Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


29 мая 2002

NewMini

Новомодное авто - NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Почти микроскопический Mini обрел культовый статус, стал альтернативным символом британской автомобильной промышленности и в итоге оказался самым знаменитым после "Роллс-Ройса", и уж точно самым распространенным английским автомобилем. Однако, технический прогресс, принесший с собой mp3-плеера и плазменные телевизоры, весьма дурно сказался на имидже малютки. Что не говори, а ездить в начале XXI века, на автомобиле, созданном в далекие уже 1960-е - удел немногих фанатов.

Несмотря на культовый статус, старый Mini себя изжил и требовал замены. Конкуренты из Volkswagen подсказали англичанам решение, выпустив несколькими годами ранее совершенно новую, дизайнерскую версию своего старого "жука". Другие немцы, из баварского BMW, которому стала принадлежать марка Mini, вложили в создание нового британского любимца не один миллион марок. В итоге, получилось стильное, может быть чуть "игрушечное", авто с прекрасными видами на счастливое будущее. Машина полностью сохранила родовые признаки старого Mini: контрастную крышу, лупоглазые фары, старомодные приборы в салоне. Не исчезла и знаменитая "улыбка" решетки радиатора. Зато новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими "пижонскими" авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini - удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В "заряженной" версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хотя цена наверняка не станет препятствием для многочисленных поклонников в Англии, континентальной Европе и, конечно же, Японии.

Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности "Мини" можно не сомневаться.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования