Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


02 февраля 2006

Pete Tong воспевает технический прогресс

Читайте также:

Недавно в интервью сайту wired.com, пишущему о высоких технологиях, Pete Tong высказался на тему научных достижений. Хотя он и продолжает время от времени играть на виниле, но ничего дурного в лэптопах не видит.

Pete Tong: Если раньше приходилось таскать кейсы с винилом и деки, то теперь их вытеснили легкие PowerBook и LaCie. Сам я пользовался Ableton дома в течение года для записи радиопередач, но не в клубе. Уже многие мои коллеги перешли на эту программу и притом весьма успешно, взять, к примеру, Sasha или Gabriel Dresden. Осваивание новых возможностей углубляет познания в диджеинге. Раньше им бы и в голову не пришло делать с музыкой то, что они делают, просто теперь появились новые возможности. Ableton подталкивает артиста к перекройке треков. Единственное слабое звено у программы интерфейс.

На живом выступлении я играю около 75% свежака. Если мне друзья, например, вручают трек, над которым они работали много месяцев назад, мне кажется невежливым играть его в оригинале столько времени спустя, и я прямо на сцене переделываю его. Главное, не злоупотребить, а то можно утомить слушателей чрезмерными наворотами.

Благоприятным образом технический прогресс сказался и на остальных аспектах индустрии. Рынок захлестнул поток цифровых лейблов, которые потеснили традиционные. Что не может не радовать. С дрожью вспоминаю те времена, когда боссы лейблов буквально держали музыкантов в кулаке. Сейчас они пытаются восстановить свои прежние позиции, но это у них плохо получается. В настоящее время тенденция такова, лейблы вкладывают в уже известные имена, раскручивая их еще больше. Им нужны готовые хиты и звезды, и это справедливо.

Гегемония радиостанций тоже прекратилась. Раньше, чтобы добиться интереса к артисту со стороны радийщиков, надо было расположить к себе практически всех, включая курьера. Как, например, было в случае с London Records и BBC Radio 1. Мы записали трек, договорились о его выходе в эфир, прилетели в Лондон, и тут нам дают отворот поворот. Чуть было не выкинули запись. Сейчас это не будет. Если не поставили на одном радио, примут на другом, если нет, откроете свое интернет-вещание.



13 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 02 февраля 2006, 18:59 # 0 +

    Что и требовалось доказать.
    Сегодня Эблтон в России еще пока новинка, завтра будет использоваться на равне с FS а послезавтра на продаже и создании миди-контроллеров можно будет сделать состояние.

    Вот увидите =)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 00:12 # 0 +

    Нах этот тех.прогресс... Треки надо создавать и "перекраивать" в студии а не в клубе.. Это СИНТЕТИКА! Это не настоящие ди-джеи.. РОБОТЫ. И будет очень прискорбно если и другие ди-джеи пойдут у них на поводу только из-за того что Пит Тонг, Саша и ПВД в десятке DJM TOP100.

    Vinyl forever!!!

    Fuck Pete Tong!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 00:16 # 0 +

    Я "за" использование этих программ на радио (как это делал Пит Тонг), но никак ни в клубе или на рэйве. Тут же теряется вся атмосфера, и никакими эффектами и технологиями уже не удастся её вернуть.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 02:55 # 0 +

    I'm go to kill pete tong!!!

    fucking man!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 03:00 # 0 +

    я думаю pete tong врядли сможет на своём техническом прогрессе изобразить что-нибудь похожее на то, что делал товарищ, коментарием выше

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 03:11 # 0 +

    да вообще начинает складываться мнение что господа за бугром с громкими именами просто зажрались как последние суки и их уже не интересует танцевальная культура, а фразы типа " ... ничего дурного в лэптопах не видит." тупые отмазы.Зачем тратить лаве на пласты, когда можно покушать побольше?
    а то что pete tong прямо на сцене переделывает треки, наверняка больше похоже на манипуляции в программе "reberth" и хаотичное подергивание фейдера.анонизм вообщем.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 03:46 # 0 +

    2 FLY

    Никакой атмосферы не потеряется. Музыка и люди создают атмосферу, а не носитель. Был на вечеринке, где дж играли с лаптопов и с винила, разницы в энерегетике не было, но на виниловом чуваке народу в 2 раза меньше было - факт. И никакой винил его не спас.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 08:28 # 0 +

    та пусть используют винил или эти...лептоты,главное чтоб они жгли,а не как тут выразились(!)-зажирались

    ответить редактировать удалить
  • Гость 03 февраля 2006, 11:13 # 0 +

    какие же в нашей стране все таки идиоты типа FLY и kadok

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 февраля 2006, 01:39 # 0 +

    выдержка из интервью:
    "CD vs. Винил

    После географических упражнений перешли к техническим вопросам. Все вместе принялись искать объяснение засилью mp3, CD и ноутбуков на танцполе. Ответ оказался банален, как говорится «Все из-за бабок» (с) М. Задорнов.

    Денни привел следующее объяснение сложившейся ситуации. В связи со спадом интереса к хаус-музыке лейблы и рекорд компании начали терпеть убытки. Из соображений экономии они начали рассылать промо-материал не на дорогом виниле, а на более дешевых компакт дисках. Как следствие - профессиональным DJ ничего не остается делать как играть новый материал на компакт дисках. Более того, технический прогресс не стоит на месте и сегодня глупо от него отворачиваться. CD более удобны в обращении, дешевле, и не занимают столько места. Однако приходится жертвовать качеством, винил все равно звучит лучше.

    Денни призвал всех проникнуться историчностью момента. Сейчас звукозаписывающая индустрия находится на распутье, на рынке сосуществуют оба формата, но, в конце концов, ди-джеям придется сделать окончательный выбор в пользу какого-то одного, и, скорее всего, это будет не винил. Увы, но, скорее всего, DJ с виниловыми пластинками вымрут как динозавры, хотя наверняка не скажет никто. Сам же Денни в будущем предпочтет диски, это просто удобнее."

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 февраля 2006, 19:38 # 0 +

    да всё нормально...

    есть понятие баланса..

    чем меньше диджиков будет играть на виниле, тем более ценны будут те кто останется на нём...

    так что каждому своё...

    мне кажется что все споры бессмысленны..ктото как Пит Тонг за лэптопы..

    кто то как D:FUSE против... "идёт нормальная цивилизованная жисть "((С) Гоблин)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 сентября 2006, 19:42 # 0 +

    Сравним качество CD и винила:
    Готовый музыкальный материал в современной студии формируется в цифровом аудио формате, далее два пути:
    1 - механическим путём запись его на винил. При этом мы подмешиваем в механические характеристики записывающего оборудования.
    2- Записываем на CD носитель. При этом без использования сжатия получается копия с качеством 99,7%.

    Далее воспроизводим...

    1 - С винила звучание охарактеризовывается свойствами иглы и всех остальных частей проигрывателя, которые очень сложно сделать идеально точными и одинаковыми. Даже на одной и той же модели проигрывателя одна и таже пластинка будет свучать по разному!

    2- С CD носителя звучание зависит от разрядности и частоты дискретизации, а так же архитектуры АЦП.

    Я по специльности техник МТС и могу привести пример сравнения цифровых и аналоговых технологий (ведь винил представляет аналоговые технологии, а CD - цифровые).

    В качестве примера возьму цифровое и аналоговое телевизионное вещание:

    Аналоговое вещание
    При передаче телевизионного сигнала от источника к потребителю происходит накопление помех и искажений по мере увеличения расстояния до приёмника, а при уменьшении соотношения сигнал/шум в канале передачи сигнал с помехами принимается до почти полного пропадания сигнала.

    Цифровое вещание: При передаче телевизионного сигнала от источника к потребителю накопление шумов настолько мало, что можно этим пренебречь, а что касается помехоустойчивости, то есть определённый предел соотношения сигнал/шум для конкретного типа оборудования до которого никаких изменений в качестве передаваемого сигнала не происходит. Чего не скажешь про аналоговые технологии. Если соотношение сигнал/шум преодолеет допустимый барьер, произойдёт отказ приёмника от декодирования сигнала.

    Короче: Качество материала записанного и воспроизведённого с использованием аналоговых технологий складывается из результатов преобразования на каждом этапе и даже малейшие искажения на каком-то этапе отражаются на выходе. А в цифре сигнал либо есть, либо его вообще нет (про MP3 речи не идёт). Допустимы пределы коэффициента ошибок определяются конкретно применяемым оборудованием, и если там написано что уровень сигнала не должен превышать 0 дБ, то уж будьте добры соблюсти, а то получите очень неприятные звуки на выходе. А в аналоге всё прокатит, если ушами не заметили))).

    Что же касается общего восприятия любителей оторваться под хорошую игру Ди-джея, то могу сказать уверенно:

    Тот, кто уже длительное время посещал клубы и отрывался под игру на пластинках и наблюдая за Ди-джеем видел соответствие звука и того, что делает Ди-джей с пластинокй также воспринимать ноутбук не будет. Что же касается сельской молодёжи и неособо востребовательной городской, то большинству всё равно кто там и что делатет за пультом и как у него это получается, главное что музыка по вкусу и желанию. Виталий, dj-vit@nwgsm.ru

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 сентября 2006, 19:57 # 0 +

    Уверен в том, что винил будет этакой изюминкой для ценителей музыкальных гурманов (к которым себя и причисляю), а ноутбуки будут очень широко и повсеместно применяться в менее тебовательных кругах. Ведь не все же такие прям меломаны. Соотношение винил/CD через 5 лет будет 1/5, если поддержем винил, а если нет, то 1/10. Это связано с ростом кол-ва так назыв. Ди-джеев в России)) Они малообеспечены и очень любят компьютерные игрушки!

    Меня же привлекает пластинка!

    Виталий, dj-vit@nwgsm.ru Карелия, п. Лоухи!

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования