Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


28 октября 2005

Depeche Mode стали ходячей рекламой

Шведский экс-дизайнер Diesel Johan Lindeberg сделал лицом новой марки J Lindeberg Дейва Гэхена из Depeche Mode и Элисон Моссхарт из The Kills. Рекламные ролики с их участием снимет культовый фотограф Стивен Кемпейн. J Lindeberg уже создал сценические костюмы для Дейва, в которых он будет обязан появляться на выступлениях, пресс-мероприятиях, в грядущем клипе Playing the Angel.

Дейв Гэхен: "Наш союз органичен: мне нравятся творения Йохана, а ему по нраву мои предпочтения в одежде. Надеюсь, наша рекламная кампания окажется не менее успешной предыдущих".

"Работать с творческими людьми одно удовольствие, они и окружающих вдохновляют на свершения. Тем более наши с Дейвом вкусы совпали. Мне всегда нравилась мрачная, темная экспрессия его группы, которая, тем не менее, дарит надежду и свет", - поделился своими переживаниями кутюрье.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования