Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


28 августа 2005

Metropoliz выпускает трек и дает советы по общению с лейблами

Лондонский лейбл Сuba Recordings, прославивший проект Koala, продолжает отличную традицию продвижения российских музыкантов. 18 августа подписан контракт на издание сингла The Gun российской группы Metropoliz, состоящей из продюсера и ремиксера из Ростова-на-Дону Павла Лесневского, вокалиста и композитора из Новосибирска Евгения Тимофеева и аранжировщика Антона Меньшикова.

Переговоры об издании велись полгода притом сразу с несколькими лейблами, после отсева остались только два претендента, наиболее подходящие по концепции проекту. В итоге выбор пал на  Сuba Recordings, проявивший большую заинтересованность в написанной ребятами музыке и заказавший у них ещё два ремикса на сингл. Точная дата релиза уточняется. Трек опробуется на этих выходных на afterparty всемирно известного лондонского карнавала.

Павел Лесневский: Не могу сказать, что переговоры проходили гладко. Директор лейбла - Bobby M - мучил нас просьбами поменять звук одного синтюка на другой, потом были заморочки по таймингу, в конце концов, он попросил ремикс в стиле Alter Ego. На его написание ушло более месяца, но результат превзошел все его ожидания.

А потом он пропал почти на месяц. Мы немного расстроились и чуть было не подписали контракт с итальянским лейблом DMW-music, предварительно поставив в известность прежнего партнера. Сразу же от него пришло письмо с извинениями. и контрактом. Так как Сuba Recordings в России достаточно известен, решили подписаться.

В принципе месяц или два на всякие тонкости, если только вы не мега гений это норма. Конкуренция на западном музыкальном рынке огромная. Издателям приходится прослушивать гигабайты, а то и терабайты треков. Кроме того, лето не самое лучшее время для этого.

Мой совет: возьмите за правило не писать новые композиции, пока не пристроили старые. Никто не заставляет отдавать материал на заведомо невыгодных условиях: читайте бумаги, переводите, сравнивайте... Труднее всего договариваться с российскими лейблами. Эти конторы, даже самые известные, не платят ничего, или предлагаемые ими суммы стремятся к нулю. Особенно они выезжают за счет молодых музыкантов, для которых возможность попасть в сборник - достижение. Обычно их контракты не подразумевают серьёзной ответственности, права неисключительные, но, вроде бы, музыканты ничего не теряют. Но теряется самое ценное время. А кто-то при этом делает неплохие деньги.

Так что выводы отсюда такие:
- если у вас нет серьёзных связей, не надейтесь в России подписаться на выгодных условиях или раскрутиться за даром;
- лучше не отдавать треки совсем, чем отдавать их бесплатно или за смешные деньги;
- работаете над музыкой? Музыка должна работать на вас!
- самый оптимальный и доступный выход из ситуации - интернет-лейблы. Их по Европе много, они более открыты и готовы к сотрудничеству, тираж виртуальный, зато шансы заработать вполне реальные :)

Скоро мы откроем сайт, где предусмотрен раздел с полной информацией по лейблам. Будем стараться, в общем.



9 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования