Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


01 февраля 2005

Персональный транспорт

Скутеры они же мотороллеры, они же мопеды - уносят нас прямо в эпоху неореализма и Римских каникул. Помимо общего романтичного образа у скутера есть ряд других очевидных достоинств.

Для управления мотороллером с небольшим объемом двигателя не нужны права и регистрация в ГАИ, управляя скутером, можно (хотя и не следует) выпивать за рулем. Таким образом, этот вид транспорта становится идеальным для поездок по клубам, да и на работу добираться быстрее и экономичнее, чем в автомобиле. Не в условиях русской зимы, конечно, но в предверии весны и лета уже можно обсуждать практичность мотороллера, которая определяется доступностью запасных частей и наборов для тюнинга. В этом смысле лучщий выбор - это европейские модели, которые стоят $1500-2000 за подержанный и $2300-3000 за новый.

Европейские марки представлены в основном моделями Piaggo, Vespa и Gilera. Все они очень конструктивно предназначены для перевозки двух пассажиров, а значит, любой юноша-владелец скутера сможет лихо укатить с собой даму сердца, вполне сойдя за прекрасного принца на белом коне. Кстати, успех скутера Vespa (иначе его называют оса) позволил его создателю Энрике Пьяджо уже в 60-х годах стать крупнейшим в Европе мотопроизводителем. И, скупая попавшие в затруднительное положение мотоциклетные фирмы (Gilera, Derbi, Steyr-Daimler-Puch и частично MV Augusta, Cagiva, Husqvarna), создать настоящую мотоимперию, которая выпускает, кроме мотороллеров, мопеды, мофы, скутеретты, развозные грузовички и собственно мотоциклы. Столь обширная модельная палитра позволила Piaggio выстоять во время японской экспансии. Последняя новинка марки Granturismo - уже 138-я вариация на тему осы.


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования