Присоединяйся

Регистрация

LIFESTYLE


18 февраля 2008

Мода на винил

Для вас, дорогие читатели, эта тема стара, как мир. Для нас - лишний повод чиркануть статью. Для производителей, ясное дело, эта тема больная. Но некоторые из них еще прибегают к помощи квалифицированных рекламщиков, для которых винил - непаханое поле.

Так разработчики рекламного агентства Kitchen, получив заказ от Итальянского супермаркета, реализующего раритетные пластинки, воспользовались лозунгом ветеранов ди-джеинга и поместили его под мастерски сделанные фотографии.

Остроумный подход влечет за собой оригинальные музыкальные предпочтения. Так может надо просто рассказывать молодым о виниле, чтобы они его полюбили?

«Vinil never dies!»

  • РЕЙТИНГ

  • РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ


Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования