Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


05 ноября 2005

Исследовательская компания TNS предрекает закат эры материальных носителей

Исследования британской компании TNS, проведенные в Англии, доказывают, что бизнес онлайн-магазинов с МР3-музыкой становится перспективнее традиционного. Пользователи тратят на сетевую музыку больше, чем обычные покупатели: так среди первых 21% аудиофилов, в то время как среди вторых таковых только 7%.

На 10% снизились расходы на CD среди тех, кто предпочитает интернет-магазины. При этом на 16% возросли траты на МР3-файлы. В связи с этим аналитики TNS предрекают закат CD-рынка с одновременным расцветом цифровых продаж. В прошлом году на закачивание потратились 3,2% процента англичан, притом 1,1% дало первое полугодие и 2,1% - второе.

В основном почитатели цифрового творчества молодые люди, четверть из которых лондонцы.

Помимо это TNS подсчитала общемировые расходы на музыку. Как оказалось среднестатистический житель планеты за всю свою жизнь тратит на музыку около $37 тыс. Фанаты раскошеливаются примерно на $77 тыс. Сюда входят затраты на покупку аудионосителей, MP3-фалов, билетов на концерты, аудиоаппаратуры. Исследователи утверждают, что каждый в среднем владеет музыкальным оборудованием на сумму около $1560, и выкладывает ежегодно $750 на посещение музыкальных событий.



6 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования