Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


02 февраля 2009

Пивной трип

В течение многих лет любители пивных баров поражали воображение своих друзей лишь количеством выпитого. Но даже самый потерянный пиволюб не отказался бы от того, чтобы что-то поразило его воображение (если это еще возможно).

Именно с этой целью американские дизайнеры студии Искусства Воображения BRC, одной из безусловных лидеров в мире маркетинга, создали концепцию бара-музея New Heineken Experience, основанную на марке вы поняли какого пива. Проект разместили в одном из старых помещений пивоваренного завода  в Амстердаме.

Посетители восстановленного помещения могут получить бесценный опыт наравне с возбуждением органов всех чувств: они нюхают, щупают и разглядывают все, что рассказывает о создании хмельного пойла, и плюс к этому сколько угодно этого пива за умеренную цену. Специально оформленные комнаты и коридоры дают зрителям возможность погрузиться в интерактивный процесс помола, настоя, разлива.

Эти концептом компания пива надеется укрепить существующие теплые отношения с потребителем.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования