Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


18 февраля 2011

Подарки от кумиров различной степени доступности

Сегодня у нас целый набор конкурсов для самых разнокалиберных талантов. Конкурс ремиксов для музыкантов, розыгрыш iPod’ов для iМаньяков и раздача билетов для музофилов.

Молодые музыканты в наше время созревают прямо-таки в наиблагоприятнейших условиях; забота, с которой состоявшиеся артисты выискивают и продвигают их, наводит на мысль, что в скором времени все музыкальное сообщество замкнется на самом себе, будет вариться в собственном соку, создавая и потребляя самое себя. Понимаем, насколько приятно находится внутри этого шумного, звучащего всеми гаммами и аплодирующего пространства, потому очередной раз рассказываем вам о том, как просто обратить на себя внимание признанного всеми артиста.

Веселый и эксцентричный француз Мартин Солвейг объявил конкурс ремиксов на сингл ушедшего года - «Hello». Хит звучал во все каналы, ровно как и видео на веселый сингл электро-поп-музыканта. Теперь всем предлагается участие в создании ремиксов, лучшие из которых будут представлены на лейбле Мартина. Помимо цифрового релиза трое победителей, выбранных самим Мартином, получат по огромному ящику подарков, среди которых и железо и софт, и подарочные сертификаты на сетевые сервисы. Но будет и четвертый победитель, так сказать, призер зрительских симпатий. В общем, спешите. Подробности по ссылке. Кстати, в отличие от предыдущих соревнований Beatport предлагает за участие в этом заплатить всего доллар и 99 центов. Ровно столько, сколько стоит ремикс-пак.

Что касается упомянутых в начале билетов, то ими в этот раз распоряжается английский сайт-гид Skiddle.com. Через неделю, 26 февраля на Ноттингемском Gatecrasher выступает легендарный ди-джей Sasha. Чтобы посмотреть на него за пультом брендовой вечеринки, необходимо ответить на простейший вопрос: На какой строчке Sasha находится в DJMag Top 100 Djs прошлого года? Ответы присылать на адрес joe.roberts@djmag.com. Вместе с билетом на Gatecrasher вы получете беспрепятственный вход на тусовку с хедлайнерами на площадке фестиваля и бутылку водки, которую вам вручат вместо статуэтки за сообразительность. Дерзайте. У вас времени до 21 февраля.

И последнее. Нью-Йоркские мастера своего дела - лейбл Strictly Rhythm - куда более практичны в своих связях с поклонниками. Они обещали отдать все имеющиеся у них айподы с залитыми на них шестью частями компиляций, составленных резидентами импринта - Radio Slave, Ramon Tapia, Michel Cleis. Ну тут совсем все просто: чтобы обладать одним из плееров, необходимо подписаться на рассылки нового сайта лейбла - www.strictly.com.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования