Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


24 августа 2005

Джон Дигвид сторонник технического прогресса, но с оговорками

Джон Дигвид высказался насчет технического прогресса и его результатов. По его мнению, диджеи, освоившие Ableton Live (лучшее достижение технической мысли в этом году) вместо вертушек или CDJ, приобретают совершенно другие навыки - секвенсирования, построения сета, разбираются в структуре трека. Музыкант выходит за пределы простого сведения пластинок.

"Хотя, развитию электронной музыки способствует прогресс, но будет крайне печально, если в итоге забудутся корни. Не стоит забывать и о негативных моментах. Технический прогресс мешает процветать дистрибьюторам, а, в итоге, и авторам треков. С тех пор, как появились mp3-плееры и iTune, резко упали продажи. Потребители предпочитают покупать отдельные треки, а не весь альбом. Но, с другой стороны, они могут таким образом выбрать подходящего исполнителя и приобрести весь его диск.

И тем не менее альбомы не потеряют своей актуальности, как бы не менялись отношения между лейбами, артистами и распространителями. Они будут ориентированы на масштабную работу, а не на отдельный хит".



17 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 24 августа 2005, 03:54 # 0 +

    Я ищу описание Ableton Life на русском языке

    если вы знаете где его найти прошу написать мне djkasper@atnet,ru

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 05:55 # 0 +

    Какой-то каламбур он сказал - начал с диджеев закончил альбомами. Диджей не ставит альбомы на танцпол. Если диджей постепенно из автомата по замене пластинок превратится в артиста, который с помощью необходимого оборудования будет делать лайв продакшн, то я за это.

    Я дкмаю, что это его реакция на падение продаж Bedrock. Еще два года назад тиражи винила от Bedrock были от 2 до 3 тысяч. Сейчас максимум 800 пластинок. (инфа из достоверных источников)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 12:09 # 0 +

    проблема всего этого в том, что музыкантам теь тяжко буит зарабатывать. всё что они пишут воруется... а потребители все больше кладут на качество.. ни адин формат не дает качества как на виниле...... грустно....(((((((

    фак цыфры!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 12:43 # 0 +

    Пишется-то все в цифре... Так что цифры форева!!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 13:14 # 0 +

    Если кто думает, что с пластинки играет аналоговый звук, глубоко заблуждается или обманывает сам себя. Вся современная музыка давно уже пишется на компьютерах и софтовых синтах, былой глубины звучания винила давно нет! Поэтому сегодня звук CD является самым оптимальным по качеству.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 14:31 # 0 +

    Зато блин нет у вот

    понимайте как хотите

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 15:11 # 0 +

    2 Укен - какую-то вы глупость написали - более качественного звучания, чем-то которое вы получаете из софтины быть не может. Это оригинал. Какой бы качественный перенос на винил бы не был, это уже механика, а при ней есть потери... царапины, микропыль, итд.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 17:08 # 0 +

    перенос на CD имеет еще больше потери, так как 24 бита превращается в 16 бит. затем уже идут потери при воспроизведении CD - при цифроаналоговом преобразовании, так как звук по природе аналоговый, и чтобы его вопроизвести, нужно нолики и единички расшифровать в аналоговый звук, а при этом преобразовании, синусоида (которая записана н софтине) превращается в урезанную синусоиду в виде трапеции (прямые углы вместо плавных закгруглений).

    на пластинку режется чистая синусоида и при воспроизведении не происходит никакого преобразования и нет потерь.

    трапецию легко услышать: сделайте на CDJ-800 (1000) питч -100% в мастер темпо и вы услышите треск этой цифры

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 17:25 # 0 +

    Ну и причем здесь питч 100%? Если мы говорим о клубном звуке, то здесь MP3 128 если не ворованый, и винил легко уравниваются в качестве. Сам по себе винил умирающий носитель, недолговечный, некачественный и резко ограничивающий возможности диджея. Ни разнообразия музыки, ни интереса в миксе. Конец одного трека с началом другого сегодня любой дурак сведет. И подборка скупая, потому что в новинки и эксперименты только в интернет выкладывают, а на виниле уже не издают.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 19:27 # 0 +

    После этого остается только догадываться как вся культура электронной музыки, которая к слову и началась с экспериментов на виниле плюс драм-машинки, синтезаторы (помниться в Птюче писали, что треки создавались просто с помощью вертушек, не я писал, не знаю и не буду комментировать), как электронная музыка прошла столько этапов в своем развитии, как становились ее легендами столько музыкантов и диск-жокеев, и все это без аблтон лив и без пионера 1000 ???

    И теперь это новое поколение, с рыльцем в пушку и ноутбуком подмышкой, накачавшее разных мп3 в интернете, вынесло вердикт всей этой DJ-культуре - никрофильное (или как там) сведение по пустой бочке! Дорогие друзья, имейте хотя бы минимум уважения к корням!!!

    И вообще насчет творчества, которое сулит нам аблтон лив и т.п. в реальном времени (я не против этой программы и не против творчества!), помниться как в своем интервью по-моему Дилинжа сказал, что может потратить неделю (!) только на поиск (создание, отшлифовку) нужного ему звука!!! А мы тут говорим, о гениях-диджеях, создающих практически новый трек в реальном времени. Это круто, но может быть задумаемся о том, нужно ли нам то, что создается в один миг, над чем музыкант работает неделями, месяцами и может не стоит смешивать эти два понятия. По крайней мере до этого все было понятно: музыкант создает, ди-джей сводит, и все эти годы клаберы были довольны!

    Или оригинал, сделанный музыкантом нужно обязательно извратить до неузнаваемости, прежде чем его услышат на танцполе?

    Кстати, кто сказал , что всю музыку делают на софте? Например, в среде музыкантов, с которыми общался, все отдают предпочтение железу. Также читая интервью с известными музыкантами, видно, что некоторым вообще достаточно нескольких железных аппаратов, с которыми они имеют собственный неповторимый стиль и альбомы, ставшие классикой!

    Может быть в последнее время из-за всех этих новых технологий с необъятными возможностями мы имеем гигабайты посредственной похожей друг на друга музыки без души.

    По крайней мере с винилом выбор материала ди-джей делает гораздо тщательнее, чем с горами мп3шек, даже несмотря на то, что на виниле можно уместить не все 100 версий данного трека!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 августа 2005, 19:55 # 0 +

    Онлайнер, вам бы родиться лет 20-30 назад и ходить в Студию-54, а не жить в век интернета и других цифровых технологий. Эблтон за рубежом уже стал легендой, как и вертушки Техникс, только Техникс в Россию шел долгие годы, как и вся клубная культура, теперь столько же видимо будет идти Эблтон и прочие современные разработки. Вы не отсталый, вы просто русский.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 августа 2005, 02:55 # 0 +

    Где тут у Джона оговорка-то?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 августа 2005, 07:42 # 0 +

    на ableton'e в клубах играют единицы так что не надо разводить что одно круче другого

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 августа 2005, 14:11 # 0 +

    И что, если век интернета и других цифровых технологий, значит всё нужно опошлить?!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 августа 2005, 19:11 # 0 +

    Я просто хочу сказать, что все ди-джеи, которые играют на виниле, а не на аблтоне, достойны уважения!!!

    И еще вот не могу я понять, как мп3 (технология сжатия звука) может звучать так же как и винил?! Зачем тогда такой звук?!

    И вообще вот буду я уровня Саши с такими же турне, тогда и подумаю, осваивать ли мне все эти новые текнологии, а пока у меня аудиофильская идея фикс играть на виниле и текникс!

    И пусть дримс камс тру! :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 августа 2005, 20:15 # 0 +

    Винил лучший носитель для DJ! Так как он не только обладает качественным звуком, но также является материалом для так называемого "аналогового Dj-га" т.е когда перед вами блин и пульт, все делаете сами, иглу выставляете своими руками, пластинку придерживайте, подкручиваете шкиф двигателя руками, на виниле по рисунку дорожек можно определить местонахождение различных частей трека. Сегодня многие DJ используя CD, не удерживаются от соблазна отыграть уже записанный сет, их работа, в данном случае, составляет лишь в выводе a фейдера на позицию атаки. Я абсолютно согласен, что во время сета, используя Ableton написать качественный ремикс не реально.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 26 августа 2005, 02:31 # 0 +

    сделайте на СДЖ-800 питч +100......=)))

    зачем такие глупости говорить, если Вы не писатель музыки?
    Давайте скажем Дигвиду - сделай питч +100 и ты услышишь "трапецию"......представляю его лицо в этот момент....
    Дигвид скажет, что бросит играть на дисках по-любому, до тех пор пока цифра не придет к аналогу =))))
    Что касается пластинок, то на данный момент процент продаж резко упал, в связи с распространением материала в интернете. И ди-джеи здесь абсолютно не при чем. Раньше, когда трек или альбом нельзя было достать на диске или в мп3 чисто физически, так как эти форматы не были столь популярны ВСЕ покупали винил.
    Сейчас обычный потребитель (который в в своей массовости явно превосходит количество ди-джеев) если захотел, то просто скачал или купил диск. И все. Зачем ему (потребителю) тягомотина с пластинками, если все очень просто?
    Что касается "аналогового DJ-га" - бред полный.
    Испоьзуйте 3 или 4 проигрывателя, используйте сэмплер или эффектор и Вы получите то, что никогда не сможете сделать на просто виниловых проигрывателях.
    мп3 128 и виниловый звук, кстати тоже прикольно сравнивать.....критериев, конечно много, но вот основные : мп3 - какой кодек использован, какой приоритет качества кодирования, стерео или джоинт стерео, винил рип или КД-рип......есть рипы в 256 и 320 убогие, а есть в 160 прилично звучащие. 128 не берем =)
    Аблетон Лайв, кстати, это как с Файнл Скреч ситуация. Дали денег Саше, Дигвиду и прочим и вот они теперь везде трут про то, как круто иметь под рукой МАК Ж4 или вообще 5 с установленным АЛ. Сейчас пошла волна такая, наконец-то компании производители начали активно двигать свою продукцию через звезд клубной сцены и поняли, что это действительно действует. Правда, на вас тоже?
    Не стыдн на Файнл Скречах в столице играть?

    Ладно, простите, больше так не буду.
    Просто хотелось бы знать, зачем тогда существуют все эти ДЖ.РУ и прочие музыкльные порталы про электронную музыку, раз они не могут научить даже такому...ведь ресурс существет давно или у нас все ленивые?

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования