Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


29 августа 2006

Геометрия клубного развода

Некоторые сайты о клубной жизни вводят своеобразную практику в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других городах. Владельцы сайтов заключают с местными клубами соглашение, по которому в обмен на анонсы и баннеры их фотографы получают эксклюзив на съемку в заведении. Таким образом, никакие другие фотокорры освещать событие не могут и подготовить фотоотчет, соответственно, тоже. Тем самым управляющие собственными руками сокращают поток информации о себе в СМИ. Что, как известно, популярности не способствует.

Илья Воронин, шеф-редактор журнала Sensor: «От такого соглашения выигрывают только сами сайты, но клубы, публика, индустрия – проигрывают. Монополия еще никогда положительного эффекта не давала. С другой стороны, и перегибы нежелательны. На московских вечеринках фотографов порой больше, чем клабберов. Еще один момент – такой договоренностью клубы сократили средства донесения информации о себе, им остался только текстовый формат. Но нельзя забывать, что люди больше любят смотреть, чем читать. В общем, я против любой монополии и от случившегося не в восторге».

Александр Суворов, Dj.ru: «Амбиции таких сайтов мне более-менее понятны, а вот для клуба участие в этой сомнительной авантюре симптом нехороший, потому как он демонстрирует полную несостоятельность промоутеров и управляющих. Чтобы дать эксклюзив на съемку, нужно быть дилетантом как в клубном бизнесе, так и в PR. Насколько мне известно, у одного сайта (не буду называть домен) такая затея в Санкт-Петербурге провалилась, в Москве их предложение вызвало резкую негативную рекцию, вот они и решили продвигать идею в регионах, где, как правило, много непрофессионалов. И при этом владельцы хотят получать прибыль. По поводу эксклюзивности фоторепортажей, это все бред.  Порталы ничего не потеряют, если в каком-то клубе не сделают репортаж, работы и так непаханое поле».

Аркадий Найт, NightParty.ru: «Попытка монополизировать рынок - шаг, безусловно, логичный и совершенно предсказуемый. Но факты говорят об обратном. NightParty.ru, Dj.ru, 44100.com - серьезные проекты, которые посещает 80% клубной аудитории, пользующейся Интернетом. Преимущественно куда пойти, люди выбирают по фотоотчетам: смотрят обстановку, людей, интерьер. Если кто-то не хочет быть представлен этой публике - мы не возражаем, есть куча других мест, куда можно послать фотографов».

Юлия, управляющая клубом «Безухов» (Нижний Новгород): «Нас вполне устраивает сайт-партнер, к ним заходит больше всего модных тусовщиков. Кого бы я ни спросила из пришедших к нам, информацию о клубе они почерпнули как раз на этом ресурсе. Хотя обычно заведения стремятся расширить информационные каналы, чтобы как можно шире охватить аудиторию, мы действуем наоборот. Клуб старается сохранить ореол таинственности и закрытости».

От редакции: Статистику посещаемости ресурса и на каких данных был сделан анализ «модных тусовщиков» сайта, с которым они заключили соглашение, управляющая назвать не смогла, про сайты Dj, NightParty и 44100 слышит впервые. Как она объяснила, ее все вполне устраивает, и изучать рынок профильных СМИ и ресурсов не было необходимости.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования