Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


03 ноября 2006

Рекламный хит

Читайте также:

Иногда реклама использует электронную музыку, но чтобы наоборот, не бывало никогда. До недавнего времени. 16-летний начинающий диджей Jakazid смиксовал рекламу знаменитого моющего средства Cillit Bang. На нарезку из рекламного ролика наложил hardcore. Получившееся творение, выложенное в сети, посмотрело более 2 млн. пользователей.

Затем трек поддержали Radio 1 в лице ведущих Chris Moyles и Scott Mills, Virgin Radio - Christian O’Connell, газета Guardian, сайт Sun Online, телешоу Gadget Show, канал MTV и многие другие. «Электронно-рекламную» сенсацию заприметило Nukleuz Records, которое решило выпустить CD с видео, синглом, рингтонами, а также виниловую пластинку 12”. Cillit Bang обещает стать самым кассовым hardcore-релизом. Посмотреть легендарный клип можно здесь.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


2 комментария

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 05 ноября 2006, 21:55 # 0 +

    Может за границей не было :))) А у нас на Украине уже давно во сех клубах (и сколько я зная в России) звучит трек от Бойко и Sound Shocking с музыкой из рекламы Axe Cick. Ремискс который они сделали - это хит и слышали его уже не 2млн а 20 :)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 ноября 2006, 01:47 # 0 +

    "Получившееся творение, выложенное в сети, посмотрело более 2 млн. пользователей."

    ВОПРОС! Зачем писать такой бред? Перешёл по ссылке и ясно увидел что Views: 18,273,то есть просмотрели и прослушали менее 20 000 человек,а если учесть что один человек смотреть мог и несколько раз то ещё меньше...Откуда вы взяли цифру 2 000 000 ?!

    ответить редактировать удалить

Обзоры оборудования