Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


03 октября 2012

Coca-Cola стоит 5 Pepsi

Бренд Coca-Cola в 2012-м году подорожал на 8% и продолжает оставаться самым дорогим в мире. Такой вывод сделали в агентстве Interbrand в традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира.

Торговая марка Coca-Cola, по данным экспертов агентства, стоит 77,8 миллиарда долларов. Для сравнения, Pepsi, которая находится на 22-м месте, оценивается  всего в 16,6 миллиарда долларов, а это в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.

На втором месте оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза – до 76,6 миллиарда долларов. Тройку замыкает IBM (75,5 миллиарда). В пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда). В десятке, помимо указанных компаний, оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.

Для того чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна была составить не менее 3,7 миллиарда долларов - именно столько оказалось у замыкающей рейтинг сети Gap.

Среди главных неудачников 2012-го года оказались два производителя телефонов и смартфонов: стоимость бренда Blackberry упала на 39% - до 3,9 миллиарда долларов, а Nokia опустилась на 16% - до 21 миллиарда долларов. Из новичков рейтинга выделяется Facebook, который смог занять сразу 69 место с показателем в 5,4 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что оценки Interbrand расходятся с данными агентства Eurobrand. Эта организация выпустила свой рейтинг в середине сентября - в нем говорится, что самым дорогим брендом является Apple с показателем в 100 миллиардов долларов. Coca-Cola Eurobrand оценили всего в 60 миллиардов, а Microsoft - в 54 миллиарда.


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования