатках нашего города, которые так ярко обрисовал Бойко, в нем есть хорошие места, отличные клабберы, изредка интересные вечеринки и зарубежные звезды.

    Как раз таки стриптизом и дешевым подходом знаменит Биг Саунд. А резидента туда я думаю вы не могли найти не по той причине что у нас плохие диджеи.

    В Ембарго шоу и гости очень часто бывают на уровне...


    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 августа 2006, 20:25 # 0 +

    Вообщето, "Ембарго" я отношу к успешным клубам - и нравится он мне- отдаю "должное"... Несмотря на то, что там какой нибудь в жопу синий чувак может сесть перед приезжим иностранным ди-джеем и посылать всех в одно место или сняв штаны показывать всем Голую жопу..... Охрана сделать ничего не может- почему ? Или кому нибудь морду из известных ди-джеев набьют..... И что?

    А по поводу - Dr.Kucho - Эмбарго его не приглашал! У нас на нем был порлный зал людей! Но я ожидал большего - поэтому говорю - Вечеринку можно назвать в некоторм смысле провальной....

    БИГ САУНД - музыка - попсы - НЕТ! есть КОММЕРЦИЯ и БУДЕТ ВСЕГДА!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 августа 2006, 20:26 # 0 +

    To 09 vk^

    Если ты так думаешь, то ты просто тупой человек, которому никогда не быть бизнесменом.

    Big Sound - это клуб, который находится на рынке шоу-бизнеса более восьми лет, при этом - УСПЕШНО. Очень легко открыть клуб и через три месяца закрыть. У Big Sound свой имидж народного клуба, в который приходят и студенты, и мажеры, и богатые состоятельные люди, и все они чувствуют себя там спокойно, и на обном уровне. Для тех, кто любит всем известные ростовские понты - открыты другие клубы. Идите туда, и не надо говорить о том, о чем очень мало знаешь.

    А ди-джеев в Ростове хороших, которые крутили бы хорошую музыку, при том еще и говорили в микрофон - очень мало.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 августа 2006, 20:32 # 0 +

    НЕ ОБИЖАТЬ МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ. BIG SOUND - самый лучший клуб Ростова. Нет там никаких подходов дешевых, стриптиз - это комерческий подход (не бизнесменам его не понять); там есть раскрепощенность, хорошие люди, которые там работают, и знают свое дело. Он работает семь дней в неделю и в какой бы ты день не пришел - ВСЕГДА ЕСТЬ ЛЮДИ.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 августа 2006, 20:42 # 0 +

    BIG SOUND в Ростове это единственное место, где можно абсолютно реально сойти с ума !!! Без пафоса, без понтов . Одним словом - ПРОСТО !!! В других местах такого я не наблюдал.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 01:28 # 0 +

    2 12:
    "А ди-джеев в Ростове хороших, которые крутили бы хорошую музыку, при том еще и говорили в микрофон - очень мало."

    Очень сильная фраза, сразу видно, что в ди-джеинге ты шаришь :D Welcome to 80'!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 03:53 # 0 +

    To 15:

    Что такое "ШАРИШЬ". Я человек, делающий бизнес. Но тебе этого не понять, ты видимо очень далеко от ТЕМЫ.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 03:54 # 0 +

    Big Sound самый лучший клуб, потому что там работают самые лучшие и самые талантливые ди-джеи.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 09:24 # 0 +

    Big Sound как правильно написал автор статьи клуб для студентов с соответствующей шоу программой (бананы в ходу) и соракаминутным стриптизом в разгар ночи (народ мнется, хочет танцев). Комплимент клубу один - клуб действительно старейший в городе, пережил всех и умирать не собирается. У Big Sound'а устойчивая аудитория посетителей меняющаяся со временем (люди взрослеют - и это нармально). Есть один нонсенс, это цены в баре, выше по ростовским клубам я не встречал (из того, что помню - баночка энергетика стоит около 140 рублей), явно не забота о студентах :) Устарел и надоел дизайн клуба, хочется рестайлинга. С другой стороны, студентам пафос не к чему. Одним словом уникальный клубный проект который четко занял свою нишу среди клубов ростова. Удачи.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 14:03 # 0 +

    АХАХАХ! Бойко жжот. Написал от разных имён и думает, не поймут что это он был

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 16:48 # 0 +

    17 ФИЛИПП? Киркоров чтоль?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 19:32 # 0 +

    To 19 Hardtrancer ^

    Каждый думает на своем уровне интеллекта и развития

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 19:36 # 0 +

    To 18 Дмитрий^

    Не могу согласиться, что в Big'e студенты, там даже очень нормальная средне возрастная публика. Студентов и школьников в Атлантиде полно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 21:08 # 0 +

    2 Vika Boykovna она же Филипп

    И не стыдно про уровень развития то говорить? Молчал бы что ли

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 21:10 # 0 +

    И как раз таки получается что у меня высокий уровень интеллекта, раз я тебя раскусил

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 22:36 # 0 +

    2 Hardtrancer

    Посмейся, придурь !!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 22:42 # 0 +

    >>> 19 Hardtrancer с "высоким" уровнем интелекта >>>
    Слушай а откуда ты узнал? :))) Тут вообще все я пишу!
    И этот ник 19 Hardtrancer мой тоже - не трогай его!!!
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А если серьезно - Ума у тебя дейчтвительно не хватает... Сделай апгрейд -может поможет :)))
    Если конечно есть куда сделать....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 августа 2006, 23:26 # 0 +

    To^23 Hardtrancer

    У тебя чего - галюники что ли, или тебя Бойко во сне приследует? И больше никого в твоей жизни, кроме него нету? :))))) Громко смеюсь.

    Может предложить Dj Бойко взять меня замуж, только я девочек люблю, да и он я слышал, тоже? :))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 августа 2006, 09:03 # 0 +

    Даа, умных людей у нас не хватает. Такие коменты напрочь отбивают желание общатся на подобных сайтах. Вот такая наша молодежь. Полное отрицание.легко обосрать, а вы попробуйте выразить свои мысли в удобночитаемой неагресивной форме, напрягите интелект. Если не получится, книжки почитайте (тока без картинок)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 августа 2006, 14:32 # 0 +

    Да, Серый. Просто одни и те же люди заходят с разницекй ва несколько минут, в числе которых находишься ты. Всё ладно не будес ссориться. Это всё просто догадки :) А вот как раз таки я себе не позволил никаких оскорблений

    А Дмитрий к кому обращался?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 августа 2006, 14:35 # 0 +

    Просто мне не хочется, заходя на DJ.ru портить себе настроение ^^

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 августа 2006, 16:31 # 0 +

    2 hardtrancer

    Не обращай на Бойку внимание, он просто ещё раз доказывает, какое он быдло, и какой тупой Биг Саунд клуб

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 августа 2006, 16:33 # 0 +

    Gazenvagen, у тебя фимоз

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 августа 2006, 17:20 # 0 +

    "И еще dj boyko в Ростове негде кроме биг Саунда не играет, слишком дорого берет."

    на рот

    ответить редактировать удалить
  • Гость 10 августа 2006, 00:16 # 0 +

    To 31 Goopy ^

    Только человек, который не знает либо завидует Сергею Бойко, может писать такие вещи; также такие вещи может писать человек, который был изгнан из коллектива Big Sound, я думаю, ты понял - меня не проведешь, слишком хорошо я тебя знаю. Хорошие фразы пишешь под своим именем, а плохие - под чужим. Если люди хорошего мнения о Сергее, то тебе не обязательно с ними соглашаться и говорить выражения слабого, тупого человека.

    Ты так низко падаешь, смотри, не упади еще ниже A-...m

    Удачи!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 10 августа 2006, 14:26 # 0 +

    Всё хватит ругаться :)

    Возможно я был не прав, так что прошу прощения ^_^

    Я лично ничего против Бойко не имею, так что предлагаю все участнегам завершить сию глупую дисскусию!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 августа 2006, 12:56 # 0 +

    Да уж брать интервью о клубной культуре города у( с позволения сказать) арт директора якобы клуба (слишком громко для этого заведения) это успех. В этом клубе играет ширпотребная старая музыка причем это не микс а винигрет, ходит туда реально сплошное быдло которое в приличные заведения не пускают. Ну и следовательно статья получилась соответствующая.

    P.S. Пытался быть максимально лояльным и сдержанным в своих высказываниях.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 августа 2006, 15:30 # 0 +

    Koshmar, Ъ

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 августа 2006, 22:14 # 0 +

    To 36 Koshmar^

    Сколько бы ты имен не менял - тебе ничего в этой жизни не поможет A-...m.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 августа 2006, 17:29 # 0 +

    Gakina, у тебя большие сиськи:

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 августа 2006, 02:54 # 0 +

    To 39 - гость^

    Очень. Но зачем тебе это, твой то пенис совсем маленький - хвастаться нечем. Прежде пойди в школу и научись писать граммммотно

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 августа 2006, 11:40 # 0 +

    39 и 40 - один и тот же человек

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 августа 2006, 17:12 # 0 +

    А вы заметили, что и galina, и филлип, и Вика все делали в сообщения значки степени ^ ? Подозрительно, неправда ли? :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 августа 2006, 23:09 # 0 +

    To 42 Никита^

    Народ, очень много людей ставят значки типа ^ :) и т.п. Я, например, тоже.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 00:49 # 0 +

    Еб...ть же все умны..:-)))Ржу и хочу прдолжать дальше ржать:)....!!!!!!!!!!!!!!

    Давайте, давайте ребятки не останавливайтесь...продолжайте, не останавливайтесь!!Пусть Россия узнает нах..своих "героев"!!:-)))

    Ваши изречения..можно печатать и печатать..Дарья Донцова и Оксана Робски отдыхают!!:-)))))Бля!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 15:02 # 0 +

    ^

    мда

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 августа 2006, 17:51 # 0 +

    б са унд Гавно ..... а 44 реально круто написал ! в тему )

    ав от что ин тересно что быдла ни когда не признает что б саунд быдлятский клуб потому что сам туда ходит ! 8) кто назовёт себя быдлой ? явот тоже так думаю .... а до москвы нам реально далеко .... москва другой уровень и он поднимается а у нас стоит на месте ... есть люди предлагают двигать . другие соглашаются и вносят изменения и получается тоже самое но с новой музыкой или дизайном клуба ... а публику не изменить .... а клуб от пблики зависит ! 8)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 02:34 # 0 +

    To 46 - гость^

    А откуда ты знаешь, что в Биге "быдло" - видимо сам туда ходил, или работал несколько лет назад?

    А может ты успокоишься и закроешь свою пасть A-..m?

    Живешь то рядом? Подумай хорошенько?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 04:44 # 0 +

    Ребята, давайте жить дружно. ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 12:27 # 0 +

    А кто такой A-..m?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 августа 2006, 17:08 # 0 +

    2 46-гость: Вообще то я написал в адресс таких как ТЫ!

    Я согласен с тем, что в Биге не изменился полносью дизайн, но вы сами и говорите что клуб-это люди а не помещение!

    И еще одно если ВСЕ люди собираются в одном клубе где торчит один или 2 барыг с "закидухами" то естественно в этом клубе будет "хорошо" и будет атмосфера и Dj -и ах...ные и музыка кайфовая!Тем более если практически ВСЕ на объе..сах.То и естественно ВСЕМ ВСЕ ХОРОШО!!!

    НУ к "сожелению", для ВАС, а мне кажется к СЧАСТЬЮ для НАС. У нас в клубе нет этих самых барыг и не будет!

    Мы создаем настроение без "химии"

    Псевдо счастье нам не нужно!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 01:51 # 0 +

    To 49 Hardtrancer

    Это и еще Никита и еще Goopy и .....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 02:07 # 0 +

    To 49 Hardtrancer^

    Мат такой

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 02:09 # 0 +

    To 49 Hardtrancer^

    :)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 августа 2006, 14:51 # 0 +

    я не оченнь понял, та ладно :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 31 августа 2006, 13:52 # 0 +

    Клубов в Ростове довольно много и их количество всё время увеличивается, из них достойными можно назвать например Эмбарго, Оперу. Ну в чойс иногда сходить можно, но биг саунд уж точно устарел. Старый не значит хороший! Быдла там не меньше чем в той же Атлантиде.

    Сергей, тебе не кажется, что не честно так негативно высказываться о клубной жизни судя только по своему клубу? Ты не сказал ни слова о действительно хороших, молодых клубах с отличными, креативными арт-директорами, которые в отличии от тебя всё время придумывают что-нить новое! Вспомни Камеди клаб в эмбарго в эту пятницу, да там людей просто не протолкнуться было! и ни драк ни беспредела! все веселились! Напиться и подраться - вам в Биг саунд, отдохнуть - Эмбарго.

    Кстати какие же это клубы открываются и тут же закрываются? назови хотя бы пару-тройку.

    Я был о тебе лучшего мнения, музыка то твоя мне нравится...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 октября 2006, 06:20 # 0 +

    1) Если внимательно прочтешь то увидишь что к Эмбаргоя хорошо отношусь
    2) То что написано - это мой взгляд на все что происходит
    3) "Напиться и подраться - вам в Биг саунд, отдохнуть - Эмбарго" - драк в Биг Саунде даже я не припомню уже, а уж ты вообще об этом судить не можешь так как не бываеш тут....
    А что таое "Отдохнуть" для тебя я честно говоря не понимаю

    Извини что не оправдал твое мнение Ж))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 октября 2006, 01:20 # 0 +

    Дорогой товарищч Бойко!Спешу сообщить вам, что мне неоднократно приходилось бывать в "ночном клубе" Биг Саунд. И что же я там увидел?? 1. Музыка:ты интересно сам выбираешь что ставить или тебе девушка подсказывает твоя?это музыка которая может создать ту неповторимую атмосферу, которая присуща действительно стоящим вечернам? 2.Фейс-контроль:ребята вы кого пускаете??по какому принципу вы определяете кто зайдет а кто нет???действительно как было неоднократно сказано 90% людей либо быдло, либо неруси недавно спустившиеся с гор, либо последнее чмо которое в другие клубы просто напросто не пустили 3.Был у вас один такой случай - очень дружелюбная охрана просто банально до...ась до парня, который ничего(!)предосудительного не сделал, и что в итоге?пиздюлей получили парни, один из них золотая молодежь,папанька явно кого надо в рот вы...ал, охранников тут же сменили. Вот такие вот дела многоуважаемый Сергей...Подводя итог всему вышесказанному хочется сказать, что заведение ваще хотя и малоприятно лично мне, но в тоже время нельзя отрицать факт того, что имеет успех, пусть и не у лучших представителей нашего чудесного города...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 ноября 2006, 21:39 # 0 +

    Статья не але

    Бигсаунд гавно это понятно всем тут даже и споров не может быть

    я не слышал не от одного нормального в моем понимании человека что он туда ходил в последнии ну два-три года

    эмбарго красавцы,держат марку и постояно проводят интересные пати. Есть и андеграунд например никто не отметил Свободную Кубу? По-моему отлиное место для своих

    Из новенького это Тинькофф клубом не назовешь,но привозят Кошин

    не плохо я считаю.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 ноября 2006, 03:38 # 0 +

    To Life is Good
    "креативными арт-директорами, которые в отличии от тебя всё время придумывают что-нить новое! Вспомни Камеди клаб" - ЭТО ЧТО??? Разве камеди-клаб - это новая тема клубной вечеринки? С этого понятно, что ты полный ноль и свое мнение у тебя отсутствует, и ничего ты не смыслишь в работе клуба;

    To Мескалин и Life is Good:
    А что такое "быдло"??? Если вас не впустили в клуб, это не говорит о том, что надо не трезво смотреть на вещи и поворачиваться к ним не лицом.

    To Мескалин:
    И еще ни один папа "золотой молодежи" никого никуда и никаким образом в Биг Саунде не смог сделать и не сможет. Думайте шире, мыслите больше, включите свой мозг.

    To Мэтью:
    "Держать марку" - КАКУЮ? Клуб, который работает так долго, как Биг Саунд, и всегда полон ЛЮДЕЙ - вот это можно назвать КЛУБОМ, который держит марку и принимает людей на протяжении стольких лет.
    Также Биг Саунд воспринимает и принимает конкуренцию, как должное и не имеет ничего против, только за и сколько угодно.

    И как видно из ваших слов, ВЫ ВСЕ ПОСЕЩАЕТЕ БИГ САУНД, значит, вы не - "быдло" :)))

    Удачи всем


    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 ноября 2006, 03:42 # 0 +

    Насколько я понял ;) МЕСКАЛИНом тебя незря зовут

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 ноября 2006, 18:33 # 0 +

    Потрясающий коментарий, 0 баллов из 100 возможных!причем здесь как меня зовут?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 11 ноября 2006, 18:34 # 0 +

    Солнце, а курнуть у тебя нету больше???а то я по трезвой че то как не понимаю твои каменты ну ни капелюшечки просто :))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 14 ноября 2006, 16:53 # 0 +

    Бойко снова показал себя скандалистом :-) Желаю удачи :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 ноября 2006, 21:26 # 0 +

    ps

    Теперь испортилось и эмбарго... в прошлую субботу было 7 драк, парня избивали прямо внутри клуба, а охрана была беспомощна. Новые клубы нужны как воздух.

    То Галина

    на самом деле я не имел в виду что комеди клаб - новое и креативное, извини если я неправильно выразился, просто на данном примере я хотел показать что у нас бывают очень неплохие вечеринки.

    А вообще проявляется какая-то тенденция. Молодой клуб - всё отлично, фэйсконтроль исправно непускает отморозков, позитивная отмосфера и публика... Прорходит время - в клуб пускают всех, появляется быдло. Появляются беспредельщики неруси с пачками денег на кармане и естествеено приносят с собой свои разборки, понты... Многие нормальные люди уже не знают куда идти. Ужас. Я слышал что у нас москвичи собираются строить какой-то мега клуб. Вроде как самый большой и предположительно самый лучший клуб Юга России. Давно бы так. Ждём.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 27 марта 2007, 00:21 # 0 +

    Все ребята еще пол года и клуб Биг саунд зачахнит как его собрат Титаник!!! лучшие представители Бига разбежались!!! Наверно и всамом деле клубу приходит потихоничку конец!!!! Печально!

    ответить редактировать удалить
  • Toni777 18 июля 2023, 23:02 # 0 +

    Привет я из 2023г. Бигсаунд давно закрыли, кругом не понятно, что творится, недавно отошли от короновируса , доллар под 100 , в 2009 году покупайте на все деньги криптовалюту биткойн курс взлетит до 5мил.руб за биткойн ,

    ответить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования