Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


02 октября 2008

Ru_Trance: география российской сцены

В том, что жанр Trance плюс-минус несколько подвидов, в главе с наиболее популярным Progressive направлением, занял весьма прочные позиции практически на всех континентах, сомневаться уже не приходится. В России же, известной «особым путем», музыкальные пристрастия населения варьируются в зависимости от района проживания – где-то до сих пор весьма популярно электро, где-то – хаус различной степени коммерциализации. Однако и в Москве, и за ее пределами, есть профессионалы, которые играют качественный транс. В данном материале мы как раз и рассмотрим крупнейшие города России и степень влияния trance-музыки на них, опираясь на мнения лучших местных ди-джеев.

И начнем мы, если никто не возражает, с Москвы.

В столице нашей родины положение транса завидным назвать, конечно, нельзя. И тут дело не только в том, что количество ночных клубов, где можно услышать транс, достаточно невелико, особенно по сравнению с «прибежищами» других музыкальных направлений. Транс вечеринки всегда были специфическими и нерегулярными, это обычное дело для подобной музыки в России». Московские ди-джеи пока что неохотно рассуждают о перспективах транса в столице, резонно считая, что сначала нужно что-то сделать, а уже потом говорить. «Растём потихоньку, раскручиваемся так сказать. Большое количество новых имен в Московском трансе появляется ежегодно. Думаю, у нас всё ещё впереди», таково мнение проекта Евгения Смирнова из проекта Aurosonic. Перспективы же развития культуры связаны с ди-джеями, ее продвигающими – какие цели у данных артистов, такие и переспективы.

Транс-музыка в столице скорее носит фестивальный характер, по словам Владимира Фонарева, «транс популярен, но в основном люди приходят на фестивали». Сами же московские транс ди-джеи часто гастролируют по просторам России, выступают на рейвах, фестивалях да и просто по клубам. По словам DJ Omen, это обусловлено тем, что «в Москве транс слушает достаточное количество людей, но в клубы ходят не на транс вечеринки и мало кто такую музыку играет. В провинции транс больше развит». Однако будущее у trance- музыки, безусловно, самое светлое и радужное, ведь эта музыка уникальна, она затрагивает самые важные нотки в душе человека. «Чувственность и проникновенность, ощущение космоса и красоты окружающего мира , познание самого себя - это и есть транс музыка. В этом уникальность этого направления», говорит DJ Фонарь. Само-собой, популяризация невозможна без влияния медия – в эфирах московских радиостанций звучат как международные шоу («In State of Trance» Армина Ван Бюрена), так и отечественные, такие как «Знаки» Владимира Фонарева, «Пространство» ди-джеев Демоса и Мисс Йойо, «Динамика» Дмитрия Филатова.

DJ’s: Володя Фонарь, Мелодика, Черников, Сонар, Миша Правда, Космонавт, Виницкий, Aurosonic, Вадим Соловьев, Santerna, Rest Point, Sensorica, Tenthu, Demos, Miss Yoyo, Lenin, Дмитрий Филатов & etc.

Клубы:Gaudi, Тюнинг Холл, Город, Норма, Арка, Персона Грата, Б1

Санкт-Петербург

Культурную столицу России можно назвать и российской столицей транса сегодня. Ситуацию комментирует Павел Радько, проект In Progress: «На самом деле, проведение транс-вечеринок на постоянной основе - это большая редкость. Транс - не клубная музыка, это музыка больших фестивалей, open-air’ов, поэтому большинство клубов не идут навстречу организаторам таких вечеринок. Бывают, конечно, какие-то не крупные мероприятия, но они единичны». Но подобное положение «клубного» транса компенсируется музыкальными транс-фествалями, регулярно проводимыми в Спб. «В Питере нет больших клубов, потому транс в основном сосредоточен на крупных фестивалях. Привоз мировых звезд обычно происходит на самых крупных и значимых для клубной жизни Петербурга и России в целом фестивалях, таких как Цех, Вспышка, Sensation, Ten Dance, Castle Dance. На все самые крупные фестивали Петербурга всегда приглашаются транс звезды с мировыми именами. А так как таких фестивалей в Питере достаточно много, то можно сказать, что Северная столица является центром транс-культуры России», считает DJ Feel.

Так в чем же проблема с клубами? По мнению ди-джея Nick Sparkle, «у транса везде есть перспективы - недаром пятеро из десяти лучших ди-джеев мира 2007 года играют эту музыку. Однако для развития стиля нужно, чтобы администрации клубов тоже принимали в этом участие. А у нас в городе царит атмосфера жуткого консерватизма со стороны клубного бизнеса. Такой вот «период застоя». Очень надеюсь, что он скоро закончится». Условия же для окончания «застойного» периода в Санкт-Петербурге просто замечательные: open-air'ы, рейвы, большие вечеринки с участием суперзвезд. Также, в эфире радио «Рекорд» вот уже много лет по четвергам DJ Feel представляет авторское радио шоу «Трансмиссия», также транслируются международные передачи – упомнутый ранее A State Of Trance Ван Бюррена, Trance Around the World, Corsten’s Countdown, Clublife with DJ Tiesto. В общем, жители города на Неве просто «обречены» на продолжительные отношения с трансом. Можно с уверенностью сказать, что транс-культура развивается в Питере под девизом «вперед и только вперед: ни шагу назад». По словам In Progress, «сама по себе культура еще не вышла из андеграунда, но половина пути на свет, я считаю, уже пройдена. Если у людей в голове отложатся приятные воспоминания о посещенных мероприятиях, то, мне кажется, и в клубы на транс-вечеринки они будут ходить охотнее. Все что нам сейчас нужно, это поддержка и признание. А уж талантов-то мы найдем».

DJ’s: Feel, In Progress, Nick Sparkle, Илья Малюев, Helio aka Musical Religion, Orange & etc.

Клубы: по большей части – рейвы и open-air’ы

Владимир

Во Владимире транс-музыка находится в андеграундном положении. По словам, DJ Superman, в городе можно собрать всего около 200 человек, относящих себя к trance-культуре: «Здесь не так популярен и развит транс, как, например, в столице или в других городах России. Владельцы крупных клубов не позволяют, чтобы в их заведениях играла данная музыка - всем нужна коммерция, а транс - это не прибыльно». Одно время в городе существовало движение «Трансоформация», которое занималось организацией транс-вечеринок. Однако и оно не выдержало конкуренции коммерческой музыки, в итоге распавшись.

По словам Superman’a, для развития транс-культуры не обязательна ее популяризация, «может кто-то хочет, чтобы транс стал популярней електро хауса или минимал техно, но мне этого не особо хочется. В нашем городе транс навсегда останется популярным андерграундом и в этом его притягательность». Ди-джей уверен, что trance-музыка всегда найдет своего слушателя, для этого необязательно заниматься пиаром и пропагандой этого направления, а уникальность транса в самом трансе: «Раньше были шаманы, а теперь ди-джеи, раньше были бубны, а теперь проигрываетли и микшеры. Транс - могущественная музыка. Музыка, которая способна не отпускать тебя с танцпола в течении всей ночи».

DJ’s: Jackson, Superman, Nekto, Purity

Клубы: «Центральный бар»

Краснодар

В Краснодаре достаточно большое количество людей слушает транс, однако транс культура сама по себе все же андеграундна. Практически во всех клубах звучит исключительно House. Музыкальный ассортимент лишь изредка разбавляется "народными" стилями вроде R’n’B и Ретро 80-х. «В клубах звучит музыка, рассчитанная на среднестатистического слушателя, который хочет лишь чтобы хорошо плясалось. А еще, желательно, чтобы эти треки звучали на какой-нибудь попсовой радиоволне, дабы знать, когда же будет припев, и хорошенько ворваться», говорит DJ Tom Nameless. На регулярной основе транс музыка не звучит ни в одном клубе Краснодара, организацией же транс-вечеринок занимаются сами ди-джеи. Сегодня трансовые ди-джеи города полны решимости вывести культуру на новый уровень развития. Tom Nameless настроен оптимистично: «Безусловно, необходимо приложение как можно больших усилий всех заинтересованных лиц для популяризации данного направления в массы. Только объединившись, можно вывести Транс-мероприятия на должный уровень. Но, видя решимость местных транс ди-джеев и их верность любимому направлению, хочется верить, что это музыкальное направление будет успешно развиваться в Краснодаре».

DJ’s:  Tom Nameless, Lietzenmayer, Twisted, Naked, Leksa

Клубы: Mustang, Зазеркалье

Казань

По мнению казанского DJ MaloFF, многи в его родном городе слушают транс, но играющих такую музыку - мало. Транс-вечеринки в городе проходят не так часто, как хотели бы любители этого направления. «Если посчитать в процентах, то я, наверное, склоняюсь к тому, что у нас в городе транс популярен процентов на 30-40. Таким образом, хоть и медленными темпами, но транс-культура у нас все-таки развивается», говорит MaloFF. Он уверен, что будущее у транс-культуры в Казани есть, ведь транс - это «музыка души, добра и любви, уникальная музыка сердца».  Так что, учитывая немалое количество слушателей, дело остается только за артистами.

DJ’s:  MaloFF, Sun Step Promo Group, Anton Firtich, Kostya Veter, Cramp

Клубы: Fashion Club, Cinema Lounge

Челябинск

Настоящие транс-вечеринки в Челябинске - большая редкость. Регулярно они проходят только в клубе «Garage Underground». О развитой транс-культуре в городе пока и речи быть не может, хотя сдвиги определенно есть - с каждым годом транс становится все популярнее. Форварды транс-музыки делают свое дело. «Самое популярное челябинское радио (L-радио) сегодня потихоньку меняет формат. Теперь на его волнах можно услышать и транс-музыку. Так что считаю, что транс-направление хоть и медленно, но развивается», считает DJ Evgeny Bardyuzha. Перспективы у транса в Челябинске, определенно, есть. Это утверждает как Evave: «Транс - широкое и многогранное направление, думаю, у него есть перспективы, главное, все делать аккуратно и постепенно», так и сам Bardyuzha: «Может это и звучит нескромно, но, когда я играл транс на Дне города, более четырех тысяч человек ликовали, сет транслировался по радио, а в поддержку моего выступления и вообще транс-музыки пришло огромное количество sms».

Хотя поклонников транса достаточно, но как такового комьюнити пока что нет. Люди чаще слушают музыку дома, поскольку клубные вечеринки, как уже говорилось, еще в диковинку. И в то же время хватает энтузиастов, готовых играть и писать транс, наравне с другими музыкальными направлениями. «Я не выбирал транс в качестве основного стиля и редко играю исключительно только транс, но в моих сетах его бывает немало», говорит Evave.

DJ’s: Evgeny Bardyuzha, Evave, Иван Хуртин, Daat, Vital, Birman, РТВ

Клубы: Garage Underground

Саратов

Город «домашнего» транса – именно так можно сегодня назвать Саратов. Людей, которые покупают диски с транс-музыкой, достаточно много, с каждым годом число поклонников жанра все растет, но этим все и ограничивается. Сеты трансовых ди-джеев, вечеринки – настоящая редкость. Только иногда в клубах «Гранд Мишель» и «Белый Дом» можно застать выступления ведущих трансовых ди-джеев города Саратова. А ведь раньше вечеринок было больше, и проходили они во многих клубах. «В глобальном смысле, думаю, перспектив у транса в Саратове нет - трансовых ди-джеев мало. Но, как и в других регионах нашей страны, всегда возможно появление новых, интересных музыкантов. Ведь в России все больше людей сегодня начинают всерьез заниматься продюсированием музыки, в том числе и trance», делится относительно пессимистичной точкой зрения DJ Alexander Popov, сам, кстати, являющийся ярым поклонником жанра.

DJ’s: Syntigma, Alexander Popov, Reach, Agressor

Клубы: Гранд Мишель, Белый Дом

Продолжение следует



41 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Модератор 02 октября 2008, 14:20 # 0 +

    многие мои знакомые. даже довольно пожилые, любят и слушают транс, но.. дома, в автомобиле и т.п. считают что танцевать под транс это удел наркоманов, а нормальные люди могут и дома послушать.. вот такой расклад. Следовательно из статьи, в Питере наркоманов больше всего. :)

    ответить
    • Фоменко Сергей 02 октября 2008, 16:08 # 0 +

      Ну знаешь любую музыку надо уметь слушать, Транс особенно. Когда на танцполе ты закрываеш глаза и слушаешь как многие говорят не "долбежку", а глубину каждой композиции она погружает и уносить тебя в необыкновенный мир плюс фантазия и грамотное освещение делают погружение особенно приятным. Те люди которые говорят что танцуют под это наркоманы возможно просто не понимают что они слушают....

      ответить
      • Гость 02 октября 2008, 16:41 # 0 +

        О, да, да, да! Мурашки по коже от транс. Эту музыку с удовольствием пропускаешь через себя. Зачастую синтезированные звуки барабана, звуки-натюрель ... действуют гипнотически (так что в машине лучше воздержаться, мона улететь далеко и надолго))).

        Думаю, в наших регионах, где человек ближе к природе и своему естеству ... транс и прогрессирует пошибче иных направлений электронной, нежели, чем в нашем "каменно-синтетическом мегаполисе".

        Лес, мухоморы, цветы и луна-всё это часто используется при оформлении транс- вечеринок. Мы же дети природы ... маугли!

        В одной статье отпадно описывается образ-атрибут транс-культуры: мухомор, верхняя часть ножки которого представляет собой голову alien'а, фантастического существа, со светящимися флуоресцентными зелёными глазами. Sashimi, помоему аватарский образ Кирилла Полейко более чем... =) Передавай ему жгучий пиривед от поклонников транса)))

        ответить
        • Модератор 02 октября 2008, 16:56 # 0 +

          на алтае есть целая каста любителей мухоморов, кстати... только про транс (музыку) они не знают

          ответить
  • siys 02 октября 2008, 16:59 # 0 +

    «может кто-то хочет, чтобы транс стал популярней електро хауса или минимал техно, но мне этого не особо хочется. В нашем городе транс навсегда останется популярным андерграундом и в этом его притягательность».,золотые слова))),было бы очень интересно увидеть здесь самару

    ответить
  • Камиль ЕГЕЛЕВ 02 октября 2008, 17:34 # 0 +

    Давайте трезво смотреть, а не пускаться в панику.

    Транс - САМЫЙ популярный стиль танцевальной электронной музыки в России. Почему я так думая? А потому что альбомы Армина и Тиесто продаются ВЕЗДЕ. Их покупают, скачивают, слушают от Калининграда до Владивостока.

    А то что транс мало звучит на танцполах - причина тому непробиваемость и толстолобость большинства клубных промоутеров.

    ответить
    • Friel 02 октября 2008, 17:43 # 0 +

      я так не считаю. посмотри на того же ромео и ко. его вип миксы только и можно увидеть везде с паршивым электро-хаусом и у кого не спросишь - все любят электро хаус. даже исходя их тупых опросов - обычно 70-80% всегда голосуют за электро-хаус. попса, она и в африке попса.. а транс не такая и уж попса по сравнению с электро, и о нем не все знают просто.. всех вип-миксами накормили, вот теперь они и жуют это очень медленно.. главное, что "модно"..

      ответить
      • Модератор 02 октября 2008, 17:54 # 0 +

        слово "модно" страшная сила в нашей стране :)

        ответить
      • Камиль ЕГЕЛЕВ 02 октября 2008, 18:07 # 0 +

        Конечно всё зависит от региона. И от возраста аудитории. Молодёжь до 17 лет да, слушает эти вип-миксы, потому что "модно". Но всё жи и они знают что такое транс и он им нравится.

        Да и в среде диджеев. Больше половины хаус диджеев дома любят слушать транс. Но играть его не могут, потому ататат получат за это, и не получат денег.

        А все эти вип-миксы.. скоро о них можно будет забыть. Мода меняется потому что. Так что не всё потеряно, я в этом уверен.

        ответить
        • Friel 03 октября 2008, 00:49 # 0 +

          да, верно.

          кстати да, забыл добавить, что я в частности говорю о мск регионе, я не обобщаю всё..

          насчет до 17 лет - так и есть, потому что один услышал и расплодил на всех друзей, а поискать че-то новое или более интересное просто влом.

          И транс они знают конечно, и любят. Но тут дали вип-микс, я его пока буду слушать, а транс потом как-нть... и до бесконечности.

          А девушки (или девочки даже) в подобном возрасте редко слушают то, что нравится - 95% идет тупо по моде, игнорирую все остальное, дабы не отставать от других

          всё имхо ессно..

          ответить
    • Maxim Gross 03 октября 2008, 11:50 # 0 +

      Полностью поддерживаю!

      Как только начинаешь общаться с промоторами у них тут же находятся кучу отмазок что народ у нас не такой и все это хорошо только не в нашем клубе... начинаешь его спрашивать а если бы к тебе сейчас Армин приехал ты что ему пожал бы руку и отправил в баню:) А А А... ответить то нечего... В принципе есть у меня одно воскресение :)

      ответить
      • Камиль ЕГЕЛЕВ 03 октября 2008, 12:16 # 0 +

        Мне кажется просто диджеям надо быть хитрее. Играть прог (если конечно играют), и нет-нет да и вставлять транс треки периодически, увеличивая с каждым разом дозу транса)) Мы так баловались раньше)))

        ответить
        • Maxim Gross 03 октября 2008, 12:29 # 0 +

          Так не получается ... потому что самое главное в трансе это ощущение бесконечной атмосферы и единения с музыкой и чем дольше тем лучше :) А если один два трека... это только обламывает...

          ответить
          • Камиль ЕГЕЛЕВ 03 октября 2008, 12:47 # 0 +

            Это дразнит :) Просто надо показывать публике, что ещё и так вот можно играть, и под такую музыку можно танцевать, и боятся этого не надо. Как мне кажется, конечно.

            ответить
    • TSV 03 октября 2008, 11:58 # 0 +

      Потому что у АВБ и Тиесто в последние несколько лет, штампуется такой же безвкусный ширпотреб, в общем все идет по накатанной, а это не катит в плане прог транса.

      ответить
      • Камиль ЕГЕЛЕВ 03 октября 2008, 12:12 # 0 +

        Вот из-за таких вот пессимистов мы и дальше будем говорить, что с трансом у нас в стране плохо. А по факту - ничего плохого. Просто все языком молоть мастера. А делать боятся.

        ответить
        • TSV 08 октября 2008, 11:56 # 0 +

          Как раз с трансом ситуация в нашей стране в последние годы гораздо лучше, чем в начале 2000х годов, просто не стоит параноидально зацикливаться на заезженных именах, которые уже не актуальны и не интересны для давних ценителей этого стиля.

          ответить
          • Камиль ЕГЕЛЕВ 08 октября 2008, 17:37 # 0 +

            Согласен. Только молодым именам (да и не только молодым), как мне кажется, стоит уделять некоторое время и средства на то, как преподнести себя публике, делать шоу, праздник. Грубо говоря быть "звёздами" в своём стиле.

            ответить
      • Maxim Gross 03 октября 2008, 12:13 # 0 +

        Согласен... И не совсем... так как они определяют главный вектор! не было бы их не было такого внимания к трансу. А уже вокруг этого внимания и рождаются таланты и просто интересные Джедаи которые играют совсем по другому показывая слушателю транс под совсем разными углами восприятия. Именно здесь и проявляется вся по литра красок этого стиля музыки.

        ответить
        • Камиль ЕГЕЛЕВ 03 октября 2008, 12:30 # 0 +

          Вооот! Правильно. Они дают пример, а остальные подхватывают, добавляют свою фантазию, и получается порой даже интереснее и оригинальнее.

          ответить
  • Cosmic88 02 октября 2008, 23:53 # 0 +

    Очень грустно наблюдать за тем как в нашей стране развиваеться Транс.Я не согласен с тем что он развиваеться, сдвигов так таковых вообще нету(((

    Как в клубах играют хаус и минимал техно так и будут играть(((

    ответить
    • Модератор 03 октября 2008, 00:21 # 0 +

      хаус и минималтехно это интересно а вот электро это уже хватит 6)

      ответить
      • Friel 03 октября 2008, 00:51 # 0 +

        а у меня есть знакомый, который играет попсо-электро и делает подобные, извиниюсь за выражение, дибильные треки - и всех уверяет, что играет некоммерческую музыку и гордится этим. вот такие пироги... :D

        ответить
  • Модератор 03 октября 2008, 00:54 # 0 +

    кстати. по поводу электро, если 2-3 года наза все говорили о засилье электро, то что тогда сегодня происходит? :))

    ответить
    • Камиль ЕГЕЛЕВ 03 октября 2008, 01:02 # 0 +

      Так сейчас же особо электро и не играют. Теч нынче в моде. Особенно в регионах. А в мск и спб походу до посинения будут ещё элеткро играть, пока в диджеев не начнут яйцами кидать тухлыми)) Та же история и с минималом. Ходя как по мне, минимал - отличная музыка для дж-кафе и хорошее полотно для творчества.

      ответить
      • Friel 03 октября 2008, 03:06 # 0 +

        в москве на всех афишах вижу: електро-хаус, прогрессив-хаус. слушаю записанные сеты, лайвы и т.п... и вечно задаюсь вопросом: откуда там взялся прогрессив? одно бззззз тыщ тыщ бзбзбзбззззз..

        ответить
        • Камиль ЕГЕЛЕВ 03 октября 2008, 04:10 # 0 +

          :) а просто многие молодые дж вобще не в курсе, что есть прогрессив))

          ответить
          • Friel 03 октября 2008, 11:27 # 0 +

            многие молодые дж вообще не вкурсе, кто такой дж ))

            ответить
  • crysalis 03 октября 2008, 14:11 # 0 +

    Ждем вторую часть про наш родной Екатеринбург =)))

    ответить
    • Гость 03 октября 2008, 14:38 # 0 +

      Помню замечательное ток-шоу о клубной культуре "Вектор". В гостях тогда был DJ LENIN, человек сведущий, т.к. аж с 90-ых в теме. По его мнению очаги мощных транс-вечеринок проходят в городах с большим населением, где водятся деньги, потому что транс-сцена несколько лет назад вышла на коммерческий уровень. У поклонников транса нет возрастных ограничений. Транс-культура (вещь в себе) =мощному клубу по интересам. Весь magic, который приписывается этому стилю, зарождается на танцполе, а не в барах челаутах. И ваще вся соль в музыке. Транс - самая высокая и энергетичная музыка.

      Кстати, его тоже огорчают малолетние музыканты, пытающиеся писать транс. Есть несколько мейджеров, которые пишут хорошие треки, неустаревающие годами. А молодняк берёт набор потернов этого музыканта и накладывает свою мелодию, наигранную на мини-клавиатуре...и вроде как получается написан мелодичный трек с трансовым звучанием.

      Думаю, что все детища культуры и искусства, несущие в себе глубокий смысл чаще "рождаются в муках"...т.е. чел, любящий своё дело и с душой к нему подходящий, будет обсасывать смысловую нагрузку каждого элемента своего произведения "типа высиживать",а не "рубить капусту", загоняя набор потернов, сэмплов в секвенсор...бац-тыч-бац и в дамках! =) Млин, какая я прозорливая ... благодаря DJ LENIN-у

      ответить
      • Maxim Gross 03 октября 2008, 15:09 # 0 +

        Помимо того что молодняк пишет её ещё должен кто то играть... А главное заключается в последнем:) Именно от того какую музыку человек играет за пультом и складывается представление о этом человеке. Проще говоря интересно тебе его слушать или нет... То что они засоряют этим г... мозг людям которые мало в этом разбираются Это факт... печальный. Отсюда и промоуторы которые отмахиваются от трансовых дж

        ответить
      • Камиль ЕГЕЛЕВ 03 октября 2008, 18:28 # 0 +

        Ну по поводу "нескольких мейджеров пишущих хорошие треки" можно и поспорить. Много новых имён на транс сцене засверкали за последний год-два. Выделяются те, кто оригинален, нестандартен, либо те, кто не следует моде.

        А "вектор" да, хорошее шоу))

        ответить
    • Maria-MyDj 03 октября 2008, 17:03 # 0 +

      будет и про е-бург))

      ответить
  • devi1 04 октября 2008, 08:43 # 0 +

    Камиль тему говоришь! Так вышло что я сейчас прохожу практику в деревенской школе. На переменах слушаю исключительно транс - дети толпами бегут чтобы послушать, тащат флэшки. Делюсь музыкой - пускай развиваются. Они тут слушают тупо жесткий электрохаус. Про транс до меня даже не слышали. Приятно наблюдать за ними, когда они слышат Тиесто или АВБ, просто глаза на лоб лезут. И тут я врубаю мелодик, они ещё сильнее офигевают - как электронная музыка может быть ТАКОЙ. В общем транс развивается, и даже очень молодым нравится это направление - нужно просто правильно подать его.

    ответить
    • Friel 04 октября 2008, 16:34 # 0 +

      получается, что пол-москвы - деревенская школа)))

      ответить
  • Sjoin 05 октября 2008, 19:29 # 0 +

    Транс как говориться у руля процесса! =)

    ответить
  • Shaker Zero Gravity project 14 октября 2008, 19:15 # 0 +

    Отказ больших клубов от предоставления помещения под транс вечеринки объясняется еще и тем, что не все умею подать транс. Это тоже не так просто, как может быть некоторым кажется.
    Не забывайте, у транса есть такое же коммерческое направление как и хауса. И поверьте, даже самая избалованная (рнб, хаус) публика, очень позитивно реагирует на эту музыку. Важно умение подать!
    Вообщем я уверен у транса большое будущее. И кто считает эту музыку связанной с наркотой, немного отстает от прогресса. Транс вечеринок достаточно мало, а зато сколько хаус и рнб, надо говорить о том, сколько там наркоты вынюхивается?
    Транс понятная и интересная музыка и без наркотиков!

    Trance Inside Us

    ответить
  • DjCaptain 04 марта 2009, 10:41 # 0 +

    транс влияет на психику человека правильный транс доводит до положительных эмоций всё зависит от диджея правильности растановки треков в звучании и темпе. Одно из достижений музыки это транс культура я всеми своими вибрами с трансом. Я работаю в клубах с разной музыкой но моё предпочтение трансу.

    ответить
  • PsyZen 26 мая 2009, 02:36 # 0 +

    Да народ с трансом у нас обламываеццо ...особенно в Петрозаводске (ИМХО)... слава богу до питера 400 км ...не обломно катаццо). Но фак остаётся фактом, ТРАНСА ООЧЕНЬ МАЛО... сам в клубах не играл, но трэки пишу(друзьям нравится покрайней мере и большего мне впринципе не надо пока что). ещё в бородатом 199.. каком то услышал композу в этом стиле(чью уже и не помню) и понял .... и понял я, что это моё ...моя музыка ... через некоторое время просёк философию транса (когда впервые захотелось написать что нить в ентом стайле).Транс-не просто музыка, а состояние души! вот что я понял) ... я вот к чему веду - поняли бы люди это... а точнее диджеи которые гоняют транс пластинки, возродился бы у нас транс с огромной силой... ибо действительно ооочень мало народ сушает хороший транс, от этого и не желание его слушать в клубах, пускать в клубы и играть.

    ответить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования