Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


22 августа 2005

Дэвид Гуетта изобрел новый термин - "дискосексуал"

Дэвид Гуетта стал звездой весьма гламурной телевизионной рекламной кампании. В рекламном ролике задействован не только он сам, но и его хит The World Is Mine, который послужил саундтреком.

Специалисты отмечают правильность выбора. Ник Хаус, промоутер лондонского клуба: Дэвид один из первых диджеев, превративших себя в бренд. Танцевальная сцена в последнее время сильно изменилась: продуманный маркетинг приобрел такое же значение, как качественная музыка. Его стиль жизни гламурен и привлекателен. Он умен и симпатичен.

При создании картинки не обошлось без вмешательства техники, морщинки, помятость и недосып, следствие клубных ночей, чудесным образом исчезли с его лица. В итоге получился облагороженный ремикс на клубную жизнь с белозубым и правильным диджеем в главной роли, которого не стыдно и маме показать.

Однако этот образ далек от действительности. Сам Дэвид музыкант, диджей, владелец ночного клуба Pink Paradise, ресторана La Suite, автор серии вечеринок F*** Me, Im Famous в клубе Pacha (Ибица) - не считает себя симпатичным мальчиком-моделью. Я не из тех модников, которые каждую минуту смотрятся в зеркало, проверяя, как они выглядят. Я более, как бы это сказать, натурален, что ли. Под понятие метросексуал я никак не подхожу. Называйте меня дискосексуалом.

Как можно уделять столько внимания внешности, когда дико хочется спать. Я ложусь обычно в 6 утра, если работаю в своем ресторане или клубе, или в 7-8, если диджею. И так каждый день без выходных. У меня их просто нет. Так что звезды чаще выглядят замученными. И, тем не менее, за своим здоровьем я слежу: не курю, не пью, регулярно хожу в спортзал, моя работа требует отменного здоровья. Иногда и не чураюсь косметики. Макияж делает черты лица более выразительными, не хочу превратиться в блеклого парня за вертушками.



1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования