Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


15 апреля 2016

Продажи винила растут благодаря стримингу

Но не все покупают пластинки, чтобы проигрывать их

По сообщению BBC и ICM Unlimited, половина приверженцев винила в Великобритании прослушивают пластинку онлайн перед покупкой физического носителя. Чаще всего ознакомление происходит на сервисах, получающих свой основной доход с рекламы – например, YouTube и Soundcloud.

Продажи винила продолжают расти: в Official Charts Company подсчитали, что количество продаж за первые три месяца 2016 года составило 637.056. Но далеко не все торопятся послушать свое приобретение: 48% покупателей признались, что в их коллекции за прошедший месяц появились новые пластинки, однако положить их на проигрыватель они пока не удосужились. Более того, 7% респондентов признались, что у них и вовсе нет проигрывателя в доме. Для чего тогда им нужен винил? Чтоб красиво смотрелся на полке, например.

Хоть раскапывание залежей винила в магазинах эффектно смотрится на фото, 73% пластинок сегодня продаются онлайн. 27% всех продаж приходятся на Amazon, 18% на iTunes, 10% на супермаркеты и лишь 7% на те самые фотогеничные магазины, специализирующиеся на продаже винила, как в старину.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования