Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


21 марта 2006

David Morales сняли с сета в клубе "Dяgilev proжект"

Бескрайние просторы сети пестрят сообщениями о случившемся 7 марта на закрытом открытии нового клуба промо-команды Алексея Горобия "Dяgilev proжект". Собственные изыскания редакции Dj.ru, подтвердили разговоры о том, что приглашенную нью-йоркскую звезду хаус-сцены David Morales сняли с сета через 45 минут.

На такой шаг организаторов, по мнению очевидцев, подвиг низкий уровень игры зарубежного гостя, чья музыка и мастерство сведения не оправдали ожиданий приглашающей стороны. Посему было принято решение не мучить пришедших выступлением артиста, а сменить его раньше времени на резидента. В оправдание диджея говорится, что из колеи его выбила потасовка на входе. Один из возмущенных клабберов, отчаянно стремясь внутрь, ударил в порыве гнева диджея, которого как раз заводили в клуб. Естественно, инцидент вывел музыканта из рабочего состояния.

Напомним, это уже не первый случай снятия иностранного артиста. Ранее было прервано выступление Victor Calderone и других.



93 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 20 марта 2006, 03:05 # 0 +

    ну и дела!

    "бэд репутейшн, гуд пиар"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 03:14 # 0 +

    Я был там.

    Действительно, его пнули на входе (про "дали в торца" я сомневаюсь, но сам не видел) и он был злющий, как бин ладен, но играл великолепно.

    За одним исключением: очень тяжело для Дягилева.

    Для Города или Пропки там, Зоны - в самый раз.

    А в Дягилеве любят по-веселее, ремиксы Шевцова на Киркорова - в самый раз.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 05:12 # 0 +

    короче ясно как ясный день, не DJ гавно а клуб ,короче ГЛАМУР раскапризнячился и в этой отрасли РОССИЯ отличилась. Вот вам и уровень российских клаберов, а так много разговоров было про голосование DJ top 100. Промоутерам нужно было всё это предусмотреть, а может и правда пиар, хотя в 13 на ДЖОН-ДИГВИД было всё чётко, имя всё-таки хотя играл слишком андеграундно. Вобщем ГЛАМУР разбаловался : )

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 08:17 # 0 +

    Ну да,клнечно.Мировая знаменитость,приехал в Россию и стал полное гавно.Смешно читать эту статью.Может стоит сначала обратить внимание на нас самих.Готовы ли мы к тому,чтобы нам привозили таких людей или дальше будем вести себя как гопники.Мне стыдно за эту страну,здесь даже музыки хорошей непонимают.Фу,блядь,противно как.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 08:20 # 0 +

    Идиоты!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 09:01 # 0 +

    Друг рассказал,как всё было-он стоял рядом с диджейской.Сказал,что Моралес играл очень круто,но неизвестные трэки,и поэтому народ по-просту стоял.

    Снимают Моралеса-встаёт джедай Макс начинает сводить пластинку,сводит,сводит,трэк заканчивается-тишина...Макс орёт на весь клуб:"Винил не работает!!!"В темпе врубает сиди которое играло,возвращается Моралес и со словами:"Фак офф,итс май мьюзик" вырубает сиди...опять тишина.

    К слову привоз Моралеса обошёлся в 20 косарей

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 09:18 # 0 +

    это можно назвать двумя буквами... PR... ))

    смешно...))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 10:33 # 0 +

    что и требовалось доказать: абсолютно музыкально безграмотная публика в нашей стране

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 10:35 # 0 +

    Организаторы полные мудилы!!!

    Должны были предоставить охрану на все случаи жизни!

    Россия - отстой!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 10:43 # 0 +

    а я объясню почему безграмотная! какую музыку слушает у нас клубный народ например в москве? миксы Шушукина, аля листа и других персонажей. пиратские миксы, где ни трек листа ничего нет, а только большими буквами - DJ Шушукин (или другой персонаж). Диски эти передаются из автомобиля к автомобилю со словами "послушай этот новый диск "аля Шевцова", вчера давали "там-то", за*бательскую музыку пишет!" обратите внимание! музыку пишет!!!! и они так думают, этот музыкально-безмозглый народ и теперь надеюсь понятно что им не вдомек, что этот трек в МИКСЕ ШУШУКИНА написал тот-то, а этот трек написал тот-то. ну вот в 13 был дигвид, да всем было круто, ну а кто из присуствующих знал что он играл в сете некоторые свои треки? вероятно думали что он играл треки ШУШУКИНА? вероятно говорили "о! круто, это с диска Шушукина!", и шли на танцпол ;-) бл*ть! так оно и есть!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 10:49 # 0 +

    мералез был точно со своей охраной. А по поводу его снятия, это однозначно оскорбление. Как бы диджик хреново не играл, учитывая что он мировая звезда, это не дает повода так его опускать. Ему просто взяли и в лицо плюнули. Я представляю какой он «pr» про московские клубы в своей среде сделает.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 10:52 # 0 +

    я вот не понимаю, зачем Моралеса привозить в Дягилев? Там же публике абсолютно наплевать кто за пультом, Моралес это или Макс (не знаю кто это). И зачем у спонсоров просить денег для Моралеса, если просто надо объяснить, что публика у нас и так богатая и так будет ходить снимать шамонек, она и под Макса будет танцевать. А спонсорам надо проплачивать Моралеса для публики Пропки например, вот там люди будут понимать кто приехал и отдача для спонсоров будет в разы больше.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 11:00 # 0 +

    а не кто не подумал, что Моралис просто схалтурил? либо отомстил за потасовку на входе и действительно играл отстойно? помнится окенфолд приезжал, на него съехалась вся москва, а он пренебрежительно посводил 40 минут с перебитовкой и потом свалил

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 11:01 # 0 +

    Что это за клуб, где артист идет через общий вход ? В сад такие клубы.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 11:07 # 0 +

    а там один вход, специфика щукинской башни

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 11:31 # 0 +

    Да ладно вам, играл он может и не плохо, но реально все стояли... для репутации клуба его снятие не слишком хорошо конечно, но как только поменяли диджея стало веселей)... просто может и вправду организаторам стоило серьезно подумать о том, кого приглашать на открытие или хотя бы о репертуаре, обсудить все сразу во избежание таких ситуаций, как вышло в итоге.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 11:51 # 0 +

    я знаю как сделать чтобы народ стал музыкально-грамотный :) нужно просто дать им установку "Разбираться в музыке - это модно!"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 12:15 # 0 +

    Согласна) Это могло бы помочь наверняка))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 12:23 # 0 +

    еще надо сказать "Одежда с большими буквами D&G - это НЕ МОДНО, это лоховство"

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 12:31 # 0 +

    и поголовное ношение сумок в клеточку от Louis Vuitton тоже надо запретить, тошнит от них уже :)) у каждой прости... меня

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 13:00 # 0 +

    Моралеса действительно жалко, я думаю оскорбили его конкретно. Что касается рассуждений про миксы ШУШУКИНА и музыкальную безграмотность - полность согласен. Электронная музыка стала модной и мейнстримовой, вот и тусуется под нее кто не поподя, нихрена в ней не понимая, по принципу "лишь бы колбасило, бля". А вот про шмотки D&G так рассуждают либо люди у которых на них нет денег, либо те, кто выкроил себе филок на пару джинс, купленных на распродаже, а потом увидел кого-то в подделках таких же....и зло то теперь распирает. Нужно себя на миллион долларов чувствовать, а не других рассматривать....Так что лоховство - это рассуждать, как Урфин)))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 13:09 # 0 +

    Ну если народ у нас не музыкальный, то это плохо, вот я например ездил в Гауди на Тима Масс =) вот это было зрелище, ни одного *быдла* или *пафосной телки* я там не наблюдал =) были тока Позитивные Пиплы в количестве 1000 с лишним =)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 13:32 # 0 +

    Сказать что это пиз.ц это ничего не сказать...Как был совок так он и остался в гламурном обличии....Стыдно господа стыдно....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 13:45 # 0 +

    Долбаное быдло.

    В Аду сгорят, гламурные суки.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 14:18 # 0 +

    24 вууз - гость, 20-03-2006 13:45 пожаловаться комментарий

    Долбаное быдло.
    В Аду сгорят, гламурные суки.

    Ну знаете! - это уже полный маразм!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 15:23 # 0 +

    to leo : Урфин прав! Одежда с надписями D&G и Rich как минимум говорит об отсутствие вкуса, а тебя это задело за живое! из-за таких "супер модных клабберов", как ты, у нас в стране и происходят такие ситуации, как с Моралесом...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 15:57 # 0 +

    Да,и вообще,все панки-лохи!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 16:33 # 0 +

    да как так можно, это ведь вам не вася пяточкин! вы что дягилев? отстой пидарский!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 16:41 # 0 +

    Алексей Горобий - Великий!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 16:51 # 0 +

    пиздец

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 17:11 # 0 +

    Да! тоже соглашусь ,что развелось у нас ( ШУШУКИНЫХ,ЧМУХИНЫХ всяких - лохов ), как собак нерезаных. Я полностью согласен с пост 10- ПЁТР. И что с этим делать, такая картина по всей РОССИИ. Ведь столько талантливых DJ-s музыкантов FLASH, KOALA, ЖУКОВ и т.д.Куда народ смотрит, кого слушает? Неужели народ так отупел с этими Шушукиными , что типа Марило там тупанул. Отстой всё это, даже если и тупанул, это имя. Выпусти сейчас ДепишМод, они в микрофон пердеть будут народ хлопать будет, разве не так? Гламур действительно опупел, противно. За державу обидно : ) Действительно, такой сейчас пиарчик Российской толпе сделает.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 17:53 # 0 +

    to Leo: поверь, я самодостаточен и могу себе позволить многое, особенно в одежде :) я часто живу в европе и ни разу не видел в дорогих клубах одежду с большими надписями D&G, шапки с огромными лого армани и прочего лоховства. Даже в магазинах этого не встречал. На западе это считается в высшей мере безвкусицей, особенно в париже. видимо либо эти вещи шьют специально для России, либо шьют в России :) все мои французкие друзья, когда смотрят фотогалереи наших пати, ржут до изнемогания над торчащими стрингами, огромными буквами D&G и т.п. и спрашивают, что за новая мода в России :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 18:12 # 0 +

    добавить нечего,во всем виноваты организаторы ,задобало их вечное стремление идти на поводу у "социума" ...
    -поставь повеселее...
    -поставь че-нить знакомое...

    откуда, бл@,такой страх перед чем-то новым ? привезли человека,дайте уже доиграть до конца..
    уйдут посетители?
    ну и х..й с ними !!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 18:28 # 0 +

    Комментарий № 17 выше всяких похвал!!!

    Ну если сейчас уже и книжки читать модно, а не нружно - то тут
    то просто пустота)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 18:30 # 0 +

    и вдогонку...

    а потом придёт играть какой-нибудь нормальный ,а ему те же организаторы

    -слышь,мы тут недавно Моралеса опустили,так что не гони,поставь что-нибудь массовое )))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 18:40 # 0 +

    Я, блин, прямо так и представляю, как Моралес играет на каком нибудь фестивале, с диджеями его уровня, после игры общается с ними( morillo, jules, tiesto да какая разница!) и в красках описывает, как его недавно в московском клубе пнул, какой то хмырь, который видимо играет лучше, чем Моралес,а потом ещё и закончили его сэт через 45 м. Да все просто захотят попасть в это "крутое" место!!!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 18:45 # 0 +

    У нас люди приходят на вечерины, чтобы самоутвердиться перед другими. Делают это за счёт логотипов D&G и стрингов наружу. Музыка сама по себе мало кого интересует.

    На Западе же люди самоутверждаются в своей деятельности, карьере, достижениях - а в клубах отдыхают, наслаждаясь музыкой (!) и мало беспокоясь, что на ком одето и у кого стринги тоньше. Оттого у них и в клубах позитивнее - конкуренция и негатив с вы...бонами остаются за порогом, а перед музыкой все равны...

    Ходите в клубы за МУЗЫКОЙ!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 18:45 # 0 +

    to гость:

    100% поддерживаю...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 19:58 # 0 +

    2 morpheus: Молодец! Золотые слова! ;)

    ответить редактировать удалить
  • Mart 20 марта 2006, 20:25 # 0 +

    Полная шляпа!

    ответить
  • Гость 20 марта 2006, 20:41 # 0 +

    почему некоторые дегенераты одев какой-нибудь D&G начинают думать, что они лучших других некоторых дегенератов, тоже одевших D&G?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 20:42 # 0 +

    лучше

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 21:19 # 0 +

    привильно! бездарный он!!

    кхм.кхм.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 21:20 # 0 +

    chus и quivver тоже бездарные, их бы тоже сняли...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 марта 2006, 22:21 # 0 +

    организаторы имхо уроды

    да и публика быдло задолбало не шарит в музыке и воняет

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 00:36 # 0 +

    Просто в нашей любимой старне люди приходят в клубы показать свои сапоги и новые юбки и штаны.. А на музыку им насрать. Вот и вся формула. Половина кто был в дягелеве и даже не знал кто играет и что играет, им срать.. Музыка у них так для фона.. А главное это презентация новых своих САПОГ!!! вот и все!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 00:49 # 0 +

    Было бы хотябы не D&G, а G&D - можно было бы потоскать :-))))

    D&G - дерьмо гавно

    G&D - Gabriel & Dresden : )))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 01:31 # 0 +

    фу бля бесит этот непонятный пафос,,, вы посмотрите в какой стране мы живем и при этом так выебываемся, это что значит, англия, франция или голландия тогда уж должны вообще в золотых коронах и брильянтах в клубы приходить, а они этого не делают и красавчеги потому что понимают что лохи это мы а не они. проснись народ

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 02:16 # 0 +

    "страна не пуганных идиотов" (цитата)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 09:09 # 0 +

    "Долбаное быдло.

    В Аду сгорят, гламурные суки."

    Все верно, для жлобства только такое будущее. Организаторов этой вечерины - на кол!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 10:50 # 0 +

    По любому клуб-отстой!!! Позор всем....про низкий уровень тоже согласен ( слава Богу на пафосных сук не попадал на своих выступлениях)! Они уже настолько бесят..."VIP", мля! Сейчас лучший бесспорно Гауди!!! и по пиплу который туда ходит и по подбору привозимых звёзд!!! Был там на Марко ВИ!!!просто СУУУУУПЕР!!!! даже поболтал со стариной марко после пати и без эксцессов...да и сама пати, кстати, была организована не хуже чем та пати на которой я был на нём же...в Голландии))) Просто места знать надо...места!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 11:45 # 0 +

    вот из-за таких ситуаций с такими промоутерами потом и не паряться такие зезды как Окенфолд, рассуждая - "А х*ли, бл*"

    стыдно потом в NY говорить "I'm from Russia, Moscow"

    по поводу миксов Шушукина, он грамотный джедай и не надо на него гнать, просто он "модный"

    может и слушают его миксы в машинах, а танцуют один х*й под Smash

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 13:28 # 0 +

    Гопота - форева!!!! БыдлаГламуру - форева!!!! Дерьмо-пиару - Форева!!!! МЫ ВСЕ СГНИЕМ В ПОМОЙКЕ КОМЕРЦИИ И ГОПНЕЧЕСТВА И ПРИДЕТ ВРЕМЯ КОГДА О НАС НИКТО НЕ ВСПОМНИТ. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 13:36 # 0 +

    Фууу... Совок, стыдно. Дягилев отстой...

    А ваш Жуков, Флэш, Коала не лучше Шушукина... Все это ширпотреб.

    Уже Пугачевщина залезла в диджейство, позор. Валить от сюда надо

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 13:44 # 0 +

    а мне кажется что все это подстроили: на входе дали моралесу в глаз, затем еще и сняли. Уже за то что ему на входе причинили вред, вся команда горобия должна была лизать ему жопу!!!! а они опустили его до конца - сняли с выступления. гопники

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 13:46 # 0 +

    есть такая святая традиция, даже если на танцполе в клубе останется только 1 человек, диджей обязан доиграть до конца для этого 1 человека!!! он никогда сам не выключит музыку.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 14:33 # 0 +

    Правельно зделали что сняли, пускай научится играть для начала, хотябы на уровне Листа или Шушукина!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 15:47 # 0 +

    Браво! Ну просто апупей апофеоза. Глупо, безграмотно, скандально, но зато воинственно и наперекор всем. Выделились? Поздравляю.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 16:57 # 0 +

    To 62: Пойди застрелись, придурок (или дура)!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 18:15 # 0 +

    Слушайте про Россию матушку не надо плохо говорить!!!

    а то что сняли Моралеса ничего страшного/

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 19:00 # 0 +

    Сняли Дж ! Позор для клуба ! Моралес мировая звезда !!! Он молодец - из русских даже НИКТО в 100 ку мира то не входит !!! А это МАСТЕР !!! А что народ стоял это их проблемы ! Пусть просвещаеться серая масса ...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 19:30 # 0 +

    А что так Шушукин то не понраву? По-моему, очень талантливый дж международного уровня. А 100ка мира - это соревнование промоутеров, а не дж`ев. Шушукину и Листу туда и не надо. Им и у нас хорошо = )

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 19:33 # 0 +

    Всё это ещё раз говорит о том. что надо ещё долго работать над отечественными клубами.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 20:47 # 0 +

    Poni: убей себя, не позорься.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 22:30 # 0 +

    Hersio - поддерживаю двумя руками !!!!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 марта 2006, 23:04 # 0 +

    Dj Kislev: на самом деле морализ тоже....он на 120 месте.....НО дягилев Атстой...хотя сам хотел сходить пАсмотреть.....

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 00:45 # 0 +

    Blya, o chem beseda???? Kto skazal chto David Morales bolshaya zvezda??? On dalshe New Yorka nikuda ne viezhat, inogda v Miami letaet. Plu,s Dj dolzhen rabotat na publiku, esli vidit chto narod stoit nuzhno stil' menyat, razogrevat i tak dalee. Tolko potomu chto ego zovut ne Dj Kolya ili Ivan, i chto on iz za granitsi ne delaet ego lutshe otechestvennix Dee Jays. Kstati, ya 7 let zhivu v New Yorke i mogu vam uverenno skazat chto tak kak ludi gulyaut i otdixayut v Moskve nikto ne otdixaet.Dlya Morales za schastye bilo posetit stolitsu...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 00:47 # 0 +

    dobavochka.....

    a ludey v D&G, AX, telok s sumkami Loui Vetton i tak dalee sdes na kazhdom shagu. Ludi risuyutsa odin lutshe drugogo. Tak chto vse eti zarisovki vezde i vsegda bili est i budut.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 01:24 # 0 +

    I hate u! russion bidlos..Ochen est ploha,ya plakat =(

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 01:58 # 0 +

    xodil na davide moralesa v crobar v new yorke ,mochil tak prosto vse bili v shoke tak vsem nravilos i vse vishli s polozhitelnimi emotsiami ot muziki,mozhet v moskve chto-to ne ponimaut ya ne znau,no poluchilos nekrasivo s nim.........

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 02:01 # 0 +

    Нам должно быть стыдно. Какого мнения остался David о России. Из-за таких "привозов" страдает искусство.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 02:41 # 0 +

    Завести людей? Это вот тех, что пришли типа отдыхать? Да 90% из них в 99,9 % клубов в России должны сначала в себе разобраться и понять на хера они вообще в клуб явились, тем более на такие мероприятия!! Они ж все в комплексах!! Это относится и к d&g и ко всей этой херне. В клуб они ходят для того, чтоб чисто-конкретно засветиться и тусануть и доказать самим себе что они не хуже других! Какая музыка??!!! какой моралез?? Это какая-то болезнь что-ли.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 10:56 # 0 +

    to 72 Dima: москва и нью-йорк по экшн очень похожие города и не надо их сравнивать. это вообще не америка а отдельная страна. там нет сложившейся культуры - все в перемежку - все национальности и поэтому безвкусную одежду D&G там можно увидеть в обильном количестве. также в америке нет клубной культуры - там царит поп и рок и все электронные музыканты, живущие там, предпочитают творить для Европейского континента. то же самое касается моды в америке - там ее просто нет, американский стиль :) так что пример нью-йорка плохой, хотя он в корне отличается от всей остальной америки.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 12:00 # 0 +

    Играть ту музыку которая нравиться людям, это задача диджея, если он не может этого делать то он ... херовый ДЖ. Публика везде одинаковая, одинаково тупая. И это не мешает ее заводить музыкой любой тяжести и сложности, тем кто этого хочет.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 12:03 # 0 +

    Я представляю, как он будет расскзывать Хернану Каттанео, о своем визите:) Да я думаю он об этом, даже по самому большому буху не расскажет даже лучшему другу:)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 13:17 # 0 +

    to Урфин: Урфин, я с тобой согласен, что это безвкусица, ты не так меня понял....просто если ты себя ценишь, не стоит распыляться из=за дебилов в подделках. Говно оберни фантиком, все-равно ваняет. Я говорил о другом - о том, что есть люди, которые одеваются дорого, а когда видят всякое быдло в одежде с большими буквами, парятся, мол они тратят такие бабки, а кто-то за 10 баксов купил, мне показалось, что ты из таких. Ты ведь одеваешься дорого, чтоб себя хорошо чувствовать, а не чтоб другие видели что ты ох..еть какой модный.....вот над чем я смеялся, над теми, кто строит из шмоток культ, понял?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 13:19 # 0 +

    to 26 - гость:

    а педриле, который рассуждал по поводу "супер модных клабберов" могу сказать лишь: fuck off, нечего мочить ноздри в чужие разговоры, ты меня не знаешь, вот и не мычи...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 14:20 # 0 +

    Судя по последним репликам, что я здесь прочитал активизировалась та самая "быдлянская" часть аудитории. Переход на личности, господа, совсем не уместен в данной ситуации.

    По поводу таокго "события" как снятие с сэта гостей вечеринки могу сказать так: Каким бы знаменитым или же наоборот неизвестным гость акции не был бы, статус гостя акции обязывает организаторов ко более уважительному отношению, чем просто выдача гонорара.
    Организаторам стоило подумать кого звать и куда. Ведь все прекрасно знают какие клубы для какой аудитории, какие дж для какой аудитории. И тем не менее все про это забывают. Пригласить "звезду" - вот мера понта между клубами и промоутерами. И плевать куда и зачем. Мы привезли звезду - мы крутые. Вот она та клубная безграмотность и проявляется.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 15:13 # 0 +

    Интересно, а люди в Дягилеве вообще знали на чьё выступление они едут, может, они подумали - какой-то David, может Guetta?!

    И очень интересно, какая сволочь пнула Моралеса?!

    Однажды я стоял в очереди в Нео (по-моему была пати I'm coming to Berlin год назад), толпа была нереальная, в клуб лезли все кому не лень, и быдло и шпаньё какое-то, и приехал Рудык с тяжеленной сумкой винила и с двумя какими-то красавицами и начал продираться к дверям - ситуация та же - всем пох на ди-джея, х_й кто пропустил, но наши ди-джеи уже научены горьким опытом и поэтому Рудык смело сумкой и локтями пробивал себе дорогу к заветной двери, а тяжелее всего пришлось двум красавицам!

    Вывод: Гопники из клубов нах (там отдыхают нормальные люди, которые ценят ди-джея и музыку, которую он играет), езжайте на Бомбу Года и всякие Фабрики!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 марта 2006, 17:17 # 0 +

    Ya soglasin s joss. Zavodit toplu eto delo DJs. Ne vazhno esli eto prodvinutie clubers,kotorie znayut vse ot a do ya v elektornnoy muzike, ili eto te kto v perviy raz v gizni shlishat o Morales, zadacha Dj zastavit tanspol dvigatsa. Morales eto go ne sdelal, ego za eto i turnuli.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 марта 2006, 00:42 # 0 +

    Пару месяцев назад в Питер в приезжал DJ FEX, имя у нас не раскрученное тем не менее уровень довольно внушительный, и играл он не в самом лучшем клубе (Tunnel), не на самой лучшей вечеринке, с обилием различного рода странных лудей, короче когда я общался с ним он сказал что не когда не играет под толпу, а делает то что считает нужным, за это его уважают, любят и ценят, а дело он своё знает, смысл такой что те кто "в теме" данной направленности музыки те люди и получили и удовольствие и всё что надо, а те кто нет, так под них и нет смысла подстраиваться, тем более DJям с именем, тот же Рудык будучи не так давно в Питере в клубе самнтельной репутации с непонятной публикой, всякими людьми в свитарах, и таму подобное, отыграл харошую такую жесть, которую как мне казалось мало кто понял, тем не менее человек играл для себя =))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 марта 2006, 01:01 # 0 +

    DJ kotoriy igraet dlya sebya i ne umeet zavesti narod budet igrat u sebya v komnate,a esli povezet nemnogo to mozhet i v klubax somintelnoy ili neizvestnoy reputatsii. Dokazano ne mnoyu.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 марта 2006, 01:41 # 0 +

    to 89- dima

    Короче ты не чего не понял вот и всё...мне жаль

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 марта 2006, 03:11 # 0 +

    to dima: Чтоб тебе понятнее было. Алла Пугачева ни при каких обстоятельствах не будет исполнять репертуар Димы Билана только потому что от него народ заведется. Потому что она Алла Пугачева! Пусть диджеи в основном играют не свою музыку, но красиво и грамотно играть чужую - тоже искусство! Хиты играть умеют все. Respect тем диджеям, которые играют так, как ОНИ считают нужным! А то куда и кого привезли и что из этого вышло... Зачастую ошибка организаторов.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 марта 2006, 11:29 # 0 +

    Настояший диджей просто, не может потерять свое лицо играя для людей, он всеравно будет самим собой. Просто, дело не в стиле музыки, а в характере. У диджея есть свой уникальный стиль, но искусство игры для людей заключается в том чтобы создавать настроение, именно музыкой своего стиля, но с учетом характера, того настроения которая несет музыка.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 марта 2006, 01:24 # 0 +

    to joss: RESPekt

    to mr.Slide:Respekt

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 марта 2006, 20:50 # 0 +

    89:
    Mozhet bit drug ti ne ochen xorosho mne chto to obyasnil?

    to Slide:
    Ti privel ne samiy lutshiy primer no eto ne vazhno. Na shcet Alli Borisovni, imenno poetomu pered tem kak ona viydet na scenu, narod zavodyat i razogrevayut Dima Bilan i emu podobnie.
    V klubax v printsipe tot zhe samiy printsip, pered tem kak za vertushki stanet glavniy Dj, dlya nego vsegda kto to razogrevaet tanspol. V sluchae s Moralesom, eto bila ego zadacha snachala zavesti narod, podvesti ego k nuzhnoy konditsii, a potom uzhe vkluchat chto to tyazheloe i bolee mrachnoe.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 28 марта 2006, 04:07 # 0 +

    Светская, гламурная (мля... ну и слово) жизнь никогда не поймет... ничего подобного. Дикари.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 29 марта 2006, 13:17 # 0 +

    я тут конечно запоздал с комментариями, но все же интересно: что за му...к и нахрена ударил ни в чем неповинного Моралеса?

    А dj должен играть ту музыку, которая впервую очередь нравится ему самому! и это не я придумал, это слова J. Digweed'a в одном из интервью.. так то!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 30 марта 2006, 01:28 # 0 +

    Morales! МолодеЦ! Я бы на х.. послал бы организаторров и ваще, мля на х.. такие клубы, на х.. такую сцену... учиться надо, пипл! культура, эстетика - этоне пустые слова! D&G абслоютно ничего не значат... ну тока для самых ... слов нет! позор! вот так мы создаем имдж свое стране!

    ЛЮДИ! ОДУМАЙТЕСЬ БЛЯ! ЕСЛИ МЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ШЛЕМ НА Х..?! О КАКОЙ СВОЕЙ СЦЕНЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?

    Остается сказат БОЛЬШОЕ СПАСИБО наши ТРАНСЕРАМ, за ИХ ТВОРЧЕСТВО и невозмутимость. ЖУКОВ, BOBINA - мы свами ребята...

    ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА - ЭТО ФИЛОСОФИЯ! не х.. этому быдлу с большими лйэблами на жопе позволять такие выходки! НУЖНО С МИТИНГАМИ И НА УЛИЦУ ВЫХОДИТЬ! БЛЯ! МАРШ ПРОТЕСТА!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 30 марта 2006, 01:30 # 0 +

    пардон за очипятки! Просто задело за больное! МОРАЛЕС РЕСПЕКТ!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 апреля 2006, 19:46 # 0 +

    действительно уже смешно наблюдать на одежде сплошные лейблы дг и прочей шняги... у всех дресс код один в один.. раньше все смеялись над гопниками, за их стандартные спортивные штаны и куртки, теперь смеемся (ну лично я) смеюсь над тем как все кому не лень надевают дг.. бесвкусные пафосные лохи.. какая электронная музыка? идите бутырку слушайте.. электронная музыка для тех кто в теме, а не тех у кого бабки и папин ложный бентли %)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2006, 00:06 # 0 +

    Со всеми СогЛасен !!! D&G-Doporo & Gлупо...как было уже сказано.Если б написано G&D,то это ПРОСТО ЗДОРОВО,знающие люди поймут!!!А лушчие клубы,это те,в которых нет пафоса,посдилелок,гопоты,пьяных рож.А одни позитивные ЛЮДИ!!!=) НА мой Взгляд Есть пару таких Рос. клубов.И думаю со мной согласятся многие.что ГАУДИ-это клуб №1 В РОсии!

    А про выступление МАрко Ви))Скажу,Что организаторами явилялась компания

    "GlobalClabbing"-эти парни знают толк Танцевальной Культуре!

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования