Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


19 марта 2008

Новые рекламные формы

Новые рекламные формы
1

Сегодня, чтобы завоевать потребителя, рекламщики все больше и больше осваивают нетрадиционные пространства. Реальный мир кажется им более заманчивым, нежели двумерные рекламные щиты.

Каждый разыгрываемый тендер дается в руки тем специалистам, которые мыслят шире, заходят за рамки привычного и рушат представления о реальном. Рекламные компании Coop's paints(Техас) и Rei (Германия) представили миру пример качественного расширения рекламного пространства. И пусть такая практика кажется вполне обыденной, она может привести к по-настоящему фантастическому синтезу пространственных возможностей и смысловой нагрузки.


Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования