Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


28 сентября 2009

Возрастные поправки клубной индустрии

Возрастные поправки клубной индустрии
2

Читайте также:

Господствующая на английском клубном рынке промо-группа Luminar заявила, что переходит на обслуживание «разведенных, одиноких или брошенных», вместо того, чтобы работать для 18-24-летних подростков, тратящих «чьи-то деньги».

Руководитель компании Стефан Томас сказал: “В настоящее время 82% нашего труда потребляется подростками до 24-ех, и нас это не радует. Хотелось бы, чтобы через три года их стало хотя на 20 процентов меньше”. Не известно, подразумевает новая политика организаторов строгий контроль на входах в клубы или коммерческие реформы. Только два месяца назад мистер Томас оптимистично рассказывал о “миллионерах двадцати с лишним лет, с работой и без обязательств, повышающие прибыль его компании” на сумму, затраченную на новых площадок.

Решение о повышении среднего возраста клабберов невольно противоречит мнению шефа команды Ibiza Rocks Энди Маккея. Он пару дней назад воодушевленно расказывал о привлечении на остров “молодого поколения”. Обвиняя “стареющих ди-джеев и дорогостоящие клубные сервисы” в отпугивании молодежи, Маккей рассказал о новой маркетинговой стратегии, объединяющей гостиницы, бары и клубы испанского курорта в один “пакет Ibiza Rocks”, которая кстати себя оправдывает с точки зрения поставленной цели.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования