Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


14 января 2009

Лирика контрацепции

Когда-то СПИД был для России признаком "разложения Запада", от которого нас охраняла одна из лучших в мире систем здравоохранения. Первые случаи ВИЧ-инфекции списали на моральный облик тех, кому был поставлен диагноз, продолжая считать, что большинство населения эта проблема не касается.

Каждый из вас не раз был свидетелем социальной рекламы, призывающей пройти тест на ВИЧ или настаивающей на правиле безопасного секса. И уж наверняка все вы бывали на крупных вечеринках, где в поддержку профилактики и борьбы с инфекцией раздавали презервативы. Не смотря на всю положительность «халявы», иногда у людей складывается впечатление, что используя данный вид контрацепции, они могут полностью исключить возможность заболевания имунодифицитом. А ощущение того, что риска нет, позволяет людям сохранять прежний, беспорядочный образ жизни.

Гораздо более эффективными были бы, по словам специалистов, профилактические мероприятия, направленные на оздоровление социальной среды в России. Для этого по всему миру создаются международные общественные объединения, занимающиеся не только информированием населения и сбором средств на проведение акций, но и привлечением к данной деятельности крупных молодежных брендов, в том числе и выпускающих средства профилактики подобных инфекций.

В России в настоящее время реализуется около 130 программ, направленных на профилактику и на обеспечение доступности помощи больным. Одной из самых крупных информационных кампаний подобного характера является акция «СтопСПИД», за плечами которой несколько рекламных роликов, множество партнерств и несколько крупных мероприятий.

Стоит отметить их программу, нацеленную на информирование об эпидемии молодежи из многодетных и неблагополучных семей и детей-сирот, которой они посвящают декабрь каждого года. Например, в 2007 году Благотворительная Новогодняя вечеринка в поддержку профилактики и борьбы с имунодифицитом была проведена в московском Строительном колледже № 30 района Зябликово. Информационную поддержку обеспечивал канал MTV. В рамках проекта «Линия жизни» проводилась информационная агитация, столь необходимая в условиях сложнейшей ситуации роста ВИЧ-инфицированных.

В прошедшем году, 25 декабря также состоялась вечеринка в Строительном колледже, при поддержке большего количества спонсоров, а также молодой девушки ди-джея, которая "откликнулась на благую инициативу", - сообщает Associated Press со ссылкой на телеканал TBN Russia. «У меня много знакомых и близких, которых коснулась эта проблема, и очень важно поддержать эту инициативу, направленную на привлечение внимания большого количества людей, в первую очередь молодежи, особенно уязвимой перед эпидемией ВИЧ/СПИДа», - рассказала в интервью одному из Российских телеканалов Dj Dinastia, выступившая на Благотворительной Новогодней вечеринке. Электронная музыка, звучащая из колонок на радость пришедшим на вечеринку студентам колледжа, воспитанникам школ-интернатов и ребятам из неблагополучных семей, сопровождалась раздачей листовок с семью основными правилами, как обезопасить себя от инфекции.

В будущем устроители хотят расширить круг друзей, так как в России темпы распространения ВИЧ-инфекции одни из самых стремительных, при этом 80% ВИЧ-положительных – люди в возрасте до 30 лет, и развитие эпидемии по большей части происходит из-за уверенности большинства, что ВИЧ не может их коснуться.


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования