Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


21 июля 2010

Сыграть в помпу

Помните видео, в котором китайский дуэт Hirfana исполняют заводной хип-хоп на кроссовках Nike, что стало частью рекламной кампании Nike+? Оказывается, это было началом новейшей истории ди-джеинга. Смотрите дальше.

Аудиоинтерфейсом теперь может стать любой реализуемый с помощью перформанса товар, будь то супергибкая обувь или пивные краны.

Пивной бренд решил обогатить глобальную сеть роликами Music Inspires Art, в первом из которых принял участие DJ Cheeba. Он использовал пивные насосы, управляя секвенсором с басом и эффектами.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования