Присоединяйся

Регистрация

18 марта 2003

Coemar - путь к лидерству

2
DMX Сканеры и Moving Head
Нажмите "Я использу", если у вас есть или было это оборудование

В нашем переменчивом, полном неопределенностей мире, компания Coemar прочно завоевала лидирующую позицию среди производителей профессионального светового оборудования.

Три поколения европейцев  свидетельствуют, что эта Итальянская компания никогда не изменяет своему традиционному качеству.

Sydney Opera House. Дизайнер по свету Alan Stone

Изначально занимаясь разработками для военно-промышленного комплекса, компания Coemar установила точку отсчета нового периода в своей деятельности благодаря внедрению на рынок Robot Light в 80-х годах. Таким образом, профессиональные световые системы вышли на качественно новый уровень производства, предлагая организаторам и световым дизайнерам многофункциональное оборудование для инсталляций любой сложности от театральной постановки до глобальных шоу представлений.

В 90-х годах вышла модель сканеров NAT ставшие вскоре ключевой составляющей любого концертного оборудования и позже уступившие место другой не менее популярной новинке от компании Moving Head CF. Универсальность этих световых систем с мощностью 1200Вт и целым набором функций сделала их мировыми лидером среди производителей профессионального светового оборудования.

Сегодня каждый новый продукт компании соответствует установленным мировым стандартам, так как на стадии разработки и производства применяются самые современные технологии. Можно с уверенностью сказать, что для конечного пользователя продукция компании является наилучшим выбором, так как представляет собой сочетание качества, высокой степени надежности и последних технологий в области световых систем. 70- летний опыт и полная гарантия на вс оборудование делает его незаменимым в любых ситуациях от сложных инсталляций до кратковременной аренды.

В 1999 г. компания начала сотрудничество с новым американским дистрибьютором Tracoman, владельцы которого Gerald Cohen и Marcel Fairbairn объединили свои усилия для создания компании, где ассортимент Coemar займет ключевую позицию.

С начала этого плодотворного сотрудничества компания Coemar представила на рынке 20 новинок, каждая из которых подкрепляется предварительной разработкой технического персонала Tracoman. По праву 2000 год можно назвать годом Coemar, так как Tracoman, используя свою обширную дистрибьюторскую сеть, донесла световое оборудование Coemar практически до всех областей индустрии, от концертной деятельности до промышленного применения . Исполнители с мировым именем, такие как Элтон Джон, Эминем, Кристина Агилера, Дон Хенли, N`Sync и многие другие используют на своих концертах световое оборудование "Coemar". Многие дизайнеры выбирают оборудование Coemar, считая его идеальным для любых инсталляций, от организации концертов до корпоративных мероприятий и ТВ шоу.

Amadeus - Austrian Music Awards. Дизайнер по свету Norbert Wolfsberger

В 2000 г. компания представила ряд новых разработок. CF7WZ, Panorama Power и SuperCyc. Продолжение корпоративного партнерства двух компаний Coemar и Tracoman в 21 веке, позволит не только сохранить взаимовыгодную традицию сочетания высокого качества и новейших технологий производства, но и в полном объеме докажет всему миру, что лучшее нас ждет впереди.

COEMAR в работе

Световое оборудование Coemar с успехом используется в десятках развлекательных шоу программах, концертах, телевизионных съемках и театральных мероприятиях, оборудование одинаково безупречно зарекомендовало себя на концерте Don Henley (световой дизайнер Seth Jackson) и на презентации шоу SEGA Booth E3 Show (световой дизайнер John Featherstone).

Seth Jackson (концертный тур Don Henley):

Мы использовали большое количество светового оборудования. Coemar. Оформление сцены состояло из разбросанных одиночных элементов готического стиля и величественной красной драпировки, для постановки света использовались CF1200s, 1200 HE Spots, CF 7s от компании Coemar.

Так как декорации являлись неотъемлемой частью шоу, мне нужно было продумать, каким образом будет выглядеть свет, проходя через элементы сценической постановки, как будут выглядеть сами декорации, и какой цвет в конечном итоге приобретет наша драпировка, - рассказывает Джексон.

Общий вид элементов декорации зависел от CF 7.

Stade de France. Дизайнер по свету Jean Michel Quesne

Основным преимуществом, которым я воспользовался, стала функция Zoom, - замечает Джексон. Я использовал по одному прожектор на полу с каждой стороны сцены для каждого большого элемента декорации, - объясняет дизайнер. На авансцене я также использовал световые приборы CF7, и нужно сказать, они отлично сочетались, плавно переходя от одного оттенка цвета к другому оба прибора не вызвали никаких нареканий, чистая работа! Компания Coemar выпустила очень простой в обращении и доступный прибор CF 7, он имеет прочный корпус и много полезных встроенных функций - добавил Джексон.

Наряду с CF7 во время концерта использовались приборы HE Spots. Они обладают очень высокой мощностью. Я использовал их, главным образом, для освещения элементов сцены они мягко воспроизводят световые лучи. Качество света превосходное для освещения декораций и без перегревов, - отмечает Джексон.

Мощность прибора 1200 Вт позволила сократить число светового оборудования. Мы сократили все остальное оборудование, обеспечивающие расслоение структуры и гобо

Peugeot 206. Дизайнер по свету Denis Mathius

Световой прибор CF1200 работал в соответствии с цветовой палитрой дизайнера. Я мог добавить более глубокие оттенки с помощью гобо, не потеряв при этом интенсивности и яркости света, - добавляет дизайнер. Джексон также использовал прибор CF1200 на красной велюровой драпировке сцены для преобразования цвета. Световое оборудование COEMAR действительно позволяет вытеснять красный цвет и дает возможность сделать цвет драпировки буквально любым, а мощность1200Вт просто поражает, заключает Джексон.

Световой дизайнер John Featherstone, занимающийся корпоративным и индустриальным дизайном, является партнером по дизайну компании Lightswitch и постоянно использует оборудование Coemar (Panorama и NAT4000). Прошлым летом он работал над организацией серий встреч дилеров GM, которые проводились в лучших конференц-залах по всей стране. Основной проблемой явился тот факт, что проведение встреч чередовало в себе трансляцию видео фрагментов, периоды всеобщего обсуждения вопросов и организацию банкета. Площадь проведения встреч была довольно обширной, что повлекло за собой большое количество необходимого оборудования. Мы использовали Coemar Panoramas для основного освещения всей территории, это обеспечило нам полный контроль над яркостью света и цветовой гаммой, а также позволило контролировать температурный режим, который становился критическим в периоды обсуждения, - отмечает дизайнер. Таким образом, становится понятно, что при проведении встреч использование оборудования Coemar позволило дизайнеру полностью контролировать его работу.

Мы могли использовать насыщенный цвет для банкета и обеспечивать необходимый уровень освещения для трансляции видео фрагментов. У нас также была возможность выделять человека, задающего вопрос, сохраняя при этом общее фоновое освещение. Я сам буду дальше работать с этим световым оборудованием и другим советую, - объясняет дизайнер.

Gala Filiera Moda di Napoli

Ранее в этом году Джон Фитерстоун уже использовал системы NAT при оформлении павильона Sega на шоу Е 3. Особенностью этого мероприятия стало то, что мы подвесили световые приборы над сценой, но нам не хотелось нагромождать большое количество приборов, тем самым, снижая элегантность и самобытность изогнутого пространства сцены, - поясняет автор. На заднем плане сцены находилась светодиодная видео стена, обеспечивавшая высокий уровень общего рассеянного света. Из-за наличия видео стены нам требовалось что-то, что было бы значительно ярче, иначе все просто смешалось бы, - добавляет Фитерстоун. Решение проблемы пришло с NAT - эти световые приборы повесили вертикально. Мы получили все, что хотели, у нас было очень яркое освещения зала, которое не затмевалось рассеянным светом светодиодного видео. В общем, если вам необходимо очень яркое освещение для большого зала, то NAT- это единственный прибор, способный с этим справиться

В своих концертных турах Ведущие музыканты и исполнители предпочитают использовать световое оборудование Coemar. Световой дизайнер Steve Cohen использовал это оборудование в целом ряде концертных туров, и приглашен на турне Billy Joel и Elton John в 2001 г.

Все световое оборудование Coemar отлично себя зарекомендовало при многочисленных переездах, к техническому состоянию и работе нет никаких претензий, - комментирует Кохен. Он также использовал Coemar в целом ряде телевизионных концертов, включая N`Sync на HBO TV и Britney Spears на Fox TV. Я использовал прожекторы CF 1200 для увеличения зрительской аудитории специально на НВО, и это себя оправдало, картинка была великолепной. Я также полагаю, что мы задействовали наибольшее количество прожекторов на концерте Britney Spears в Новом Орлеане около 450 единиц (!), - добавил Кохен.

Italian Music AwardsСтив Кохен использовал оборудование Coemar на шоу Top Ten для кабельной сети A&E, которое получило приз на Broadcast Design Gold Awards, а также для синдицированного шоу Extra. При работе над шоу Extra у нас был P95 Plexiglas и никакой конкретной идей. Продюсеры объяснили, что они хотели создать индивидуальные секторы с цветовой гаммой, соответствующей графике и сюжетной линии, - рассказывает дизайнер. В дополнение к этому, цвет освещения должен был меняться по ходу шоу программы, это и подтолкнуло дизайнера к выбору светового оборудования. Если бы я использовал традиционную аппаратуру, то мне понадобилось бы в 5 раз больше прожекторов, но при этом не думаю, что насыщенность и чистота цветовой палитры были бы на высоком уровне, - отмечает Кохен. Он выбрал световые приборы CF1200HE и CF7 для этого шоу. Я использовал 30 напольных прожекторов и 30 подвешенных, оттененных белой циклорамой на задней части Plexiglas. Таким образом, мы добились ровного насыщенного цветового поля, совместимого с предложенной графикой. У нас получилось нетрадиционное живое цветовое оформление, - заключает Кохен.

Популярность светового оборудования Coemar среди всех вышеуказанных Световых дизайнеров стала еще одним свидетельством того, что световой прибор CF 7 Hard Еdge был по праву назван лучшим световым продуктом 2000 года в развлекательной индустрии (Лас-Вегас, LDI). Это стало отличным завершением года, упрочнившим лидирующую позицию компании на американском рынке.

2000 год позади, но компания Coemar продолжает триумфальное движение вперед. Мы не сомневается, что новые разработки компании найдут успешное применение в работе Световых дизайнеров по всему миру.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования