Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


21 января 2013

Фото Марио Тестино для рекламной кампании Michael Kors

Смелые цвета, обтекаемые силуэты и графичные формы в новой рекламе Michael Kors Spring 2013

Марио Тестино запечатлел новую коллекцию Michael Kors в честь десятилетнего сотрудничества с брендом. Съемка прошла в Лос-Анджелесе, лицами кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн, изображенные на фоне ключевых вещей новой коллекции.

"Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии", - говорит Майкл Корс.

Реклама впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий, распространяющихся на территории США. Многостраничные развороты рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будут напечатаны в марте в 12 интернациональных изданиях. В итоге, печатная версия рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будет издана в 25 странах (Америка, страны Европы и Азии, включая новые рынки: Австралия, Дания, Швеция, Норвегия и Польша). Имиджи новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования

  • Цифровые проигрыватели для DJ
    09 января

    Профессиональный медиаплеер с 7−дюймовым мультитач дисплеем и двумя деками в одной.

  • DJ-контроллеры
    09 сентября 2016

    Roland выпустил DJ-контроллер для Serato — культовая драм-машина и dj-контроллер в одном устройстве.

  • DJ-контроллеры
    16 августа 2016

    Denon DJ расправил крылья, представив новый революционный контроллер с двумя аудио-интерфейсами.

  • DJ-контроллеры
    19 января 2016

    Атака от DENON DJ. Так многие окрестили этот новый продукт. После инвестиций в Японского производителя от InMusic (портфель InMusic