Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


25 ноября 2008

Прошляпить

Прошляпить
1

Можно делить людей на две категории – «люди, которые носят шляпы» и «люди, которые их не носят». Ношение оной дает имиджу уверенное превосходство, храбрость и уникальность. Носить ли шляпу для комфорта или самоутверждения, или по обоим поводам, выбор головного убора скажет о вас все.

Rike Feurstein (осознающий шляпоголик) всю себя отдала производству шляп, с его чистой, минималистичной, скульптурной формой проекта. Ее уникальная перспектива вдыхает новую жизнь в классические формы, воссозданные в ткани и цвете. Она ссылается на художественные формы сороковых – шестидесятых и переделывает их относительно своего видения.

Прежде, чем открыть собственную студию и шоурум в Берлине, Rike Feurstein училась в Нью-Йорке и Лондоне. Ее резюме включает известные имена художественных студий Barney's, Saks, Harvey Nichols, Tsum и Le Bon Marche.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования