Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


17 сентября 2005

Нужен ли профсоюз Александру Полякову, Djs Electric, Граду?

Послушав сетования артистов на коварство промоутеров, скупость клубного руководства, наглость пиратов, было решено посвятить очередной мини-опрос проблеме "Нужен ли диджеям профсоюз?". Своим мнением поделились: Александр Поляков ("Атмосфера"), Dj Electric, Dj Град.

Александр Поляков: Я уже давно понял необходимость профсоюзов. Но я бы не стал выделять диджеев в отдельную организацию. Лучше бы это был музыкальный профсоюз, ведь по сути дела диджей - тот же исполнитель, здесь пересекаются многие интересы индустрии. Я абсолютно уверен, что, имея такую организацию, диджеи смогли бы более эффективно отстаивать свои профессиональные интересы, это бы направило конкурентную борьбу между артистами в здоровое правовое русло.

Естественно, в таком профсоюзе должны быть чёткие правила, одни для всех, и только тот, кто их полностью принимает и выполняет, мог бы считаться его полноправным членом. Для начала необходимо выработать твёрдый устав, при соблюдении которого, организация обрела бы колоссальное влияние. Смогла влиять на ценовую политику по проведению выступлений, на их правовую сторону. То же самое касается выпуска музыкальной продукции.

На данный момент, наверное, 99% всей музыкальной продукции, продающейся под общим названием "Диджейский микс" - пиратская продукция! Их составители не тратили деньги и время на очистку прав. В общей массе происходит так: записал микс, напечатал диск, обложку и вперёд, ты уже крутой парень, с собственными релизами. Вводятся в заблуждение промоутеры, которые приглашают таких артистов, особенно не задумывается, каким образом данный человек делает себе карьеру. Создается почва для неправомерного развития рынка. От такого подхода страдает, прежде всего, российская музыкальная индустрия. В молодёжной творческой среде бытует мнение, что танцевальная музыка - это невыгодно, бесперспективно и пустая трата времени.

Лейблы если и пытаются получить права на российские треки, то практически даром, клубы не выплачивают авторские вознаграждения за публичное воспроизведение композиций. Единственно, где всё это хоть как-то работает - радиоэфир, но туда с танцевальной музыкой тоже не прорваться, на данный момент в стране нет больших радиостанций, формат которых подразумевает ротацию актуальной электронной музыки, вот и получается замкнутый круг.

Танцевальный лейбл Атмосфера, который я представляю, давно определил для себя единственным путем развития правовой. Мы выпускаем только лицензионную продукцию, постоянно ведём работу по поиску и изданию российских музыкантов, представляем их интересы в работе с клубами и концертными площадками. В данный момент открываем собственную интернет-радиостанцию.

В заключение к вышесказанному, хочу сказать, что такая организация, как профсоюз российских DJ's обязательно должна быть, и я сам буду в первых рядах вступивших в нее.

Dj Electric: Создать профсоюз дело пустяковое. Нужно всего лишь заручиться поддержкой двух-трех десятков известнейших музыкантов, создать сайт, сделать их первыми почетными членами и уже в таком виде рекламировать. За месяц все более-менее значимые артисты, если почувствуют потребность и не будут обременены членскими взносами, присоединятся.

Прежде всего, такие организации должны помогать отстаивать авторские права. Частенько продюсер и музыкант работают друг с другом "под честное слово", а потом вдруг оказывается, что вся музыка написана исключительно продюсером, а музыкант оказывается временным работником, который "какое то время участвовал" в проекте, или наоборот.

В этом случае важно еще и общественное неодобрение такого поступка. Профессиональное сообщество должно занять единую позицию относительно недобросовестного менеджера и остерегать остальных от работы с ним. Можно под эгидой этой структуры организовать ликбез для новичков правила общения с продюсером: объяснять юридические тонкости, общепринятую практику. Вот тогда он приобретет настоящую силу.

Dj Град: Я не знаю, чем профсоюз может помочь, но то, что до сих пор нет официальной профессии диджей - это плохо. У нас у всех трудовые книжки лежат где угодно. Хорошо, что я, например, еще работаю на Динамит FM. Соответственно тот же страховой полис я получил по месту работы. А кто только диджей?
Уверен, что если получится узаконить профессию, нам будет идти стаж, как шахтерам на крайнем севере, поскольку наши условия работы можно приравнять к экстремальным.



87 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 17 сентября 2005, 06:44 # 0 +

    Профсоюз....да кому он нафик нужен. Это будет очередная денежная кормушка для дядек. В начале все так говорят, что профсоюз будет защищать права музыканта. Да бред это полный. Может в самом начале такое и будет, но спустя некоторое время он будут посылать на *уй любого музыканта, ди-джея, кто туда обратится. Достаточно посмотреть на наш сегодняшний рабочий профсоюз....отдачи от него полный ноль, хотя денег загребает немеряно. Диво что вся верхушка этого союза ездит в персональных Мерседесах и строит загородные хоромы. Такая же участь ждёт и музыкального профсоюза. Вот что-что, а самое лучшее, если бы узаконили профессию ди-джея. Пусть она из разряда хобби перейдёт в настоящую профессию.

    Хочу сказать ещё пару слов о лицензии на музыку. Когда на танцполе играет музыка народу, который под эту музыку отрывается наплевать лицензионная она или это трек, скачанный с интернета. Если музыкант пишет музыку только для того чтобы набить деньгами свои карманы по пусть подохнет такой музыкант. Это равносильно тому что если бы художники рисовали свои картины не для того, что бы люди ими любовались а для того, что бы получить от этого экономическую выгоду. Это уже не творчество где всё делается во благо людей, а самая что не наесть коммерция где всё делается во благо самого себя.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 сентября 2005, 13:24 # 0 +

    да нах этот профсоюз нужен!!!кому от него будит хорошо?мне? или другим скажем так малоизвестным dj?да ничего подобного.плевать хотели промоутеры и хозяева клубов на этот профсоюз.лучше бы для начала профессию DJ узаконили

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 сентября 2005, 13:25 # 0 +

    да кому этот профсоюз нужен!!!кому от него будит хорошо?мне? или другим скажем так малоизвестным dj?да ничего подобного.плевать хотели промоутеры и хозяева клубов на этот профсоюз.лучше бы для начала профессию DJ узаконили

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 сентября 2005, 13:30 # 0 +

    Профсоюз - фигня!

    02 - ты прав! Но вот только на счет лицензий не соглашусь! Они нужны! Почему?! Ну не все же такие благородные! Многие, вместо того, чтобы сказать: "Да классная тема! Это "...." чувак и я его играю! И тему скачал с его сайта "...."!"

    Разве многие так поступают?!?

    Нет!!!

    Большинство говорят, что это они придумали! Какие они хорошие! А когда ты приезжаешь со своими темами играть к ним в клуб, то только и слышишь: "Старье! Наш ди-джей давно это уже играет! Он же придумал эту музыку!..." И тому подобное!

    Не приятно!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 сентября 2005, 14:28 # 0 +

    И прфессия диджея тоже не нужна, как официальная. Ведь у любой работы есть нормы и правила, у этой же нет. Естественно то, что ты должен давать качаественный готовый продукт. А если нет? А в трудовой книжке у всех будет одинаково написано: ди-джей. Единственное исключение конечно если ты являешься резидентом клуба и он является твоим работодателем постоянно.

    А насчёт профсоюзов согласен со всеми - полная чушь. Какая гарантия того, что председателем профсоюза окажется не тот самый продюсер, который "кинул" музыканта или наоборот

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 сентября 2005, 20:06 # 0 +

    А я считаю, что быдло, привыкшее на халяву получать всё. что ему ни захочется, конечно, будет против законных форм, юридических норм и этической стороны вопроса. Это касается первых двух комментаторов. Увы, но воспитанные "совком" дети коммунизма до сих пор думают о себе как о потребителях, которым всегда во всем отказывают!!! Полякову, кстати, нужно ещё сказать спасибо за то, что он всю нашу энертную музыкальную массу на правильные рельсы поставил. Понятно, что большинство из них на Западе, впрочем. как и у нас в России, никому "на .... не нужны" - но это уж вопрос не к Полякову. У него на лейбле как раз таки всё Окей - ребята издаются. Так что, уважаемые музыканты и диджеи - вопрос остается открытым - и только вам решать - играть по цивилизованным правилам, принимая мировые стандарты, или продолжать д...чить

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 04:53 # 0 +

    Puma. Слово "халява" это как-то грубовато звучит. Лучше заменить его на слово "бесплатно". Так как те люди, которые всё бесплатное называют халявой ставят себя в позицию честный, платёжеспособных людей у которых карманы трещат от лишних денег и которые готовы платить за любой продукт, за который требуются энная сумма денег. Смысл слов конечно одинаковый, но воспринимается он по-разному. К сожалению, я «совком» невоспитан, так как не застал это время.

    А теперь по теме…лицензии музыки. Кто такой ди-джей? Ди-джей это посредник между музыкой и людьми. Ди-джей - музыка - люди. Когда появляется ещё один аспект – деньги, стоящие между ди-джеем и музыкой то до достижения окончательного результата, а это выдача отобранного тобой материала публике, становится гораздо проблематичней. Так как ты уже будешь подбирать не тот материал, который тебе нравится, а тот на который у тебя будет хватать деньги. А как известно хороший материал будет и меть хорошую цену. Поэтому не удивлюсь, если после поголовного лицензирования музыки у нас поубавится ди-джеев, хотя эти врятли, или будут ди-джей играющие один шлак.

    2 [POD]Killer. Если человек будет присваивать себе чужие творения, он же плагиат, то пусть этим занимается. Рано или поздно он попадёт впросак. Когда в клубе скажется, что он написал этот трек мужику который окажется действительно тем, кто написал его написал. Тут уже всё зависит от самого человека. Его совести. Хотя совесть в нашей стране этот дефицитный продукт. Всё потому, что мы славяне. Это там за бугром все честный. Там клубы сами оплачивают тем авторам за музыку, которых играют ди-джеи. Потому что у них хватает на это средств, а почему хватанет средств? Потому что там, простые у простых людей, всегда хватает денег потратится на хорошую вечеринку. Там и ди-джеям хорошо платят. Поэтому они и играют на винилах, а у нас за сет платят и то еле елё на два пласта хватит. Вот поэтому профессия ди-джей не считает очень доходной, а является по сей день любимым хобби….хобби….посредством которого человек может самовыразится. ИМХО.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 11:59 # 0 +

    Судя по составу интервьюируемых и содержанию интервью - основная задача поста - попиарить Атмосферу :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 12:22 # 0 +

    Основную выгоду с халявной музыки в инете получают не диджеи, а интернет-провайдеры за счет траффика.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 12:50 # 0 +

    Уверен, все кто голосит за "бесплатно" и "доступно" - и не музыканты, и не диджеи. В смысле, профессионалы. В противном случае позвольте вас спросить, каким образом - если это не ваша основная профессия - вы зарабатываете себе на хлеб? Не думаю, что тот, кто профессионально подходит к созданию музыки или её обнародованию опупел бы от счастья видя, как его труд пошел "в народ" "пиратским" шагом, махнув создателю на прощанье денежным знаком и исчезнув, соответственно, в чужом кармашке. :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 13:27 # 0 +

    ЗАКРОЙТЕ ГОРБУШКУ В 100 ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ!!

    А после подумайте, почему наши всем известные музыканты наперебой это голосят, а воз и ныне там. Ответ прост: ВСЕ ПОГОЛОВНО кормятся с пиратов, и в первую очередь сами музыканты! Именно с пиратов, а не со своих псевдолицензий. Поэтому чушь все эти профсоюзы. Лишний раз кто-то типа Полякова наживется, купит себе восьмой мерседес. Кто здесь про мировые стандарты кричал? Ну вот пытается сейчас правительство наше под эти стандарты страну подогнать. И что? Анус только глубже.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 13:57 # 0 +

    А почему все считают что только ди-джеи бывают обманутыми? У нас например не один раз были ситуации, когда из-за физического или эмоционального состояния музыканта, народ с вечеринки банально сваливал. Нам-то что делать? Плохое настроение у ди-джея или он чего-нибудь там "усугубил".. и все.. все старания по организации вечеринки пошли прахом.. Мы, например, в ближайшее время совместно с одной юридической компанией планируем разработать пакет типовых документов для промоутеров. Мини-договора (возможно оферты) для того, чтобы застраховать себя от некачественной или не подходящей под тему/атмосферу вечеринки игру ди-джея.
    Уже не детский сад, выросли из школьных дискотек, пора серьезно относиться к этому бизнесу и к его участникам.

    Ваши Clubnews.Ru

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 14:31 # 0 +

    Да бред собачий - вы посмотрите, у кого спрашивают - 3 человека, два из которых из одной структуры, которые не славятся честностью своей карьеры. Если этот профсоюз будет под их "лапой", только представьте, что они там устроят:)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 14:35 # 0 +

    так не нужно приглашать таких ди-джеев, играющих "не то" :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 14:48 # 0 +

    Стингер, ты уже запарил своей наглостью!

    Легче всего продавать "звезд" и кричать, что только они играют "то" и только они должны выступать везде и стоить дорого. Да ты больной на всю голову!!! Есть куча талантливых ди-джеев, которых ты и твой Фонарь в тихомолку прессуют в разговорах с промоутерами, лишь бы убедить их привезти кого-то из Атмосферы, я не один раз про это слышал! И какого хера ждать от такого профсоюза, если вы там будете только свои интересы выставлять?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 14:57 # 0 +

    в нашей стране "звездой" не стал только ленивый :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 15:43 # 0 +

    To Krylov. я так понимаю. это вы один из "кучи талантливых ди-джеев, которых втихомолку прессуют "? Удивительно, что никто не знает ваш музыкальный материал и прочие заслуги. Учитесь работать, мальчик :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 15:45 # 0 +

    А ребята из Атмосферы реально собирают танцполы, играют качественный музыкальный материал и выпускают на зависть прочим собственные компиляции

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 17:06 # 0 +

    класс. отличная дискуссия :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 17:38 # 0 +

    Уважаемые ДЖеи сначала честно признайтесь, сколько вы заплатили налогов со своив гонораров???... че??? забыли чтоли черный нал получаете???....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 18:08 # 0 +

    Диджеи может и не признаются, а у музыкантов все легально. Может вам, уважаемый, не известно.,что, к примеру РАО есть? :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 18:09 # 0 +

    Поляков- рулит!!!! Бей жидов - спасай Россию!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 18:54 # 0 +

    ok

    я дж, просто дж, не Поляков и не Лист, и хочу выпустить "Диджейский микс" .

    Как мне связатся, например с лэйблом King Street (USA)?

    Как?

    Мне кажется что со мной разговаривать (на Английском) никто не будет!

    Серьезно!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 19:01 # 0 +

    да знаю я все...и про НААПы и прочее...только разговор по-моему идет о ДЖеях и их "незащищенности"...;))...а не о музыкантах...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 19:19 # 0 +

    Такой бред - вы б себя почитали чтоли:)))

    Все, кому надо, и законно выпускаются на дисках, и на радио звучат, и на гастроли ездят, и в клубах выступают.

    Просто разница в том, что такие, как атмосфера, делают все, чтобы затмить собой все, а у других такой цели нет - они имеют свою аудиторию, и им этого достаточно.

    Про то, как кто добивается популярности - и так все ясно)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 19:23 # 0 +

    To Korzhensky Знаете "очистка прав" не вчера появилась в России, и если вы всерьез собираетесь выпускать микс, который бы не стыдно было поместить в собственную дискографию, то варианты найти можно. Другое дело, насколько вы в этом компетентны. По собственному опыту могу сказать, что на Западе люди вменяемые и прекрасно будут с вами разговаривать на английском. А если дело только в языке, что ж, попросите посодействовать кого-то "говорящего"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 22:31 # 0 +

    Ну вы все и разогнались кто в лес кто по драва :))

    А Поляков все верно сказал

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 22:48 # 0 +

    Ерунда этот профсоюз... Поляков написал "Одни правила для всех!" Если я вступлю в профсоюз и буду себя чувствовать также хорошо как Поляков, то я завтра же в него вступлю...

    Г**на-пирога... Одни правли - одни деньги...

    Если кому-то предложат денег больше, чем предусматривает профсоюз, то он в *опу пошлёт этот профсоюз...

    Бред... если для кого то ди-джеинг это работа ("рутина") создайте себе профсоюзы, что угодно... Диск-жокей - артист (арт-искусство)... Почему же до сих пор нет у художников и эстрадных исполнителей профсоюзов?...

    профсоюз - одна планка для всех. Ни выше - ни ниже. Люди все разные (тем более диск-жокеи), у каждого свои взгляды на вещи.

    Каждый сам себе определяет цену!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 сентября 2005, 23:08 # 0 +

    Для предыдущего постящего:

    Ты не правильно понял. Профсоюз тут подразумевается не как вступление в клуб избранных, для которых все путем, потому что у них все схвачено и за все заплачено, а как попытка типа создать единую организацию, члены которой якобы будут защищены от беззакония в их сторону со стороны клубов, промоутеров, нечестных менеджеров и т.д. А шум подняли тут по поводу того, что на самом деле это будет просто зарабатывание денг одних на других, и как пример - лэйбл, к которому принадлежит Поляков.

    Я, кстати, с этим согласен.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 10:27 # 0 +

    Andrey Energy - обыкновенная завистливая бездарность, опасливо наблюдающая за чужими успехами.Смешно читать ваши посты. Думаю, если бы насчет профсоюза или чего другого спросили у фигуры, не вызывающей такой зависти, этогобы хвостатого диспута тут не было.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 10:34 # 0 +

    Поляков правду говорит, просто вы не в состоянии её осмыслить. Если бы вы все работали по цивилизованным правилам, то и могли требовать к себе того же, а так, как сидели вы в ж... , так и будете сидеть, и как кидали вас, ЛОХОВ, промоутеры с билетами и деньгами, так и будут кидать!!!! Вперед, ребята, вы занимаете своё место в этой жизни!!!! :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 11:02 # 0 +

    Тут и так всё понятно, вы говорите о пиратстве если б это действительно так сильно мешало то с этим давно б уже было покончено! Проста с этого гребут многие и этим довольны а дискуссии разводить без пантов на эту тему , ГДЕ ДЕЙСТВИЯ???????
    И вопрос в принципе надо поднимать в правительстве но там это тоже ни кому не надо
    гребут и там не хило!!!!!!!!!
    По поводу профсоюза: да Х…его знает нужен не нужен!
    Если там предусматривается равенство между DJ-ми то его там не будет. Так уж заведено из покон веков!

    Единственное на что можно надеется так это на то что найдётся группа людей которые без корыстно во благо всех DJ и танцевальной культуры займётся этими вопросами!!!!


    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 11:23 # 0 +

    С пиратов наживаются никак не выпускающие лейблы - тока совсем без мозгов человек может воображать, что это так. А победить их у нас никак нельзя пока все мы не поймем, что их бизнеса в принципе быть не должно!!! Никто из вас не играл сет, а потом раз -и он продается за твоим именем! Нет? Тогда о чём вы тут все свои комментарии тулите! Поляков может и утопию для вас говорит, но кроме него, видимо, это никто понять не в состоянии. Не доросли!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 12:11 # 0 +

    Может совсем пиратов и не победить, но прилично потеснить можно. Атмосфера неплохой пример показала, выпуская и продавая миксы своих ДЖ за РАЗУМНЫЕ деньги.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 14:20 # 0 +

    Термин "профсоюз" для шоу-бизнеса, да и для вообще бизнеса - достаточно непонятный. Есть холдинги. Например, есть Armada Music. В составе холдинга - несколько (не)конкурирующих лейблов, которые всецело и занимаются артистави.

    А теперь поделим проблему защиты артистов на 2 части - рекорд и букинг. Любой более-менее состоявшийся лейбл издает аудиопродукцию и продает артистов на гастроли. Рассмотрим первую проблему - проблему пиратства. Она опять таки делится на 2 составляющие - пиратская продукция, являющяяся копией лицензионной и мп3. С течением времени все приходят к пониманию того, что формат мп3, если не рассматривать его правовые аспекты, наиболее оптимальный формат хранения звуковых данных. Это и приводит к тому, что данный обмен происходит постоянно. Плодятся сети с музыкой, открываются сервисы итп. Но это было бы не так плохо, если придумать схему, по которой артист получал бы за свой труд деньги. И не надо бреда про то, что деньги стоят между музыкой и артистам - читать противно..

    Теперь давайте посмотрим, что нужно артисту. Для звезд, состоявшихся много лет назад, продажа музыки - существенная часть дохода, которой пиратство наносит урон. Здесь не важно, о чем говорить - о Royalty с продаж или об отчислениях издающим компаниям, т.к. зачастую звезды издаются у себя. Другой вопрос - молодые музыканты или что еще хуже - диджеи (only) желающие раскрутиться. Таким образом появляются пиратские истории, которые приносят известность в регионы быстрее радиоэфира. 300 долларов и ты - звезда. Условно такая схема, примеры есть. Так что те, кто пишут, что это артистам выгодно - отчасти правы. Некоторым - даже очень. И пока люди не поймут, что это не самый цивилизованный способ преподнесения себя, ничего не измениться. А вопрос с мп3 решается просто - как он решен с платностью треков на поп-сайтах делит.нет или мп3серч.ру.

    Вопросы авторских прав пусть (у нас) решают НААП/АРС/ПМИ. Зачем для этого создавать еще 1 профсоюз - неясно, т.к. они и так довольно неплохо справляются со своими обязанностями.

    Вопрос выступлений. Их решают букинг-агентства в составе отдельных лейблов. Здесь можно говорить лишь о некоей организации, которая будет урегулировать споры между артистами и клубами. По моему опыту - на 1 косяк артиста приходится 50 косяков промоутеров. Это нужно менять, безусловно. Чтобы артисты вообще не занимались менеджментом. Но ситуация остается плачевной, всего лишь потому, что при приглашении артистов деньги выделяют одни, а исполняют другие. Поэтому для них мера ответственности познается не сразу. Плюс должно быть чувство воли у артистов. И если райдер на выступлениях или еще что-то оказывается отличным от ранее обговоренного, артист имеет право послать на.. такую организацию и не выступать. Он должен это делать и прекратить считать, что за это его кто-то накажет. Если 5-10 артистов высшей лиги враз поставят на место зарвавшихся дельцов - проблем не будет долгое время. И профсоюз тут будет лишь арбитражем пост-фактум. А ситуации, дабы они приводили к эффекту, нужно решать оперативно.

    Вопрос трудовых книжек, профессий и тп. Я не считаю, что в нашем (RU) правовом поле, где весь шоу-биз находится в андеграунде, даже пытаться вывести что-то на траекторию белизны бред. Нет - ди-джеи - они не гастробайтеры с непонятным статусом. Они (я не имею ввиду васей пупкиных) - респектабельные узнаваемые люди, но тем не менее, без профессии. Я понимаю, насколько цинично звучит (сейчас из моих уст - но это реальность) работа вне ФНС с одной стороны, и желание борьбы с пиратами и нравственности - с другой. Но, во-первых, пираты тоже не платят налоги, а во-вторых, если проблема контрафактной продукции - это вопрос совести/честности, то налоговые проблемы нашей страны это проблемы кучки чиновников - и не более.

    Поэтому, если смотреть на ш/б глобально, без идиотских выкриков "Вася ты казел", а по-существу. То ни один профсоюз указанные выше проблемы не решит в полном объеме.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 14:42 # 0 +

    Ну развели бадягу:)

    Денис, ты, конечно, с годами опыта набираешься, но пока у тебя ноги бегут впереди головы:) Мне понятны твои умозаключения и их цели, но боюсь, что кроме меня их никто не понимает, так что цель будет достигнута не скоро:)

    Ничего личного.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 14:43 # 0 +

    Зачем изобретать велосипед с профсоюзом, если можно грамотно составить договор с промоутерами, а возникающие проблемы решать через Арбитражные суды?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 14:45 # 0 +

    а те кто кричат, что найдутся люди готовые бескорыстно заниматься профсоюзом - вранье :)

    даже минимальные деньги на аренду помещения (комнаты?) нужны

    а где их взять? :)

    ну вообще, смешная дискуссия получилась

    только грубая.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 14:50 # 0 +

    Алина, пробравшись через тернии хамства и наглости комментариев, прежде чем написать свой пост, я подумал, что цель не будет достигнута никогда. Налицо подмена понятий - у многих. А про Арбитражные суды и договоры вообще смешно. Суды есть, договоры тоже есть. А вот прецедентов нет. И не будет.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 14:53 # 0 +

    "...проблема контрафактной продукции - это вопрос совести/честности, то налоговые проблемы нашей страны это проблемы кучки чиновников - и не более..."

    Правда, смешно. Это не проблема кучки чиновников, а жадность диджея.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 15:12 # 0 +

    Stinger, то что нет прецендентов с судами - это проблема только диджеев!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 15:17 # 0 +

    Смотрю, у вас большой опыт по "проблемам".. рад за Вас :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 15:34 # 0 +

    Stinger, в отличие от Вас, молодой человек, у меня действительно немалый опыт работы как с арбитражными судами, так и с судами общей юрисдикции. Если же Вы не можете защитить интересы своих клиентов, то это лишь вопрос Вашей квалификации. Хотя, возможно, дело даже не в этом, а в том, что в расчетах между букинг-агенствами и промоутерами фигурирует черный нал, с которым, действительно, в суд не сунешься.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 15:48 # 0 +

    Вы все прекрасно поняли, плюс тот факт, что 90% договоров заключается не с юрлицами, а с физическими, а также очень и очень редко подписываются акты выполненных работ. и максимум, на чем можно играть с такими промоутерами - на страхе за репутацию, а надежнее - на качестве вот этой оперативно-предстоящей вечиринки, на которую приехал артист и обнаружил проблемы.

    Если он выступил - все. Мы с вами не маленькие и понимаем, что доказать даже факт выступления можно только при очень и очень большом желании, а уж установить детали - это из серии найти нефть в финском заливе..

    Если уж на то пошло - моментальное решение - менеджер+артист, как у поп-бэндов. Но, при таком раскладе, количество гастролей моментально сократится - у одних из-за финансовых планов, у других - из-за того, что "их пацанов обидели". Вот и лавируем, как можем..

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 16:27 # 0 +

    Так и получается, что даже будучи где-то обворованым, у диджея остается больше, чем если-бы он работал по белым схемам и у него не воровали.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 16:37 # 0 +

    И еще один вопрос. Что делать с любителями музыки в провинции, где далеко не все клубы в состоянии выполнить райдер топовых диджеев?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 17:00 # 0 +

    я не понимаю формулировку "не в состоянии". На моей памяти были случаи, когда оборудование везли в Магадан. То же самое по перелетам. В данный момент общаюсь с Южно-Сахалинском - там бизнес RT стоит 110 тысяч рублей. При желании все выполнить можно. Или хотя бы, как минимум, не обманывать менеджмент, что де юро все ок, а де факто оказывается что ничего нет. Можно купить нормальное оборудование 1 раз.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 18:01 # 0 +

    никаких договоров, ни каких судов, никаких профсоюзов - 100% ПРЕДОПЛАТА и проблем ни у кого нет.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 18:08 # 0 +

    ХУЙНЯ ваши эти комментарии. Далеки вы от жизненных реалий и цивилизованного общения! Не в соостоянии понять что пишете, зачем пишете и для кого!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 21:38 # 0 +

    2 Тот же гость: Развивать своих артистов, как это делается во всём мире!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 22:35 # 0 +

    Гость-2, наука научилась клонировать только овец, и то они долго не живут... боюсь, до Полякова с Фонарем еще нескоро дело дойдет :-

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 23:02 # 0 +

    Вы собственно о чём? Зачем кого-то клонировать, можно подумать о чём-то новом. Поляков кстати тоже родом из провинции, если Вы не знаете.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 23:18 # 0 +

    Так подрастающему поколению нужно учиться на примере кого-то достойного.

    То, что Поляков из провинции знаю, также как и многие другие ныне известные диджеи и музыканты.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 19 сентября 2005, 23:53 # 0 +

    С одним отличием. Сашу Полякова, как и многих основателей российской танцевальной сцены никто не развивал - они делали все сами.. Это так - на заметку. А вот подрастающее поколение как раз вместо того, чтобы учиться, клонирует пиратские диски без плейлистов, да пишет "крутые" пресс релизы.. Но это уже совсем другая история :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 00:37 # 0 +

    а что собственно плохого в том, чтобы делать любимое дело и получать за это деньги?! Я за!!! Поляков - форева!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 00:54 # 0 +

    2stinger:

    Чувак, ты вообще думаешь, что пишешь?:)))))))))))

    Это Поляков-то сам себя сделал???:)))))))))))))

    Насколько я помню, они напару с Пимой прыгали под Фонарем, лишь бы он их "продвинул". Он их продвинул, после чего оба со скандалом слились от него, или у тебя история только со вчерашнего дня складывается?:)))

    С профсоюзом этим вашим - бред полный, те, кому надо уже давно объединились и у них свои профсоюзы, и плевать они хотели на глуповатого Стингера, который пытается казаться умным, доказывая всем, что Атмосфера - это круто:)))) Ты уже достал, Фонарь бы лучше в интернете также молчал, как молчит в эфире, а то тошно становится от его брехни, тоже мне, Склифосовский! Ненадо думать, что все люди вокруг вас - идиоты и тупо будут верить всему, что вы пишете в интернете - вы пускаете людям пыль в глаза и дезинформируете, и только за это вас надо бойкотировать!:(

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 01:09 # 0 +

    To Massa Да уж я думаю ваш бойкот - страшная вещь. В себе. Дуйтесь лучше в туалете :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 02:50 # 0 +

    2 Massa, заявление без доводов - вот что это было...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 10:08 # 0 +

    Удивительно! Интервьюируемых было аж три, а дебаты и прения развернулись только вокруг Полякова. Видимо об остальных ни хорошего, ни плохого - ни сказать, ни вспомнить. А что касается "сам себя сделал" - то это даже мало. Мало "сделать", важно продолжать, не останавливаться. И Саша так и делает. Респект.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 12:31 # 0 +

    очень интересно следующее...

    Поляков написал многое про АТМОСФЕРУ... что и выпускают музыкантов отечественных и раскручивают их и тд... но при этом я больше чем уверен, что денег эти самые музыканты не видят... уважаемая Sequence, если сможете, то прокомментируйте выпуски ваших замечательных House Land`ов...

    Мне кажется, профосюз нужен таким как Поляков... чтобы пираты не забирали часть их денег... вот и всё...

    А по поводу "кидалова" со стороны промоуторов... КТо-то уже писал... Предоплата и нет головной боли... Приехал и условия райдера не выполнили - послал всех в ж... и уехал...

    Лучший выход (по моему мнению) это профсоюзы, а лэйблы и букинги... хоть маломальские, но это лучше чем всё отдавать взрослым дяденькам из Атмосферы...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 14:27 # 0 +

    2гость: Заявление мало того с доводами, да еще и основанное на реальных фактах. Если кое-то расскажет, как Фонарь добился своих "высот", я уверен, что лететь вниз он будет гораздо быстрее. И сегодняшние дружки от него могут отвернуться в одну секунду. Вот лично я жду этого момента, потому что мне надоело, что этот врун навязывает мало чего понимающим малолетним студентам свое мнение и буквально убеждает их верить только ему. Пример: никто не подумал о том, почему после закрытия Станции в стране остался один единственный trance-dj Фонарь? Никто не подумал о том, почему после работы с Фонарем музыканты ( за исключением Секвенции) пропадают и о них ничего не слышно, но при этом продолжают писать? Этот чел ведет подпольную войну против тех, с кем он якобы стоит на одной стороне.

    Так что нехер мне рассказывать, я в этой культуре со времен СДК "МАИ" и клуба "Титаник", а не со вчерашнего дня, как Стингер.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 14:41 # 0 +

    2Massa ну почему же? На Станции многие диджеи сделали себе имя. Только Вы почему то обращаете внимание на Фонаря и поднятую им с Поляковым Атмосферу! Пока Атмо была номинальным лейблом Вас, видимо, всё устраивало, а как только о её успехах стала распространяться информация, Вам поплохело? :-)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 14:59 # 0 +

    2гость: ты, видимо, один из глупых фанатов Фонаря?

    Там нет реальных успехов, в том-то и дело - есть только пропаганда названия и пиар кучки людей под ним устами агрессивного юнца Стингера на пустом месте. Если бы это были реальные успехи, я б только порадовался.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:07 # 0 +

    2Massa я не фанатею ни от кого. однако придерживаюсь мнения, что оценивать людей можно только по их реальным делам - у них я их вижу. вот что для тебя реальные успехи? и чему бы ты порадовался за атмосферу? тока честно

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:08 # 0 +

    Massa, что ты подразумеваешь под "реальными успехами"?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:10 # 0 +

    2Massa и что значит пиар кучки людей? по твоему, пиар - это плохо? это, ежли ты не знаешь, связи с общественностью. не путай с прямой завуалированной рекламой :-) у них её нет

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:11 # 0 +

    2Massa я говорю о реальных делах - выпуск дисков и другой лицензионной продукции, продвижение молодых талантливых ребят. А что для тебя реальные успехи?!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:24 # 0 +

    Наверное, реальные успехи- это гастролировать по всему миру и получать по 40 тыс. у.е. за сет, как Окенфолд. :))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:33 # 0 +

    Реальными успехами я называю то, что делают, например, SCSI 9 и Консерваторы. Эти люди пишут музыку сами и не делают себе славы на чужих талантах, делая вид, что они их раскручивают - где они их раскручивают, в Интернете?:)))

    2гость: Это ты не видишь завуалированной рекламы, а я ее там вижу, и думаю, что не только я.

    Все, я устал от этой беседы, каждый остается при своем мнении.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:41 # 0 +

    "Никто не подумал о том, почему после работы с Фонарем музыканты ( за исключением Секвенции) пропадают и о них ничего не слышно..."

    Предлагаю изменить на звание лэйбла с "Атмосфера" на "Бермудский треугольник".

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:55 # 0 +

    ))))))))))))))))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 15:59 # 0 +

    2Massa Завистливым и посредственным конечно же проще хаять и пытаться унизить. Все их выпады не остаются без внимания, как они думают :-) АЙ МОСЬКА!!! ЗНАТЬ, ОНА СИЛЬНА....

    читайте дедушку крылова :-)))))))))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 16:42 # 0 +

    Я не думаю, что Massa чему-то завидует, скорее, что Фонарь его лично чем-то обидел...или Massa действительно говрит правду, которая держится за 7 замками, потому что больших дядек типа Фонаря и Полякова в такую грязь нельзя лицом...в общем, правды мы так наверно не узнаем, а про Атмосферу будем читать то, что они будут для нас писать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 17:02 # 0 +

    На 70. Они не пропадают - они попадают в рабство к Фонарю и, как таджикские гастарбайтеры, сидя в подвале, за миску риса в день творят шедевры. А Фонарь с Поляковым на этом наживаются и покупают по восьмому Мерседесу.

    :))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 17:08 # 0 +

    А вторая группа пропавших диджеев в подвале у Полякова записывает крандашами KOH-I-NOOR очередную партию лицензионных дисков!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 17:22 # 0 +

    Мля, такое впечатление, что тут сидит пара человек, которые работают на PR-службу Атмо. Смешно читать эту искусственно раздутую тему, правда. Если Вас опускают до такого уровня, это не значит, что надо подчиняться!!! Хотя, если платят, и вы бедные студенты, то могу только посочувствовать:)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 17:24 # 0 +

    2Lloyd интересно узнать, что это за правда у Massa? Почему не поделится, раз наболело? чего в себе держать?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 17:31 # 0 +

    и чего вы все тут такие злые, можна подумать, что либовас на деньги кинули, либо баба ушла :-). но судя по комментам, у вас - и то, и другое

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2005, 17:55 # 0 +

    Она, скотина, с деньгами ушла :-/

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2005, 08:35 # 0 +

    мне кажется что Маса прав!

    Может и правда нам затуманивают мозги?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2005, 09:59 # 0 +

    Масса, Вы о чем? Бред несете какой-то...

    На мой взгляд, лэйбл АТМОСФЕРА движется единственно правильным путем. И о правильности выбранного ими пути говорит их успех, который Вас бесит. Публику не обманешь. Потребительский спрос требует предоставления качественных услуг. Слава и хвала г-ну Фонареву за его упорство в продвижении своих планов. Здорово, что он смог сплотить вокруг себя достойную команду.

    По поводу того, что АТМОСФЕРА эксплуатирует труд молодых DJ, я считаю, это АБСОЛЮТНО нормально. Только так и никак иначе молодому таланту можно получить реальный опыт в сжатые сроки. И очень сложный вопрос, а только ли АТМОСФЕРА эксплуатирует молодые таланты? А может молодые таланты пользуются отлаженным механизмом? А потом всему научившись, получив связи в области клубной индустрии просто напросто сваливают? Вывод: истерика про рабство в АТМОСФЕРЕ - полная чушь!!!

    И по поводу огульных обвинений в адрес многими Уважаемого человека... Вы очень слабый человек... Если у Вас действительно есть что предъявить аппоненту - сделайте это индивидуально, без выноса "сора из избы". Человека, которого Вы публично поливаете грязью запросто можно найти в Москве, договориться о встречи с ним, пообщаться...

    А Вам, если Вы в первую очередь уважаете себя, советую извиниться за Ваши слова...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2005, 10:51 # 0 +

    Мамонт - это приятель Фонарева, наверно:))

    Да, Масса, встреться с Фонарем,выскажи ему в лицо все, что ты написал - на встречу он приедет с ребятами спортивного телосложения, которые поломают тебе кости, чтобы "не выносил сор из избы"!:)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2005, 11:24 # 0 +

    Lloyd, о каком профсоюзе и любой форме цивилизованных взаимоотношений можно вести речь, если допускать мысль о возможности огульного оскорбления человека со стопроцентной уверенностью в том, что на личный контакт с ним никогда не выйдешь...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2005, 19:06 # 0 +

    А о чем в нашей стране вообще может идти речь? :) Если говорить о цивилизованном общении?

    Его нет, а то, что есть - это пафос и понты. :)

    К сожалению...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2005, 23:49 # 0 +

    а мне кажется, что фонарь просто напросто боится... боится конкуренции молодых и талантливых, ну вот отсюда все вытекающие шаги.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 сентября 2005, 00:22 # 0 +

    А чего боятся Атмосфере? К ней тянутся все лучшие молодые музыканты. и что характерно, находят поддержку. пример - выход их компиляций и готовящихся к изданию альбомов музыкантов. Если я правильно понял, то речь идет о профсоюзе как гаранте прав диджея. типа. если тебе за сет платят сумму с тремя нулями, то такой профсоюз должен отстаивать твои интересы в случае если, гипотетически, некие организаторы проводят какую-нубудь крутую вечерину и норовят пригласить тебя за гораздо меньшую денежку... а ты, получается, в надежде все-таки там поиграть, как лох соглашаешься... хотя знаешь, что это стоит дороже... и дело-то не в деньгах- все-таки они не в детдом перечисляются.... просто кто-то наживается, а ты. получается. типа бескорыстный такой... и ни денег, и ни прав. думаю, если бы такая организация появилась, что при нашем сегодняшнем уровне сознания невозможно, это изменило бы сам формат клубной культуры, превратив её в цивилизованную индустрию. имхо.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 сентября 2005, 13:26 # 0 +

    Господин белый описал типичное букинг-агентство. Оно именно этим и многим другим занимается. И поверьте, ни один топ-дж не поедет играть БЕЗ предоплаты за сумму, с которой он даже теоретически не согласен :) Другой вопрос - помимо денег есть еще куча косяков в лице промоутеров, но их тоже решает агентство. Поэтому чуть выше я и писал о невнятности явления профсоюза вообще.

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования