Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


03 апреля 2006

Paul Van Dyk и Gareth Emery не устраивает нынешний транс

Немецкая суперзвезда Paul Van Dyk поддержал начинающего диджея и продюсера Gareth Emery в его выступлении против современной транс-музыки. Paul согласился с коллегой, охарактеризовавшим 95% подобной продукции "банальщиной, мало пригодной для игры".

Диджей 1 по версии Dj Mag Top 100 Djs 2005 в который раз открестился от транса, сказав, что теперь ему ближе техно, играемое Chris Liebing, и брейкбит, как у Adam Freeland. И вообще, нечто подобное про транс он говорил еще 10 лет назад. Между творчеством и ремесленничеством большая разница. Трек, где бездушно подгоняется мелодия, вокал, бочка, предсказуем и малоинтересен, ты заранее знаешь, как он зазвучит в ту или иную минуту, - говорит он.

Gareth Emery: Определение Paul Van Dyk попало в самую точку. Проблема в том, что музыканты пытаются сделать подобия известных хитов вместо того, чтобы изобрести что-то оригинальное.



46 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 03 апреля 2006, 02:15 # 0 +

    Эх Пол ,что-то тебя не туда понесло.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 06:35 # 0 +

    Интересно? А сам то он пытаеться сделать что-то оригинальное?

    Он практически так же пишет музыку как и основная часть Dj's!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 06:49 # 0 +

    Согласен с PVD. Оказывается, у них тоже там такая-же примерно срань происходит, как и у нас. Нечего интересного, нового не происходит, даже первые ди-джеи планеты признают это!

    И наши типа первые Российские ди-джеи ( не хочу называть имена, их и так все знают FAC ) как импотенты, тоже дуру гонят. Мало того, что молодым и действительно талантливым дорогу не дают,, БОЯТСЯ!,, так и сами фигню всякую двигают (ужас). А кричат везде, ТЕМУ В МАССЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ КУЛЬТУРА ЖИВА и сами своими руками её душат, как это произошло в 90-х годах вроде всё пошло, народ дорвался, распробовал, а они из-за своих амбиций друг к другу, похерели всё : ( ! ! Мне кажется, что их раскайфованные времена заканчиваются, молодые-талантливые ди-джеи через годик другой потеснят их серьёзно. Вон сколько качественной Российской электронной музыки зарубежом выходит!

    Мне кажется, что Российские ди-джеи ( Флеш, Бабина, Электрик, Жуков, Коала и многие другие ) и внесут свежую струю в электронную музыку!

    Вот такая тема : ) ! Вот прорвало, извиняюсь, кто со мной не согласен, захотелось высказаться : )

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 07:12 # 0 +

    to booncer:

    очень даже правильно прорвало и очень даже согласен. а также подпишусь и под словами Gareth Emery, тоже вещь наболевшая. давно уже с этим бьюсь. думаю, ты прав, скоро их подвинут...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 10:42 # 0 +

    Молодым у нас кислород действительно прикрутили...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 11:23 # 0 +

    самый мой любимый диджей, один из лучших технарей Dave Clarke уже давно говорил что Транс полная хрень, уступающая Техно. Приятно было читать такое признание от самого dj №1 в этом стиле.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 11:52 # 0 +

    хрень не транс, а те низкопробные треки в стиле транс, которыми, на волне популярности, забили стиль.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 12:27 # 0 +

    а кстати, в онлайн-интервью на этом портале Пол заявил, что просит убрать все вопросы, касаемых транса, так как он не трансовый диджей :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 12:31 # 0 +

    Жаль что Пол решил поменять стиль, лучше бы постарался в этом же направлении что-то оригинальное придумать. А Gareth Emery правильно сказал. ТРАНС НЕ ХРЕНЬ! Если качественная работа

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 13:47 # 0 +

    Эхх, молодец Пол, похвально! Наконец-то одумался. Чтож, добро пожаловать к нам, в ТЕХНО!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 14:15 # 0 +

    PvD следовало давно это сделать. Транс давно заглох.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 16:53 # 0 +

    Но представить себе смазливого PvD играюего техно я не могу :) слабак! трансеры слабаки! :-P

    ответить редактировать удалить
  • morpf 03 апреля 2006, 17:20 # 0 +

    trance всегда жив и на всегда останется в наших сердцах!!!

    ответить
  • morpf 03 апреля 2006, 17:22 # 0 +

    booncer поддерживаю!

    ответить
  • Гость 03 апреля 2006, 18:12 # 0 +

    а у ван Дайка конечно такие треки оригинальные, что просто умереть можно(((

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 19:36 # 0 +

    IN TRANCE WE TRUST НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 19:44 # 0 +

    Trance лучшее направление, что есть в электронике...

    Я пришел к этому мнению переслушав всю электронику - техно, хаус. брейк (тоже в восторге), dnb, phsyhedelic, jungle...
    И многие думаю с этим согласятся! И теперь отдаю предпочтение только прогрессив транс...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 19:50 # 0 +

    согласен с PvD!!! Хоть и являюсь любителем транса, однако на сегодняшний день очень мало качественого и классного звука (все заезжино). А играть можно любой стиль, лишь бы вставляло!!!

    ответить редактировать удалить
  • morpf 03 апреля 2006, 20:29 # 0 +

    to alex tomsk

    не было бы у него оригинальных треков, он бы не был #1 Dj in World

    ответить
  • Гость 03 апреля 2006, 22:26 # 0 +

    Во первых Пол - папа, For An Angel, Another Way, Seven Ways сейчас воспринимаются как классика жанра.... да и вообще, а что есть транс? уже давно все стили перемешались, вступление практически любого не хаус трека эмбиент... потом какойто хаус, потом трансовые мотивы... уж сильно все диджеи стали работать на публику... Современная транс музыка - обычное пересемпелирование... множество слоев - множество амбиций диджеев, которые нанюхавшись коки возомнили себя богами... и он как всегда прав, на то он и диджей номер один, нверно он просто имелл ввиду, что современные музыканты боятся экспкрементировать, им хочется денег, им хочется славы, а про движение вперед все забыли.... :) IN TRANCE WE TRUST

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 апреля 2006, 22:49 # 0 +

    booncer чувак тебя не туда понесло ты сравниваешь их транс культуру и нашу это тоже самое что сравнить жопу с пальцем у нас транс это гавно, фонарь тому потверждение.

    ответить редактировать удалить
  • fisy 04 апреля 2006, 00:43 # 0 +

    Слава богу- адумался.может и TIESTO последует его примеру?

    ответить
  • Гость 04 апреля 2006, 00:47 # 0 +

    >у нас транс это гавно, фонарь тому потверждение.
    RESPECT чувак =)

    PSYCHEDELIC ждёт нас ! ! ! погрузись в мир реального транса !

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 04:07 # 0 +

    кто еще не догадался, ПВД дерьмом поливает именно треки молодых диджеев, валящиеся к нему отовсюду. Настоящие папы делают качественный музон, далекий от попс-трансовой банальщины, хоть и не забывая при этом иногда делать качественные поп-хиты :) Даже Мистер Банальность Тиесто переходит постепенно на техно и хаус.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 04:12 # 0 +

    Об обсуждаемой здесь "музыке" : )

    Всякую попсу с примитивными жужжащими мелодиями и дебильным долбящим ритмом "трансом" называть - кощунство.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 05:00 # 0 +

    vlad from kharkov-согласен с тобой, но не все ди-джеи наркоманят, мне не нравится ассоциация DJ-значит наркоман и это уже как табу.

    Многие даже не задумываются, что DJ-ю просто нравится такая музыка, ему хорошо от неё и не надо никакой наркоты! Да увлекающихся наркотой DJ-s может и больше, но скажите, а где сейчас нет наркоманов? Они есть везде ( политики , алигархи, менты, бомжи, шахтёры) короче везде. Каждый выбирает сам, кто-то наркоман, кто-то голубой, кто-то мент и т.д.

    И мне всё-таки кажется, что у нас в РОССИИ не только в трансе неважная обстановка, а вообще в электронной музыке, в попсе. Правильно сказано (современные музыканты боятся экспкрементировать, им хочется денег, им хочется славы, а про движение вперед все забыли ) Российские рекорд-компании тоже почему-то не хотят потдерживать что-то новое, им проще ВИШНЁВУЮ ДЕВЯТКУ потдержать, ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ, ну и т.д. Конечно, и это всё нужно, ну а как-же ПРОГРЕС????? ДВИЖЕНИЕ В ПЕРЁД???? Что делать!!!!!?????? (уж сильно все ди-джеи стали работать на публику ) что делать и работают они DJ-s для публики, и нужна она им , и деньги тоже важны, без них никуда

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 05:29 # 0 +

    IN TRANCE WE TRUST ... foREVER!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 12:36 # 0 +

    В проигранной войне сопротивляйся до конца, транс не умер, просто ему сейчас действительно очень тяжело (стопр), в последних ASOTах все больше и больше progressive housа, PVD уходит и другие тоже перейдут, они закончились, все что смогли - сделали, невозможно всегда придумывать, я считаю что человеческий талант одинарный - нельзя двигатся всегда вперед придумывая все новое и новое, нельзя ощутить несколько пиков, потому что пик всегда один, надо вливать новую кровь, новые идеи новых людей. Когда все tranceDj №1 уйдут со сцены, транс возрадится в новом обличии как птица феникс, по крайне мере мне очень этого хотелось бы, история движется по спирали ))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 12:46 # 0 +

    Не гоните на транс...я его как играл так и буду играть и на своих сетах глядя в глаза пипловские могу с уверенностью сказать ТРАНС ЖЖОТ!!! А такие имена как Marco V, Ferry Corsten, Tiёsto, Judge Jules, Gabriel & Dresden....его прославляют, а PVD здох...и в последнее время меня не радует, я был на многих его выступлениях и у нас и за границей-знаю о чём говорю-раньше он был лучше! Armin van Buuren и то лучше...со своей лирикой)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 17:14 # 0 +

    Вот это мысли!!!! Но Добродур лично мне понравился больше, несовсем конечно соглашусь, но здорова. СПАСИБО.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 19:11 # 0 +

    ничего не надо изобретать.....все вернется!)+ все зависит от настроения..... главное что будут хотеть люди через....%лет))а вкусы разные--кое в чем я сним согласен---но нужно отработанное качество и абсоллютно новая подача этого стиля....(чего пока не изобрели!!!!!!)+ красота мелодии!(это главное)А слои....ну так... вставь 6 на 4 и получится абсоллютно новый стиль....(так что гоорят классика-вечна.......... а Поул ВанДайк---это не транс музыка.(точка)Вот к примеру зе триллсиккерс,это да... продолжим воевать

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 19:12 # 0 +

    Пол прав, но регресс намечен везде и давно, не только в трансе, в техно и хаусе такая же хрень. Минимал это яркий пример этого регресса, ИМХО(но не только моё 100%)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 20:42 # 0 +

    Проблема не в трансе а в засилье коммерческой халтуры. Купи почти любой микс европейского ди-джея и скорее всео услышишь там кучу похожих как братья-близнецы одинаково скучных треков.
    А на минимал техно не стоит гнать, это не регресс.

    Кстати, PVD пишет транс, но играет как ДиДжей техно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 апреля 2006, 23:01 # 0 +

    Ребят все вы правы! Мы живем в свобоных странах... транс, не транс... хаус - техно хаус... мне кажется что современная клубная культура умерает... Дурацкий монстр R&B (при поддержке поп каналов таких как MTV) сжирает все на своем пути.... нет возможно она и не умрет, но изменится - это точно! везде в Европе закрываются самые большие клубы.... И эта беда меня очень беспокоит. Плохо что сейчас не 88 год и лето любви давно уже было... Будем боротся вместе и не дадим парням в цепях с выпяченной нижней губой и брызгающих слюнями захватить НАШИ танцполы на которых играет НАША любимая музыка!! :) извините - накипело!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 апреля 2006, 07:10 # 0 +

    Да, R&B это точно подмеченно!!! : ( R&B ворвался нетолько с каналами масмедиа, он ворвался с огромными БАБКАМИ, а против бабла в наше тяжёлое время не попрёшь, НА ТАНК С ГОЛЫМИ ПЯТКАМИ НЕ ПОПРЁШЬ : ( Нету сейчас мне кажется в ди-джеинге сильного , яркого и главное богатого автаритета, которого прёт по этой теме. : ( А те кто есть сейчас, им помоему уже нечего не надо, свою песню они спели, бабла сорвали и харэ : (

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 апреля 2006, 22:42 # 0 +

    Все произойдет как должно. Все когда-то умирает. И клубная культура тоже скоро умрет. Если не реинкарнирует.

    Единственное, что надо сказать - пока люди слушают то, что модно, на этом продьюсеры делают большие бабки.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 апреля 2006, 23:39 # 0 +

    R&B, HAUS, TESHNO, TRANCE - о вкусах не спорят.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 апреля 2006, 11:33 # 0 +

    В чем со всеми вами я согласен - это в том, что каждая электронная программа должна быть ровно, качественно и оригинально отработана. Трэк

    создают от РАЗУМА. Ритм мелодия создается в тебе, а затем ты переносиш

    все это чуство на клавиши, редактор, плей лист и мастеринг.

    И если какой-нибудь болбес дизайнер называет этикетку диска TRANCE, то

    это еще не гоаорит содержимом самого диска.

    TRANCE - это история, один из первых классов воспроизведения звука.

    TRANCE был за долго, в дни его создания мы общались жестоми и ревом друг на друга.

    TRANCE - это природа и все что вы видете вокруг - это иллюзия, но не истина.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 апреля 2006, 20:58 # 0 +

    ван дайк всегда был проституткой, в 90 он играл хаус, потом обосарв его, стал играть транс, стал №1 по версии TranceNation, теперь вот и просто №1 а когда у транса начались тяжелые времена, паша как настоящая крыса в числе первых кинулся в сторону, вот теперь и GTR следом за ним, а первым был Корстен, ну а через полгодика, когда минимал и техно вернутся в ту жопу из которой они вылезли, паша снова поменяет имидж. лучше бы на пластинках играть научился

    ответить редактировать удалить
  • Гость 06 апреля 2006, 23:23 # 0 +

    Чо вы спорите? Модная культура останется модной культурой, может преобразуется да и только... эволюция, она затрагивает все аспекты жизнедеятельности человека, в т.ч. и музыку. Никуда ваш Транс не денется, просто сбалансирует до уровня популярности других направлений, все равно слушателю выбирать чо слушать! зы: Лично я, уже неск. лет предпочитаю downtempo/jazzy-hip hop/el. funck/jazz-rap

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 апреля 2006, 11:56 # 0 +

    Полность поддерживаю мысль Paul Van Dyk-а! Trance-это неплохая музыка! Только дети могут бросаться словами, что лучше, а что хуже (о стилях), на вкус и цвет товарищей нет. Вот так вот! У меня всё.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 апреля 2006, 11:44 # 0 +

    Да не ожидал я такого от Пола!
    Если честно то меня взбесило их высказывание по поводу Транс направления, "Транс музыка стала предсказуемой"-ЧУШЬ ПОЛНАЯ, Бля БРЕД КАКОЙ_ТО!
    "Gareth Emery: «Определение Paul Van Dyk попало в самую точку. Проблема в том, что музыканты пытаются сделать подобия известных хитов вместо того, чтобы изобрести что-то оригинальное»"
    Интерестно подобие на ВАШИ ТИПА ХИТЫ Что-ли да они в хрен никому не стучались.
    Самооценка У этих ребят Выше неба!
    Кароче ПОЛ ТЫ В ОТСТОЕ ПАРЕНЬ!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 13 апреля 2006, 12:07 # 0 +

    38 DJ DIESELR - гость, 06-04-2006 11:33

    ВОТ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕБЯ ЧУВАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ТРАНС- ЭТО ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 27 мая 2006, 02:50 # 0 +

    ((((R&B, HAUS, TESHNO, TRANCE - о вкусах не спорят))). - ya soglasen,NO NAZIVAT R&B MUZIKOI ETO IZVRASHENTSTVO!!! VOT TRANCE ETO BOLSHE CHEM PROSTO MUZIKA_ETO CHUVSTVA, ROMANTIKA ETOSOSTOYANIE DUSHI !!!!!!!!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 октября 2006, 14:52 # 0 +

    Господа послушайте Astrix,Xerox&Illumination,Cosma.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 08 марта 2008, 03:47 # 0 +

    Dave Scream: Транс не может быть хренью, а вот Dj's ещё как, вот от этого вся проблема!!!

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования