Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


21 января 2016

Avicii написал песню для рекламы Coca-Cola

Такой кампании Coca-Cola не делала уже 7 лет, и проходит она под слоганом ‘Taste the Feeling’

У производителя напитка новая концепция: единая стратегия для всех брендов, в том числе Diet Coke и Coke Zero, и очень простой смысл – колой можно и нужно наслаждаться в любое время. Никаких скрытых подтекстов, никакого обращения к социальным проблемам (как, например, в их предыдущей кампании Open Happiness).

Avicii для этой рекламы записал не танцевальный трек, а добрую и добротную песню, напоминающую его любимое кантри. Вокальную партию исполнил Conrad Sewell, которого электронное сообщество знает по сотрудничеству с Kygo на треке Firestone.

Сейчас Avicii продолжает работу над разными версиями песни. Taste the Feeling будет исполняться на многих знаковых событиях 2016 года – в том числе Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро и на Еврокубке.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic