Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


24 июля 2010

Ребрендинг самого себя

Питер Арнелл – один из самых знаменитых маркетологов современности. У него в каталоге революционные брендинги для таких компаний, как Pepsi, Samsung, Reebok, GNC, DKNY. Но было время, когда ему пришлось делать ребрендинг самого себя, похудевшего на 116 кг.

Он даже написал книгу о том, как он «обрел лицо», под названием «Shift». Проливая свет на необходимость самодисциплины и ответственность, Питер трансформировал путь самореализации, поставив его на один уровень с современным маркетингом. «Берндинг – это что-то простое и размеренное.

Большинство людей не реагируют на малое, отвечают только на заметное. Так маркетолог платит за идею большую и рассекающую пространство. Вам необходимо смотреть на маркетинг, как на Формулу 1: быстро отвечать, реагировать и точно знать, куда движешься».

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования