Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


18 ноября 2005

У Warner Music Group теперь тоже есть e-лейбл

Корпорация Warner Music Group основывает e-лейбл для цифровых релизов, делая тем самым выбор в пользу MP3, а не CD. Новость примечательна тем, что даже такие консерваторы, как крупные игроки музыкального рынка, обратили внимание на этот формат.

Под натиском новых технологий в свое время дрогнула Мадонна, выложившая все свое немалое музыкальное наследие на iTunes. Не отстает в этом плане и Стив Лоулер, заменивший традиционный лейбл Harlem онлайн-вариантом Viva.

По заявлениям Эдгара Бронфмана, топ-менеджера Warner Music, E-лейбл станет специализироваться на выпуске EP, содержащим около трех композиций. Отход от полноценного CD вызван большими временными затратами на его создание, EP позволят сократить время ожидания нового релиза до нескольких месяцев. Кроме того, теперь удастся избежать дополнительных расходов на изготовление пластинок, промо, дистрибуцию. Восторжествует более гибкий подход в вопросах, касающихся авторских прав, контрактов, что должно стимулировать бурное развитие музыкального рынка.



2 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования