Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


06 августа 2004

Джеймс Холден скоро в Москве

- Любое мое выступление - это бомба! - авторитетно заявляет Джеймс Холден. Резидент "Slide", "Passion" и "Kremlin", признанный мастер прогрессива, автор клубных гимнов "Horizons", "Eternity", "One for You", "Solstice" представляет свой пикси-транс на вечеринке "Red Racing" 27 августа в Москве.

Первый приезд Джеймса в Москву был в декабре 2001 года (см. интервью Джеймс Холден первый приезд в Россию)

Что можно успеть за 4 года? Оказывается, немало. Джеймс Холден, например, за этот короткий промежуток времени смог достичь таких высот, о которых многие его коллеги по ди-джейскому цеху могут только мечтать. В двадцать три года молодой гений может похвастаться собственным лейблом, вереницей танцевальных хитов собственного сочинения и удачных релизов, где он выступил в качестве саунд-продюсера и/или ремиксера, контрактами с ведущими лейблами и клубами, сотрудничеством со столпами электронной музыки Впечатляет, не так ли? 

Музыкальное образование по классу скрипки и пианино и ученая степень по математике Оксфордского университета, а также собственный поджанр в трансеВсе началось с трансового сингла Horizon именно с ним Джеймс Холден появился в поле зрения клубной публики. Как водится, его сразу заметили: Ник Уоррен из Way Out West ангажировал 19-тилетнего ди-джея на три месяца, Пит Тонг включил трек в свою компиляцию, а Mixmag в Top100. Кстати, именно Пит Тонг первым использовал термин пикси-транс, который впоследствии стал названием фирменного стиля Холдена уж больно молодой ди-джей любит использовать в своих композициях эхо.

Затем последовали хит-синглы Eternity, One for You, Solstice, совместные проекты c Timo Maas, Sasha, Julie Thompson, Brancaccio & Aisher, ремиксы для Ashtrax, Accadia, New Order, Faithless, Tiesto, Jam & Spoon, заказы от Ministry of Sound, Positiva, React, NuLife, Hooj и Lost Language, контракт с Bedrock и Direction, резидентство в оксфордском Slide, коалвилльском Passion и датском Kremlin, активные гастроли по всему свету. Недавно Джеймс  закончил компиляцию для лейбла SilverPlanetRecording под названием Fear of Silver Planet и теперь готовится к выпуску собственного альбома.

Сам Холден говорит, что для работы ему нужен только компьютер, хорошая звуковая плата и пара качественных колонок. Наигравшись электронными сэмплами, он начинает использовать в записях живые инструменты, благо есть давний опыт общения со скрипкой и фортепьяно. Сейчас он может позволить себе любые эксперименты для клубной публики имя Джеймса Холдена уже стало признанным знаком качества. С позиции мэтра Холден советует начинающим ди-джеям, прежде всего, усердно работать и не отступать от своего стиля, ведь интересным может быть только оригинальный продукт. Кому знать, как не ему!



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования