Присоединяйся

Регистрация

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ

  • 1900
  • 1930
  • 1950
  • 1960
  • 1970
  • 1980
  • 1990
  • 2000
  • 2010
  • 2013

Turntablism

1980 1990 2000

QBert

Хотя такие DJs, как Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и Grand Wizard Theodore были лидерами hip-hop движения 1970−х годов, но к  моменту восхождения rap на музыкальную арену в середине 80−х, первые места былди отданы именно рэповым исполнителям (MC). В общем итоге, для того, чтобы иметь шанс попасть в радиоэфир или сделать коммерчески удачное направление, треки обязательно должны были иметь вокальную ориентацию. Неизбежным стало то, что авторы первых уличных hip-hop миксов осказались в тени. Хотя, вероятно, баланс никогда не восстановится, растущий интерес ко всем аспектам rap культуры в  середине 90−х годов стал результатом выделения Turntablism в отдельное направление музыки. Бесспорными звездами здесь стали DJs, в своем репертуаре вместо плотных ритмов и мягких движений они предлагали scratching, spinbacks, phasing и фантастическое исполнение микса на двух вертушках (beat juggling). Некоторые наиболее популярные DJs (среди них можно выделить DJ Shadow) создавали свои миксы из нескольких тысяч записей, и чем неразборчивее и загадочнее, тем лучше. Большинство базовых записей относились к барабанным брейкам из jazz  (редко), soul или funk (популярностью пользовались также записи воспитательного и образовательного характера, так как в нем можно было найти невообразимые вокальные сэмплы). Авангард составлял Christian Marclay, начавший писать симфонии для вертушек в начале 80−х годов, используя материал из различных музыкальных источников. В 1987 г. Архаизм старой disco эры — Disco Mix Club  (позже называемый просто DMC) провел свой первый чемпионат DJ. Вскоре такое соревнование стало для DJs возможностью показать, на что они способны, а также заработать уважение в лице коллег и поклонников. Второе поколение отличных DJs, таких как QBert, Mixmaster Mike, DJ Apollo и  Rob Swift стало лидером появляющегося направления Turntablism , — некоторые из них работали самостоятельно, другие входили в новые команды, например такие авторитетные, как  Invisibl Skratch Piklz (I.S.P.), X-Men (позже X-Ecutioners) и Beat  Junkies. Хотя их альбомы никогда особо не пользовались успехом у rock  аудитории, но новое поколение музыкантов — ярким примером которого является DJ Shadow заработало одобрение в глазах критиков, благодаря уменьшению роли живых выступлений и физического мастерства в пользу создания профессионального студийного материала в полном объеме.

Не пропусти:

;