Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


24 декабря 2006

Рекорд-компании не нужны?

Читайте также:

Хотя монреальская конференция «Будущее музыки» прошла пару месяцев назад, обойти ее вниманием было бы неправильно в виду важности обсуждаемых вопросов. Проблемы, поднимаемые выступающими, звучали более чем насущно. В частности: источник и распределение доходов в цифровую эпоху, изменение в авторских правах, новые каналы продвижения музыкального продукта (подкасты, блоги…), судьба звукозаписывающих компаний…

Последний вопрос получил неожиданное освещение. Докладчик доказывал, что со временем рекорд-фирмы вымрут за ненадобностью. Все больше артистов способно самостоятельно записать и распространить трек. Стоимость записи музыкального альбома и стоимость распространения его через сеть стремительно падает.

Другой небезынтересный момент - источник и распределение доходов. В Китае, Канаде и других странах появляются альтернативные системы распространения аудио- и видеоконтента. При этом контент транслируется бесплатно, а деньги собираются с интернет-провайдеров, университетов и владельцев других сетей, которые его транслируют. Из полученной суммы потом отчисляются авторские гонорары пропорционально количеству просмотров или прослушиваний. Все чаще поднимается вопрос, как сделать из пиринговых сетей прибыльный бизнес. Как только ответ будет найден, они перейдут из разряд нелегальных ресурсов во вполне легальные.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования