Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


27 июля 2012

Tiesto всегда в моде

Самый богатый диджей и продюсер Tiesto теперь в арсенале достижений имеет совместную с брендом GUESS эксклюзивную капсульную коллекцию одежды. Кроме того, в рамках сотрудничества диджей совершит музыкальный тур в поддержку бренда. Выступления Tiesto начнутся 23-го июля и охватят весь земной шар, тур будет длиться до 2013-го года. Первое выступление уже прошло на Ибице, последующие - в Париже, Сиднее, Милане, Лас-Вегасе, Сиднее, Дубаи

«Я был глубоко впечатлен знакомством с Tiesto, – говорит Пол Марчиано, президент и креативный директор GUESS. – Мы сразу же нашли общий язык, как на личном, так и на профессиональном уровнях. Он больше, чем просто диджей, он многогранен и отлично понимает, что нужно для формирования имиджа бренда. В современной музыке нет никого, кто лучше него олицетворял бы свободу духа, авантюризм и сексуальность GUESS».

«В моем шкафу уже давно есть одежда GUESS, – в свою очередь делится Tiesto. – Это фантастический бренд. Их творческий потенциал и стремление к превосходству восхищают меня. Компания GUESS шла в авангарде моды все 30 лет своего существования, и для меня великая честь быть приглашенным к такому глобальному сотрудничеству. Возможность поработать с Полом Марчиано и его компанией воистину бесценна».

Легендарный голландский диджей внес GUESS в копилку брендов, с которыми ему уже удалось поработать: это Intel, HP, Heineken и др. Также известно долговременное сотрудничество с Armani Exchange, где у звезды есть символизирующая клубную жизнь собственная линия одежды CLVB LIFE.

Уже в августе в магазины GUESS в продажу поступит лимитированная коллекция часов в новом мультифункциональном стиле. Коллекция одежды для мужчин и женщин выйдет в октябре. Линия, состоящая из 22-ух предметов одежды, вдохновлена возрастающей силой электронной музыки и сопутствующим ей образом жизни поп-культуры. Все вещи помечены фирменным логотипом Guess/Tiësto в цвете электрик.

Специально для годового товарищества создан сайт tiesto.guess.com с функцией Click&Buy.

И нельзя не признать, что громкое сотрудничество прибавит интереса к Tiesto. Музыкант уже имеет почти 12,5 млн подписчиков в сети Facebook и 1,2 млн фолловеров в микро-блоге Twitter.

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования