Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


22 января 2007

iRecords Ent закрылся?

Читайте также:

На днях в сети прошла информация о, якобы, закрытии подразделения iRecords Ent в компании iRecords. Его глава - DJ Николай Калмыков, известный как Sniffer – покинул лейбл. Причины заявлены следующие: «Безвозмездная эксплуатация, финансовый вопрос, бездействие директора компании (Александра Полякова – прим. ред.) относительно дальнейшего развития». Редакция Dj.ru попыталась разобраться в ситуации.

На своей личной странице Николай опубликовал соображения относительно случившегося. «Я некогда необдуманно начал сотрудничество с Александром Поляковым, организовав iRecords Ent. и впоследствии выполнявший все организационные функции, связанные с мероприятиями, букингом и рекламой вплоть до января 2007 года.

Что было сделано за этот период?

- Впервые за довольно длительный срок была проведена реклама букинга, помимо самостоятельных попыток артистов компании.

- Было проведено массовое распространение пресс-релизов компании и инициализация обсуждения информации содержащихся в них.

- Была проведена презентация альбома компании iRecords и мощная интернет-реклама нового альбома.

- Было набрано дополнительное число людей в актив отделения, связанного с проведением мероприятий, впоследствии они все приняли решение остаться со мной.

- Было распространено интервью Александра Полякова.

- Была предпринята инициатива по примирению компании с другими организациями и отдельными лицами в сфере клубного шоу-бизнеса, а в частности Александра Полякова с проектом www.dj.ru.

- Была проведена реклама артистов компании, в частности Александра Полякова, который теперь вновь оказался в топе на www.dj.ru

Заявляю о полном прекращение сотрудничества с компанией iRecords и в частности Александром Поляковым, когда-то ранее известным по проекту ППК и «Атмосфере». Вечеринка от компании iRecords, запланированная на эту субботу в клубе «Nok.Аут», отменяется».

Редакция связалась с учредителем iRecords Александром Поляковым и выяснила официальную точку зрения на случившееся.

Александр Поляков: «Подразделение iRecords Entertainment не закрылось, просто Николай в нём больше не работает. Возникла ситуация, когда Николай объявил о проведении мероприятия, не поставив об этом в известность участников лайн-апа мероприятия, в итоге проведение вечеринки, анонсированной Николаем, не представлялось возможным. Я считаю, что подобные действия отрицательно влияют на репутацию лейбла и его артистов, поэтому я решил прекратить какое-либо сотрудничество с Николаем. Никаких финаносвых разногласий с Николаем не было и нет.

Меня очень огорчает тенденция превращения зарождающейся в России индустрии электронной/танцевальной музыки в склоки и обсуждения в ЖЖ и полный игнор юридической стороны всех вопросов, связанных с правами, контрактами и т.д..

Любые подразделения, в которых присутствует название iRecords, являются подразделениями юридического лица ООО "иРекордс" (iRecords Ltd.), и принимать решения об открытии или закрытии подобных подразделений могут только учредители ООО "иРекордс" (iRecords Ltd.), коим Николай никогда не являлся. Мне кажется, что необходимо больше времени уделять конкретной работе: написанию музыки, её промоушену и изданию, выведению на качественный уровень проведение вечеринок, букинг артистов и т.д. Я вижу миссию iRecords именно в этом, и последний год нашей работы показывает, что мы уверенно идём к своей цели».



32 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 22 января 2007, 12:57 # 0 +

    ООО «иРекордс» - не звучит. Лучше ООО «Ай-Рекордс»

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 13:49 # 0 +

    Калмыков сам виноват, как мы видим.

    непрофессионалов везде хватает.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 15:06 # 0 +

    Ну то, что Николай Колмыков, не профессиональный работник это уже проверили на себе многие!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 16:26 # 0 +

    Ага, теперь он снова вернулся к своему проекту crazy house project. Видел я участников этого проекта - это, конечно, полный пиздец в плане музыки. Зато самомнение у ребят зашкаливает.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 17:24 # 0 +

    Да,так вся контора не кудышная.

    ППК,Атмосфера,всё угробили!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 17:53 # 0 +

    в отличии от Атмо, iRec хотябы с релизами не врёт, что обещают тои выпускают, а ППК всегда мне нравились! всётаки это НАШЕ родное!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 18:10 # 0 +

    Слова Александра по моему более похоже на попытку оправдаться после потери ценного сотрудника, чем на реальность.

    Слишком много грязи было в предыдущих скандалах с Атмосферой, ППК, Аплифто, где Александр также был похож на ангела.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 18:11 # 0 +

    да уж...мужикам столько лет всё работать не научаться,я просто в шоке...пора бы уже взяться за голову...

    а по поводу СНР,нормально ребята работают,шикарные программы проводят,народ доволен...они ещё многих переплюнут,

    пусть молодые,но они реально жгут!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 19:07 # 0 +

    как так вообще возможно-запланировать вечеринку написать список......но никого не предупредив об этом...просто уехать!будто люди об этом сами должны догадаться или их должен просветить кто-то другой!БРЕД!а потом возвращается,как ни в чем не бывало,и в итоге все сваливает на другого!хоть я и незнаю Александра Полякова,только наслышана о нем,но зато я знаю Николая и знаю как он работает и как относится к своей работе!он никогда бы не оставил все на последний день,если б этим занимался!я уверена,если Николай должен был со всеми догавариваться и все обсуждать с людьми,кот. бы играли и работали бы на этой вечеринки......то она бы состоялась!и все прошло бы отлично!Я УВЕРЕНА!я уверена в его работе,потому что я доверяю ему!а самое главное-этот человек никогда не подводит и если за что-то берется,то делает это на 100%!вот и все.....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 19:11 # 0 +

    а насчет участников CHP-ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА!видно,что стараются!и у них это получается!много людей прихидит к ним на вечеринки и приходят неоднакратно!они все молодые и многому учаться.......я знаю,что пройдет еще немного времени и они порвут многих!вот увидите........

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 19:19 # 0 +

    Ни капли сомнения в том, что IRecords еще наберет обороты и потрясет всех своими вечеринками, а вот относительно CHP - большие сомнения меня берут, потому как уж очень много слов извергает Сниффер, только вот дела мало...Высмеивая молодых ди-джеев, которые (по незнанию) пытаются попасть к нему в проект, сам из себя ничего не представляет - ни как ди-джей, ни как организатор...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 19:33 # 0 +

    время покажет что выйдет из проекта СНР, но Николай хоть помогает реализоваться молодым и переспективным DJ и если он берется за дело он всегда старается довести его до конца

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 20:28 # 0 +

    а я говорила не про iRecords,я говорила про CHP!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 21:19 # 0 +

    Жаль что незаменимая помощь Коли, которая так не помешала бы Полякову, обернулась столь печально. А столько трудов и поддержки... Эх...

    Совершенные Поляковым ошибки на столь профессиональном уровне просто непростительны.

    Читаем ЖЖ.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 21:58 # 0 +

    А вы что нить конктретное про CHP можете сказать?Я просто в эту субботу туда собрался)Но знаний у меня очень мало((Оч хочу попасть)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 22:10 # 0 +

    2 Хыышев: максимальное желание работать и минимум пафоса

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 22:18 # 0 +

    Дурдом, или как вы её тут называете CHP, хороший проект...
    Выступлений 10 или 15 мне делали, я уже точно не помню, и всегда без инцидентов... Деньги вовремя,... райдер полностью соблюдён...

    Николая знаю лично, очень хороший человек, друг и собуседник... Александра не знаю, и если чесно знать не желаю !!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 22:19 # 0 +

    мое мнение таково.....что конечно все Поверят Полякову хотя Коля на мой взгляд оч хороший работник)Пусть не все так как хотелось бы но он только начинает))и CHP только раскручивается...он единственный проект который имеет БСПЛАТНУЮ ШКОЛУ ДЖ а это о многом говорит....и дескоттеки для школьников не многие промо группы на это пойдут так как прибыль там оч мала...

    так что я за Николу))а ППК мне никода не нравился))просто Поляков решил немного порекламить себя и свой лейбл

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 января 2007, 22:32 # 0 +

    CHP - перспективный проект, который думаю теперь интересен ещё более широкому кругу клубной публики. как уже ранее я написал у CHP много нестандартных проектов, которые не имеют аналогов у других промо-групп и лейблов, к примеру озвученые ранее бесплатная dj школа, несколько благотворительных акций для школьников против наркомании,курения и пр. Мало кто ещё занимается подобными вещами. А на самом деле во всём этом есть смысл.

    Ну а iRecords - очередной скандал Полякова не очень удивляет. Не удивительно, что все последние проекты с его участием развалились... Возможно, что-то нужно искать в себе,а не в других?

    ответить редактировать удалить
  • Insomnia 22 января 2007, 22:53 # 0 +

    Очень легко говорить и обсуждать! А вот ведь не многие способны взять ответственность за определенные действия! Давайте реально оценивать проделанную работу. Понятно, что здесь две позиции и каждый отстаивает свою точку зрения. Я скажу несколько слов о составе CHP. Коллектив молодой и дружный, они рады новым людям, довольно таки общительны и приветливы. Их вечеринки проходят весело и зажигательно. Молодеж - это столько энергетики, мыслей, идей! И пусть проект сам еще молод, но все только начинается и все будет! Удачи, процветания!!! :) Ребята, вы молодцы, дерзайте!!!

    ответить
  • Гость 22 января 2007, 23:58 # 0 +

    "мощная интернет-реклама нового альбома"

    :) я конечно сижу в рунете почти круглосуточно на всех музыкальных ресурсах, но видимо пропустил мощнейшую рекламу. или она была настолько мощная, что как в фильме "люди в черном" - никто ничего не помнит

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 января 2007, 00:33 # 0 +

    Да... Рекордс просто навсего зажрались по полной... И им уже просто на всех наплевать.. И это очевидно!!! Александр то и делает, что только оправдывается в комментах.. Я уверен, что СНР развернется по полной и в дальнейшем превзойдет зазнавшийся рекордс..

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 января 2007, 00:59 # 0 +

    Я могу сказать что CHP-перспективный проект с классным составом, ребята веселые,общительные ,старательные,проект только начал расскручиваться и я уверен что пройдет время и они многих переплюнут.

    Зная Николая я могу отозваться о нем только с самой лучшей стороны)


    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 января 2007, 13:42 # 0 +

    Не мне судить, кто прав, кто виноват-одно ясно: разобрались бы сами, не вынося, так сказать, сор из избы...но нет же, надо вылить все в Инет-детский сад, честное слово!..Была такая необходимость в подобного рода пиаре?

    По поводу бесплатной dj-школы - само собой она бесплатная, потому что денег там брать не за что-чему могут научить молодые неопытные ребята? Только дать аппарат потрогать, попробовать...Отсюда и вал так называемых дыджеев, которые ничего не умеют, кроме как сидеть в Интернете и раздувать вокруг себя непонятные легенды...В любом случае, успехов, Николай! Не совершай ошибок, которые до тебя уже многие совершили!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 января 2007, 14:15 # 0 +

    Зная ребят из СНР, я могу сказать точно, что все время, которое ребята отдают своемк проекту,намного больше времени, которое остается у них на учебу,работу и просто личные дела и проблемы. То что у проэкта косяки с музыкой это все мелочи, ведь все проходит и "лечится". Думаю это было у всех, даже самых топовых диджеев.Промо молодая и я полностью уверен, что ребята еще взорвут танцполы и громко заявят о себе.Это только вопрос времени. Что касается организаций вечеринок, то давайте вспомним вечерину: "Страны in progress". Без Николая и всего состава СНР мероприятие небыло бы таким красочным и сочным,было . Кто был, те подтвердят мои слова

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 января 2007, 15:28 # 0 +

    небольшая ремарка: о каких перспективах раз-

    вития проекта CHP может идти речь, когда

    Сниффер рассылает

    месседжи с просьбой проголосовать за него или других резидентов СHP в голосовании

    за лучшего ди-джея России. Уж не позорился бы...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 января 2007, 20:57 # 0 +

    Кадаж люди престанут всякую дрисню в ЖЖ писать и гадить друг у друга в комментах??? Когда уже пройдет это время черного интеренет-пиара??? Давайте еще напишем что DJ n-ов переспал с женой DJя m-ова, а их друг l-ов про это все написал в ЖЖ с коментами от всех "известных" музыкантов, арт-директоров, клабберов и просто тысяч "сочувствующих", всю эту х-ню читавших! Не надо Дома-3 на DJ.RU!!!!!! Его и так уже достаточно!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 января 2007, 23:05 # 0 +

    Хоть один умный человек догадался поставить точку в этой глупой и никому ненужной дискуссии.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 января 2007, 13:49 # 0 +

    Не смотря на всю поднятую шумиху и попытки рассылать спам Александром Поляковым (сегодня пришло письмо от iRecords, где заявлено, что Николая вообще у них не было на лейбле, что противоречит пресс-релизу на сайте iRecords в разделе пресс-релизов.)

    Николай достойно повёл себя в данной ситуации не пытаясь раздуть скандал, чего нельзя сказать об Александре пользующемся моментом.

    И между прочим Николай уже давно отписал Александру предложение о нейтралитете в своём ЖЖ...

    Судя по всему Александр это решил проигнорировать, это его дело...

    Но зато видно теперь кто прав, а кто нет:)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 января 2007, 03:03 # 0 +

    аааа!. ура, скандал!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 января 2007, 23:35 # 0 +

    2 Traggor - в смысле не было? как артиста николая мало кто когда-нибудь узнает, не смотря на его усердные попытки стать таковым . поэтому вполне естественно, что и полякову николай был не нужен))))))))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 30 января 2007, 13:31 # 0 +

    Снифер спустись с небес на землю! ТЫ запарил понтить!=) Не можешь сам работать не надо перекладывать на других=)

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования