Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


06 декабря 2007

Элитная обувь

Однажды Гуччио Гуччи назвал продажу элитной обуви и одежды печальной клоунадой. «Состоятельные люди посещают бутики и дома мод в поиске развлечений», - сетовал он.

Именно этим правилом умело орудуют сотрудники дома моды элитной обуви Zintala (линии Zintala Fashion, Gatto, Silvano Lattanzi и Gerardo Fossati). Они, обладая маркетинговой техникой в совершенстве, обходятся с покупателем как с последним королем Италии Эммануилом lll (корпоративная легенда гласит, что Сильвано Латтанци, художественный директор и учредитель компании, некогда работал подмастерьем синьора Гатто - придворного обувщика итальянского короля Виктора Эммануила ІІІ). Сам Латтанци лишний раз подчеркивает: «Вот уже более 30 лет я, как некогда Гатто, стою на коленях перед потребителями».  Иногда он лично снимает мерки с клиентов, готовых отдать за индивидуальную пару ботинок 5 тысяч евро. В то время, как менеджеры компании сбывают обувь 77-летнего модельера за сумму в евро от 700 до 7 тысяч.

В одном из последних интервью журналу Time Сильвано Латтанци заявил, что «обувь из его мастерских передают по наследству, как корону монарха». По официальной версии, Zintala использует старинную технологию, благодаря которой обувь этой компании не изнашивается десятилетиями. Ключевой элемент технологии - это рант, проще говоря - кожа, вшитая между подошвой и верхней частью обуви. Если верить информации Zintala, то следует признать, что 29 мастеров этой компании ежегодно выпускают пять тысяч пар обуви, производя вручную все операции без исключения.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования