Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


09 мая 2005

Англичанки недолюбливают интернет-магазины с онлайн-музыкой

Английская газета The Guardian задумалась над результатами недавнего исследования компании TNS: из всего объема закаченной легальной музыки на женщин приходится лишь 4%.

В тоже время в возрастной группе 12-17 лет такого перекоса не наблюдается. Не смотря на растущую популярность магазинов онлайн-музыки, и общую музыкальность нации, представительницы слабого пола слишком редко обращаются в iTunes, Napster и иже с ними.

Другой любопытный момент в исследовании среди женщин легальные сайты популярнее нелегальных (пиринговые сети). Вторые сложнее в использовании и вызывают психологический дискомфорт: человек начинает опасаться возмездия правосудия.

JoJo de Freq, 27-летний ди-джей лондонского клуба Nag Nag Nag: Я в шоке от цифр. Сама я прекратила тратиться на пластинки год назад, после того, как оценила, насколько быстро и дешево можно все это получить посредством Интернета. Это лишний раз убедило меня, что увлеченность мужчин музыкой более всепоглощающая, чем у женщин. Та же ситуация и в ди-джейской среде.

Одно из объяснений полученным результатам общее нежелание женщин разбираться в технических примочках, и, с другой стороны, страсть мужчин к достижениям техники.

Представители Британской фонографической индустрии (British Phonographic Industry, BPI) заявили, что такая ситуация в данном, частном, случае сродни соотношению мужчин и женщин среди приверженцев передовых технологий. Матт Филиппс из BPI: Традиционно мужчины быстрее женщин реагируют на все технические новинки в силу природного склада ума.

Иная, возможная, причина такой нелюбви к скачиванию сложность освоения платежных интернет-систем.

Есть и третье объяснение. Лаура Мартин, 24 лет: Для некоторых CD будут всегда в фаворе. Дело в мужской и женской метальности как покупателей. Мне доставляет колоссальное удовольствие пройтись по музыкальному магазину и с чувством, толком, расстановкой выбрать нужные альбомы. Что называется, подержать музыку в руках, сравнить новый диск с уже имеющимися. Кроме того, нам не столь важно первыми заполучить ту или иную новинку.

Тоже показывает и исследование TNS. Девочки тратят больше денег на CD-синглы по сравнению с парнями. Любимое занятие фанаток - выбраться в выходные в музыкальный магазин за очередным альбомом кумира. Доля расходов в бюджете женщин на альбомы за последние пять лет существенно выросла и составляет 42%.

Справедливости ради надо заметить, что англичане не столь уж активно скачивают. Лишь 9% населения имеют iPod или MP3 плееры, лишь 11% скачиваний легальны. Вместо того, чтобы покупать онлайн-музыку, они предпочитают перекачивать ее в MP3 плеер с обычных носителей.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования