Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


03 сентября 2005

Карл Кокс принимает технические ошибки за "изюминку" диджея

Техно-светоч Карл Кокс, чье мастерство давно стало притчей во языцах, поделился, что в общей сложности микширование в его выступлениях занимает 99,5%. "Профессионалу негоже допускать ошибки, все должно быть идеальным. Я - за перфекционизм. Хотя малая толика ошибок иногда не повредит, наоборот, выделит диджея из толпы, станет его характерной особенностью".

В качестве примера он привел Джеффа Миллза: "Его поклонники, сравнивая клубные миксы музыканта с записями на CD, ясно видят массу ошибок, которые тот допускает. Я не агитирую за дилетантизм. Он прекрасно знает свои минусы и работает над этим. Но именно это и делает его уникальным.

Только это работает не для всех. Если я сейчас начну косячить, поднимется дикий вопль: "Не умеешь микшировать - делай живые сеты!".

Диджеинг - подбор музыки и донесение ее до аудитории. В этом деле без сведения никак не обойтись, так что нужно хотя бы делать вид, что стараетесь по максимуму, а не считать, что станешь суперзвездой и без этого".

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


13 комментариев

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 03 сентября 2005, 09:48 # 0 +

    Кокс... Он имеет право судить диджеев... наверно!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 11:15 # 0 +

    Давайте косячить!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 13:56 # 0 +

    Карло играть никогда не умел и никогда походу не научится

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 14:35 # 0 +

    03 сообщение - если ты не в теме, лучше промолчи, может за умного сойдешь. Кокс это образец техники игры, играет на 6 вертаках свои сеты, но не менее 4.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 сентября 2005, 20:16 # 0 +

    Я в теме, будь уверен. Можно и на 100 вертаках играть, только Кокс и с двумя не справляется. И это факт.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 01:14 # 0 +

    пример, если ты был хоть на однм высуплении Кокса? я был на многих. Последний, во франции в париже на стадионе перед 64 000 аудитории в рамках мирового тура.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 02:48 # 0 +

    "Профессионалу негоже допускать ошибки, все должно быть идеальным. Я - за перфекционизм. Хотя малая толика ошибок иногда не повредит.." - Вдумайтесь в эту реплику, то ли он за перфекционизм, толи за "малую толику ошибок", короче хр...н поймешь что

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 08:52 # 0 +

    03 - Ты прости за фразу, чувак, но ты гонишь по полной программе! Кокс - крутой чувак! И это доказано было миллионы раз! А если ты считаешь, что это не так, то вышли мне свой микс и покажи как надо миксовать!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 15:13 # 0 +

    Сказал же дед - ИЗЮМИНКА! Ну, типа там, фэйдер питча случайно в -8 кинуть. Или питание пульту перекрыть... Вроде как бы этакий модифицированный motor off! Зато по "коксовски"!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 сентября 2005, 16:56 # 0 +

    сорри перед фанатами Кокса, но по технике Кокс отдыхает по сравнению с Jeff Mills.

    А играть действительно можно с любого количества верушек. Только Кокс начинает с 3 уже лажать. а Милс на 4 тоже периодически допускает лажи.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 сентября 2005, 10:41 # 0 +

    Друзья, успокойтесь. ;)

    Действительно Кокс отличный диск жокей, мне нравятся его компилляции но он действительно иногда лажает :)) И это действительно прикольно. Чувствуешь, что это действительно Real time mix. И эти треки сводились с рабочих вертаков, а не смиксованны на компе при помощи виртуальных вертушек.

    Хотя, новые технологии это всегда хорошо. Главное, разумно их использывать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 сентября 2005, 16:28 # 0 +

    В эпоху рок-н-ролла, слушая концерты, мы спецом радовались лаже какого-нибудь Ричи Блекмора:
    1. Было приятно, что запись в живую, а не студийный развоод
    2. Вдвойне приятно, что этот , мать его, Блекмор тоже живой чел, а не машина, а стало быть такой же как ты.

    В субботу на собственном бёзднике Компас тоже касячил (был в говно,, вертушки задевал), но все знают, что у него мастерстве на мировом уровне.
    Вердикт: хочешь касячит, сначала играть научись.
    Кандинский стал палочки рисовать не потому,что не умел "чтобы было как на фотографии", а потому что в реализме достил абсолютного совершенства

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 сентября 2005, 01:49 # 0 +

    Да я согласен с тем что хочешь косячить сначало играть научись,но лучше не косячить т.к. если ты звезда мировой велечены то на тебя многие орентируются.... Но всё это только для отвода глаз... :)) А насчёт компьютерных сэтов я не согласен!Сейчас кроме Рудыка свои сеты на компе никто не сводит,все нормальные Dj записываются в студиях или же дома играя и готовя сет на вертушках!!! Карл Кокс молодец он давно уже им стал,дело в том что он давно уже не пишет свои сеты в студиях..,всё то что мы слышим это его живая игра.А насчёт косяков,у каждого они есть,тем более что когда играешь в разных местах с разными монеторами и разным резонансом зала и когда твой сет обнавляется каждые 5 дней при этом всём тебе нужно ещё успеть отдохнуть....!Я посмотрел-бы на того кто после этого не сделает не одного косяка :)

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic