Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


18 января 2011

Значение упаковки в жизни бренда

Зашкаливающий уровень узнаваемости торговых марок и выпускаемых ими товаров подсказывает нам простейший способ экономии денежных и природных ресурсов при изготовлении упаковки брендовой продукции.

Многие известные изготовители уже начали даунбрендинг (процесс уменьшения себестоимости выпускаемой продукции посредством уменьшения маркетинговых затрат), что сказалось в том числе и на их популярности – сетевые пользователи с удовольствием освещают положительные изменения внешности любимых товаров. Вот некоторые из них.

Дизайнеры группы Antrepo Design Industry, консультирующие изготовителей упаковок, опубликовали свой проект, пытаясь заразить всех своей болезнью минимализма в создании дизайнерских решений для товаров ежедневного потребления. В их последний проект вошли Nesquik, Red Bull, Durex, Mr. Clean и Nutella с упрощенным дизайном упаковки и максимально лишенным всего лишнего, но с обязательной узнаваемой маркировкой.

Осенью прошлого года компания Nike выпустила особую китайскую серию кроссовок в трех цветах, созданную Хироши Фуджифара, которая была доступна лишь для покупателей Восточной Азии.

Кампания телеканала TVN, реализованная рекламным агентством Лоу Порта, имела целью доказать маркетологам внушающую силу торгового знака. После серии рекламных роликов телеканал показывал серию распознаваемых логотипов, сокращенных до двух букв. И все до одного, как вы уже догадались, были узнаны зрителями мгновенно.

Starbucks на рынке уже сорок лет. Последние девятнадцать клиенты кофеен пьют наваристый напиток из чашек с коричнево-зеленой эмблемой. Став привычной, эта эмблема теперь будет красоваться на стаканах с новым, упрощенным дизайном, не оставляющем сомнения в принадлежности к бренду Starbucks.

Coca Cola славится частым упоминанием в списке компаний, выступающих за экологию. Спонсорство, кампании и особенно ребрендинги в пользу экологической революции сделали Кока-Колу напитком модной и политически активной молодежи. Последняя работа Харка Ли – современного дизайнера – была сосредоточена на уменьшении вредных красок, наносимых на упаковку, что вылилось в бесцветную, но модную жестяную банку Колы. Выпуклая эмблема на алюминиевой упаковке, что может быть проще.

Heineken Icone Pure – попытка французской дизайнерской группы сохранить узнаваемость, но повысить способность к переработке упаковки пива. Получившаяся деревянная бутылка на 100% перерабатываема, и безусловно узнаваема, не так ли?

Не так стара поговорка о том, что о книге судят по обложке, или о том, как встречают по одежке. Их актуальность в данном контексте заключается в том, что предпочтительным продуктом в супермаркете всегда будет тот, что имеет более низкую стоимость и внушающий доверие внешний вид. Минимализм потому то и стал трендом для дизайнеров упаковки, что предоставление информации покупателю – дело теперь не для упаковки, теперь она стала просто способом сохранить и доставить.

Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования