Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


07 июля 2008

Закон неудачи

Джон Маеда - знаменитый американский художник и дизайнер японского происхождения, ярчайший представитель визуальной культуры XXI века. Во время его первого сотрудничества с компанией Reebok был рожден проект Timetanium, вдохновленный Временем. Второй проект – Emoretion – был нарисован Эмоцией.

Новый проект Маеды – Struccess – пришел из девятого закона дизайнера – Неудачи. Маеда: «Если вы терпите провал, не останавливайтесь, продолжайте пробовать изо всех сил, пока не достигните успеха».

Он использовал при разработке модели три основные технологии Reebok, Ярость InstaPump – холст профессора Маеды и его личный рукописный кодекс, с помощью которого создаются шедевры цветовых сочетаний.  

Эпопея создания лишь трехста пар кроссовок победителя закончилась 2 июля, после этого начались отдельные истории каждого купившего свой будущий успех за 200 долларов. Но счастливчиками могут оказаться лишь проживающие на территории США спортсмены или коллекционеры обуви с пометкой «limited edition».

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования