Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


30 марта 2010

Creamfields продолжается

Creamfields продолжается
1

Читайте также:

Побив в прошлом году рекорд по посещаемости, главный фестиваль с двенадцатилетней историей снова объявляет главную интригу года - лайн-ап. В его составлении принимали участие все клубные бренды, приобретшие за последние десять лет расцвета наибольшую популярность.

В конце лета на территорию города Даресбари съедутся менеджеры и руководители таких торговых марок, как вечеринки родом из Ливерпуля - Chibuku, лейбл знаменитого Andy C - APE, редакция мирового клубного издания Mixmag, Hed Kandi, знаменитые ведущие Radio 1, Cocoon в лице самых любимых ди-джеев. Ну и конечно Tiesto с Полом ван Дайком, которые представят эксклюзивные выступления в рамках участия их брендов - Kaleidoscope и Vandit, соответственно, в фестивале.

Как и в случае со многими фестивалями с успешным прошлым, Creamfields решили, что кемпинг - дело непростое для приезжающих на фестиваль туристов, поэтому приняли помощь сторонних компаний по снабжению своей территории легкими, маленькими домиками различных форм и стоимостей. Так для любого обладающего необходимой суммой на билет теперь есть на выбор любой вариант жилья - от туристических палаток до фанерных домиков и бунгало.

Также в этом году будет действовать формат входных билетов класса люкс. Они носят приставку - Hospitality. Для обладателей этих билетов будет оборудован отдельный вход, обслуживающий персонал (от разносчиков напитков до носильщиков багажа), специальные зоны кемпинга и другие приятные бонусы. Такой формат гостеприимства стал возможен благодаря замечательным идеологам из Hed Kandi.

Итак, полный лайн-ап по ссылке на официальный сайт. Покупка билетов по ссылке на сайт одного из распространителей.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


1 комментарий

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования