Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


23 ноября 2005

Джон Дигвид подался в минимал

Джон Дигвид в интервью различным изданиям признается в своей любви к минималу. Критики все чаще замечают расширение стилистических рамок отца-основателя прогрессива. В плейлистах его последних сетов можно обнаружить шведских хаус- и техно-героев - Джона Дальбека и Эрика Прайдза. В то время как на его последнем миксе 'Fabric 20' обосновались техно-артисты Slam, Джоэль Малл и восходящая немецкая звезда Superpitcher.

Джон Дигвид: Слишком много прогрессива уже мало кого вдохновляло. При первых его звуках люди на танцполе все чаще стали скучать, с нетерпением ожидая следующего трека. С минималом могла бы произойти такая же история. Нужны были поистине оригинальные произведения, которые, после года упорной работы, и выдали немецкие авторы.

Последнее время я пристрастился к немецкому звуку. Это что-то потрясающее, практически все, что там выпускают, отличного качества. Содержание музыкальных коллекций Deep Dish, Дэнни Тенаглиа, Карла Кокса и моей во многом совпадало. Но каждый из нас по-разному подавал одни и те же треки, создавая уникальные сеты.

Возможно, секрет германских мастеров в эклектичности. Раньше каждый старался придерживаться определенного звучания, не отступая от него ни на йоту. Однако немецкие авторы не стали себя сковывать стилистическими рамками, что существенно обогатило электронную сцену.



3 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования