Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


21 июля 2010

Сыграть в помпу

Сыграть в помпу
0

Помните видео, в котором китайский дуэт Hirfana исполняют заводной хип-хоп на кроссовках Nike, что стало частью рекламной кампании Nike+? Оказывается, это было началом новейшей истории ди-джеинга. Смотрите дальше.

Аудиоинтерфейсом теперь может стать любой реализуемый с помощью перформанса товар, будь то супергибкая обувь или пивные краны.

Пивной бренд решил обогатить глобальную сеть роликами Music Inspires Art, в первом из которых принял участие DJ Cheeba. Он использовал пивные насосы, управляя секвенсором с басом и эффектами.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования