Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


31 мая 2011

Лас-Вегас - новый танцевальным Рим

Лас-Вегас - новый танцевальным Рим
1

Читайте также:

В этом году все топовые диджеи Европы отправятся на гастроли в столицу азарта, сменившую привычные мелодии Френка Синатры на клубный бит и приглушенное освещение лаунж-сьютов на танцпол и лазеры. Впервые за всю историю столицы пустыни штата Невады диджеи возглавили список хедлайнеров и резидентов вечеринок Лас-Вегаса.

Как только в сети начали появляться анонсы, сразу стало понятно, Лас-Вегас этим летом будет вторым стратегическим клубным местом после Ибицы. «Лас-Вегас осознал, что сегодняшнюю молодежь интересует не столько вращение рулетки, сколько вращение дисков, - прокомментировал редактор Mixmag Ник Стивенсон. - Диджеи накинулись на эсклюзивные предложения, прям как на Ибице в 90-ых. Новая золотая лихорадка».

Тему новой клубной столицы обсуждали также на Саммите Пита Тонга, что прошел на Ибице на прошлой неделе. Из конференц-зала все ушли обогащенные новой статистикой, согласно которой резиденствование в клубе Лас-Вегаса предложили Питу Тонгу, Тиесто, Deadmau5, которому по слухам за прошлое выступление в Encore Beach Club, с которым он подписал контракт на еженедельные сеты, заплатили 120 тысяч фунтов стерлингов, а также David Guetta.

Пит Тонг на саммите тоже высказался на тему: «Мне хотелось быть там. Что-то там изменилось в Лас-Вегасе, и электронная музыка действительно начинает там укреплять позиции. Обычно в казино играли Санатру и Дина Мартина, чтобы привлечь народ, но теперь там играет танцевальная музыка».

В пользу американского мегаполиса также работает и закон испанских властей о запрете вечеринок под открытым небом. По подсчетам специалистов, это может привлечь в США до десяти тысяч бывших фанатов испанского танцевального курорта. Тем более, что в Лас-Вегасе в сфере развлечений работают гигантские бюджеты, что также отметил Пит Тонг: «Никто не устраивает таких шоу, как в Лас-Вегасе».

Напомним, что и печально известный фестиваль Electric Daisy тоже пройдет в Лас-Вегасе. И менеджер Swedish House Mafia, которые возглавляют лайн-ап мероприятия, точно подметила масштабы жадности города греха к деньгам: «Деньги там решают. Если ваш проект не окупается, его туда не позовут». «Когда человек идет на шоу, он покупает себе напиток. Но наш формат подразумевает восемь часов пребывания в клубе, что приносит прибыль на несколько напитков больше», - сказала Эми Томсон.

Не смотря на то, заразятся ли промоутеры города-казино настроением клубной музыки, формат заметно укрепил свои позиции в Штатах.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования