Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


01 декабря 2009

Экономически обоснованный Twitter

Один из самых успешных сетевых проектов этого года, сервис для микроблоггинга Twitter завоевал популярность тем, что не требует у рассеяных пользователей длинных развернутых постов, а лишь односложные замечания на волнующую тему.

Всякий раз, как посещаемость какого-либо интернет-ресурса вырастает до завидных миллионов, разработчики начинают подумывать о прибыли, которую они упускают с каждым кликом пользователя. Поэтому представители японской компании DG Mobile, владеющей значительным пакетом акций Твиттера, озадачили мировую общественность заявлением, что в будущем году они намерены перевести некоторые службы ресурса на платную основу. Например, появятся платные твиты. То есть любой автор сможет активировать над какой-либо опубликованной им информацией платный режим, и его фоловеры смогут видеть ее лишь платно. 30% от суммы служба планирует забирать себе.

“Пока неясно, - пишет cyberstyle.ru, - как конкретно будет функционировать эта система. Возможно, появятся твиты со смешанным содержимым: основной текст будет бесплатным, а более интересное содержимое (изображения, видео и т. д) будет доступно только за плату”.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования