Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


01 ноября 2008

Сила упаковки

Сила упаковки
2

У продуктовой упаковки безусловно есть власть, огромная, воздействующая на человеческие предпочтения. Именно на этом принципе основаны все маркетинговые технологии, а также мода. Но сегодня речь пойдет не о человеке, встречаемом по одежке, а о продукте, чья внешность не менее важна, чем содержимое.

Человек автоматически идентифицирует продукт с его упаковкой (мы говорим не об информативной составляющей), то есть адекватный производитель всегда постарается приятно удивить потребителя оригинальностью ради укорачивания пути к его желудку, от которого до сердца, как известно, не далеко.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый менеджер хорошо знает, что мы покупаем “brand promise” (по-нашему, обещание бренда), поэтому дизайн упаковки должен его содержать. Вспомните, например, как вы выбираете шампунь. Если на прилавке не выставлен ваш любимый, «самый лучший», то вам надо сделать альтернативный выбор. И тут, вы видите многообещающий современный дизайн, не строгий и не броский, в самую точку попадающий под описание «модный», и рука тянется к нему, так как дотошная разработка внешнего вида почему-то обещает такое же ответственное отношение производителя к любой детали, не говоря уже о качестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть и обратный сценарий. Вы ни за что не поверите продукту, чей внешний вид чересчур бережно отработан, уж слишком подозрительно. Так или иначе, факт воздействия упаковки на выбор есть, и поэтому ее важность неоспорима. Другого способа опробовать продукт на месте не существует, поэтому упаковка должна взять ответственность качества на себя. Поэтому в ее дизайне важно все – цвета, размер, бумага или пластик. Вы когда-нибудь задумывались над большим размером упаковки для миниатюрной, скажем, конфеты. Это вопрос не столько выбора ее покупателем, сколько ее расположения на полке в супермаркете, которое также может представить товар в выгодном свете. Но увеличение размера коробки даже на незначительные сантиметры влечет за собой огромное увеличение бюджета, сопроводительных затрат и так далее. Поэтому все чаще встает вопрос об оптимально подходящей по размеру упаковки,  и следовательно больший акцент делают на дизайне и информативности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экологическое бедствие, надвигающееся на человечество со скоростью потребляемого и отбрасываемого, говорит о том, что рано или поздно придется по максимуму умерить нужду в красоте, отдав предпочтение лишь текстовой составляющей. В этом направлении уже движутся многие компании по разработке и раскрутке брендов. В данном случае минимализм будет продолжать двигаться к своему апогею, что предвещает нам множество любопытных проектов в области оригинальных современных упаковок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования